![]() |
Автошины какие?
Уважаемые автолюбители. У меня к вам вопрос.
Во что обувать машинку, чтобы ездить по Гатчине и около в разное время года. Поясню, почему меня это так волнует. Так как я живу в малоснежном городе , то мы для себя проблему выбора шин упростили, используем хорошую японскую всесезонку и в ус не дуем. Гололед на дорогах бывает от силы 1-2 дня за весь год, так что переставлять шины пред зимой не имеет смысла, снежного наста на дорогах не бывает никогда тем более в городе. Так вот по вашему мнению, можно ли в Гатчине обойтись хорошей всесезонкой, или надо отдельно покупать зимнюю резину. Бывает ли устойчивое снежное покрытие на дороге и сколько оно держится по времени или всегда просто мокрый асфальт. |
я вот пришел к тому что надо покупать нешипованую зимнюю и ездить на ней круглый год.
|
Цитата:
а почему бы не купить отдельный комплект резины летней и зимней? ресурс снятых колес никуда не денется, а безопасность повысится. хотя если авто на продажу тогда лучше всесезонку |
Цитата:
|
без шипов на льду прикольно, конечно, но не все шустрые в городе - могут и не успеть, когда вы будете в управляемом заносе в перекрёсток вписываться :) хотя конечно если ездить не больше 40, то можно и на летней на льду останавливаться. вообще в Гатчине, какую резину не ставь, всё равно диски править придётся :o
по сабжу, да, устойчивое снежное покрытие с местным обледенением бывает. держится примерно полгода. с ноября по апрель (этот год не в счёт) |
У меня всё просто:
Летом летняя, зимой шипы. Кстати, если кому интересно, то как-нибуть попозже могу выложить тест летней резины, проведённый журналом АвтоРевю. |
Цитата:
|
Цитата:
Главное покупать не потому что подходит по цене и рисунок вроде как нормальный, а с начала почитать тесты, а потом уже выписать приемлемые модели и идти в магазин. Вот на лето. Взято из АвтоРевю №6 за 2007 год. Одна из лучших и не совсем дорогих - Continental ContiEcoContact 3 (9.8 балла из 10), около 2000 за шину размерности 175/65R14. Если по дешевле, то Barum Brillantis (1620р) (8.4 балла). Но у Continental и Barum один минус - шумят. Из наших очень хорошо показали себя шины Amtel Planet T-301 (8.3 балла), но маленько подкачали тормозные свойства на мокром (76.9м со скорости 80км/ч с АБС) и сухом (43,8м со 100км/ч с АБС) асфальте. У Continental - 66.1м и 41,2м соответственно. У Барум 73.2м и 43.1. Правда Амтел и стоит 1500р за шину. Далее идут Cordiant Sport W1 (1200 за шину и 8.1 балла), но средние тормозные свойства на мокром (73,6м) и на сухом (44,5м) асфальте. Следом в тесте идут Medeo (1440р и 7.6 балла). 2ое место по торможению на мокром (70.1м) и 3е место на сухом (42.7м) асфальте. Правда Medeo подкачали в тесте на аквапланирование - 83,4 км/ч. 8ой результат из 11 (лучшие Cordiant (91,3км/ч) ,Continental (90,6 км/ч) и Barum (89.5 км/ч) Корейские Nexen Dark Horse II-65, хоть и заработали 7.4 балла, но самая низкая скорость всплытия (81.1 км/ч) и и низкие сцепные свойства на мокром асфальте, как то не очень подходят к покупке. 1450р за шину Неплохим среднячком выступили Kama Euro-224. Но эксперты признали её ненадёжной в управлении. Соглашусь с ними, т.к. у самого стоят такие. Машина тупая. Отвратительно выступили в тесте на торможение по сухому асфальту - самый худший результат - 48,9м. Но они и все-сезонка, оказывается. :) В общем на запаску пойдут скоро. Да, кстати, 1180р за шинку. Ещё в тесте принимали участие Matador Prima MP-14, Kama-217 (заводская комплектация ВАЗа), Rosava BC-49 и Tunga Road, но они говно и рассматривать их как вариант вообще не желательно. В общем, либо Continental ContiEcoContact 3, либо Barum Brillantis. Не научились ещё делать шины у нас. |
jj
Цитата:
ездил-мягковаты для меня отзывы-шины среднячки |
Глория, резину в Гатчине нужно выбирать помягче, а то всех крыс подавите.
|
Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot