Форум Gatchina OnLine

Форум Gatchina OnLine (https://forumgol.ru/index.php)
-   Авто (https://forumgol.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Моя машина VS чужая - что лучше? =) (https://forumgol.ru/showthread.php?t=5586)

Vainer 12.06.2007 23:55

Моя машина VS чужая - что лучше? =)
 
Цитата:

Сообщение от Small_d (Сообщение 230339)
Таких единицы. Кто любит копаться в машинах.

Я например испытываю удовольствие не от ремонта машины, а от вождения и комфортной езды, без головной боли о том, что что-то сломается и что-то придётся делать.

не еденицы а большинство. говорю по себе и по своим знакомым. многие имели иномары но в итоге есть желание взять именно таз. несмотря на все недочеты, при грамотном подходе машина не будет уступать средней иномарке а выгода налицо.
да можно и на тазе ездить 3-5 лет без всяких вложений.


Тема выделена из "Какое у вас авто?"

Lesha 12.06.2007 23:57

Цитата:

Сообщение от Vainer (Сообщение 230441)
не еденицы а большинство. говорю по себе и по своим знакомым. многие имели иномары но в итоге есть желание взять именно таз. несмотря на все недочеты, при грамотном подходе машина не будет уступать средней иномарке а выгода налицо.
да можно и на тазе ездить 3-5 лет без всяких вложений.

Хреновенькие руки у знакомых. Если хотят пересесть на ТАЗ. Конечно китайские зап.части дешевле оригинала, но вот только служат так же как и ВАЗовские. А стоят дороже. От сюда и пошла фраза, мол иномарки ломаются так же, а стоят дороже.
А на тазе ты и 2 года без проблем не проездишь. Уж поверь. 6 лет была 2109 и уже 3 года 2114.

Vainer 13.06.2007 00:06

Цитата:

Сообщение от Lesha (Сообщение 230445)
Хреновенькие руки у знакомых.

ну да. и у сервисменов хреновые. у всех хреновые кроме самих..

Цитата:

Сообщение от Lesha (Сообщение 230445)
Если хотят пересесть на ТАЗ. Конечно китайские зап.части дешевле оригинала, но вот только служат так же как и ВАЗовские. А стоят дороже. От сюда и пошла фраза, мол иномарки ломаются так же, а стоят дороже.
А на тазе ты и 2 года без проблем не проездишь. Уж поверь. 6 лет была 2109 и уже 3 года 2114.

что ты понимаешь под проблемами? если у тебя кузов или движка сыпется через 2 года - это твой касяк. движка спокойно ходит и 100 тысяч, и 200... 300..500 тысяч ходят 1.1 и 1.3, полтарахи редко. кузов 5 лет живёт без проблем, да и 10 тоже. это нормально при цене 25т.р. на движку и 70т.р. на кузов
что касается подвески и прочего. покажи мне иномару которая отъездит 3 года по нашим ухабам-ямам без вложений в подвеску. если не брать лендкрузер или инфинити - нету таких. а так достаточно раз в полгода-год перебрать подвеску (и по мелочи) и всё ок. стало быть оптимальным вариантом остается таз.
можешь верить.. восьмерки-девятки-99- и прочие четырнадцатые успел обкатать самых разных годков

Vainer 13.06.2007 00:27

фронтера дорогая в обслуге и ломается нередко

Lesha 13.06.2007 00:27

Цитата:

Сообщение от Vainer (Сообщение 230450)
что ты понимаешь под проблемами? если у тебя кузов или движка сыпется через 2 года - это твой касяк. движка спокойно ходит и 100 тысяч, и 200... 300..500 тысяч ходят 1.1 и 1.3, полтарахи редко. кузов 5 лет живёт без проблем, да и 10 тоже. это нормально при цене 25т.р. на движку и 70т.р. на кузов
что касается подвески и прочего. покажи мне иномару которая отъездит 3 года по нашим ухабам-ямам без вложений в подвеску. если не брать лендкрузер или инфинити - нету таких. а так достаточно раз в полгода-год перебрать подвеску (и по мелочи) и всё ок. стало быть оптимальным вариантом остается таз.
можешь верить.. восьмерки-девятки-99- и прочие четырнадцатые успел обкатать самых разных годков

Кузов - 3 года и уже начал ржаветь. ВСЕ КУЗОВА. Как бы не обрабатывать их.
Движка, по данным ВАЗа требует капиталки на 186 тысячах вроде, на классике, где-то 170.
Кузов проживёт и 20 и 30 лет, вот только в каком состоянии он будет. без оцинковки то.
На счёт подвески ты погорячился. Раз в пол года даже на ТАЗах её переберать не надо. А на тот же Пассат Б3 стойка стоит чуточку дороже чем на зубилу. А то, что она проходит дольше - даже не сомневаюсь.
Почему на дорогах полно иномарок 80-90 годов выпуска (W123, Golf 2, Audi 100 C3 и т.д) , а ТАЗов таких - раз-два и усё? А потому что сгнили, сломались и вообще.
А ещё иномарки, будут получше в части безопасности. Айрбэг то не лишний будет.

Vainer 13.06.2007 00:32

Цитата:

Сообщение от Lesha (Сообщение 230465)
Кузов - 3 года и уже начал ржаветь. ВСЕ КУЗОВА. Как бы не обрабатывать их.
Движка, по данным ВАЗа требует капиталки на 186 тысячах вроде, на классике, где-то 170.
Кузов проживёт и 20 и 30 лет, вот только в каком состоянии он будет. без оцинковки то.
На счёт подвески ты погорячился. Раз в пол года даже на ТАЗах её переберать не надо. А на тот же Пассат Б3 стойка стоит чуточку дороже чем на зубилу. А то, что она проходит дольше - даже не сомневаюсь.
Почему на дорогах полно машин 80-90 годов выпуска, а ТАЗов таких - раз-два и усё? А потому что сгнили, сломались и вообще.
А ещё иномарки, будут получше в части безопасности. Айрбэг то не лишний будет.

согласен, 14ые кузова пошли намного хуже девятых.
могу показать семилетнюю девятку без единой ржавчинки, так что насчёт ухода это ты зря.
20-30 лет кузов без переварки врядли проживёт.
что касается б3 - действительно подвеска ничего, но начиная с б4, а особеннно б5 пассат (где силуминовая подвеска) сыпется не менее чем через полгода. и люди стерегутся этих машин если нет желания выкидывать 500$ в полгода только на подвеску.
и тебе ли не знать что в 14ой возможна установка подушки, так же как и электроусилитель и кондиционер.

Одинокий_Волк 13.06.2007 08:26

Жестокий у вас оффтоп парни.
А от себя скажу. Копейка, пятёрка, восьмёрка, 14 и 15 ... на чём-то катался... что то у самого было. Историю этих машин отлично знаю... И когда припёрло купить 4рёх колёсного друга вариантов не оставалось. Только взять ИНОМАРКУ!
взял себе на время опеля. Рекорд называется. 79 год выпуска.
Всё что я сделал сразу-поменял высоковольтники, свечи, крышку трамблёра и 2 передних мортёра. ВСЁ!
Откатался я на ней без малого 2,5 года. Больше там я ничего не делал! Потому как она не просила.
Опять же по комфорту. Я ростом 189 в ТАЗах чувствую себя некомфортно абсолютно. Туда я сел и почувствовал себя человеком, даже по сравнению с ЛЮБЫМ(!) ТАЗовским авто.
Хочется добавить, что для 79 года машинка выглядела на "5+"
Машину я продал...отрывая от сердечка, какая бы она не была старая...
И какую же машину я возьму скоро? Новую нашего автопрома? Или 7-10 летку иномарку?
Я думаю ответ очевиден.
P.S. Абсолютно все мои знакомые пересев с Тазов в иномарку НИКОГДА(!) , даже если с деньгами будет напряг, не купят себе русское Г.
P.S.S. я думаю меня тут много кто поддержит ;)

Lesha 13.06.2007 10:23

Ну это ясно.

Цитата:

Сообщение от Vainer
и тебе ли не знать что в 14ой возможна установка подушки, так же как и электроусилитель и кондиционер.

Кондей - 700$, Эл.усилитель - 1500$. А вот про подушку впервые слышу. Да и больше на бред похоже. Т.к. у ТАЗов нету руля (не считая новой Приоры и Калины), в которые можно встроить подошку. А если и каким-то невообразимым образом переделать Десяточный руль, то стоить это будет тонны так 1.5-2 баксов.
В итоге получаем ещё 3-4 штуки. Это к новой машине за 8.5к$.

MDK 13.06.2007 10:23

Цитата:

Сообщение от Одинокий_Волк (Сообщение 230508)
P.S. Абсолютно все мои знакомые пересев с Тазов в иномарку НИКОГДА(!) , даже если с деньгами будет напряг, не купят себе русское Г.

Это уже понятно всем.

Afray 13.06.2007 10:25

У меня был выбор купить, либо 7 летнию иномарку, либо новый тазик. Я выбрал тазик.
Знаешь, я твоим словам не верю. Покрайней мере приувиличил ты здорова. У мноих моих друзей иномарки 5-10 летнии.
И что?
У кого уже двери в ржавчине, у кого с движкой проблемы, у кого ещё какаято хрень. Только и слушаю как они что то меняли или делали. И ремонты я могу сказать не кислые по деньгам.
Так, что новая машина она и в африке новая. Салон чистенький, пластик новенький- класс. И МОИ ремонты, НАМНОГО дешевле чем на иномарах моих друзей.
Базара нет!!! Иномарка лучше ТАЗа. Но когда она НЕ СТАРШЕ 2-3х лет. А больше это уже хлам, который ни кому не нужен и все от него избавляются.


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot