![]() |
как люди льют бензин в дизль?
Знакомый, катается на дизельном авто и уже много лет,вчера говорил мне, когда обсуждали заводку на холоде, что он льет 76й бензин!!!! в свой бак. понятно что не полностью, но где-то 7-8% от объема. у него бак на 90 литров и он туда вливает около 5-6-7 литров по зиме.
Мотивировал тем что круто разжыжает топливо тем самым ваще не думаешь о температуре забортной и форсунки чистые как стеклышко. Заинтересовал этот способ, но если честно есть безумный страх капать в бак что-то что неположено, ходя даже не знаю что будет если налить бензин в дизельный двигатель... рванет?? Так вот, Знает кто эту шутку или он мне лапшу вешал? :))) |
есть специальные присадки к дизельному топливу, которые предотвращают выпадение парафинов из топлива и тем самым его загустение. А зимняя солярка уже с заправок идёт с нужными присадками
|
Не, про присадки я знаю, и то что на нормальных заправках все это есть, я про тезнический аспект такогго действия с бензином! не вредно ли это для двигателя и в чем прикол такой смеси
|
Иногда на заправках бензин продают фильтрованный от парафинов.
Аи76, насколько я знаю, даже при 15:1 гореть не будет. |
блин вы чего охренели бенз лить в дизель?..
мы гоним нефть в бензин, дизель и мазут, и не дай бог в дизель попадает больше бензиновой фракции чем той которой надо. это брак. конечно есть понятие летней и зимней соляры, летняя - более тяжелая и по разгонке и по температуре вспышки. зимняя вспышка меньше (до 40С) но если приближается к 30С и плотность меньше 0.825 - это хрень. кстати плотность легко померять самому, хотя это лишь косвенно свидетельствует о качестве нефтепродукта, но тем не менее.. не всегда есть возможность в лаборатории протестировать. а то что вы делаете - взорвёте двигатель к чёртовой матери (компрессия в дизелях не то что в бензиновых) и вот вам экономия. такие ситуации не раз бывали. дизель бадяжится керосином или спец присадками но уж точно не в таких условиях и при таких знаниях... |
да и ещё таким бодяженьем вы заметно уменьшаете ресурс дизеля, потому что нормальной солярой он смазывается сам по себе (поэтому дизеля зачастую миллионники) а с бензином он будет работать на сухую, даже если не будет детонации или взрыва мотора
|
Будет детонация. Сгорят поршня, попоганите пальцы и кольца и все на свете. Херь это несусветная. Детонация, к тому же, приводит еще и к существенному падению мощности. И вспышки, к тому же, будут поздно - бензин не горит от сжатия в цивильном дизеле. Я не знаю, загорится ли он сам в МАЗе с его 30:1
|
обьясняю мягко! вас на .. е .. ба *и
|
прикольно :) собственно потому и спрашиваю ибо никогда такого не видел, даже не слышал, показалось нетипичным...
А тогда эти присадки которые продаются, которые типа разжижают топливо, они что делают с ним? Да! и еще вопрос, там главное температура солярки, а если у меня на баке стоит печка и когда тачку заводишь она принудительно разогревает бак, мне хана не настанет? :))) всмысле мало ли там печка греет бак до температуры выше 30 или сколько там вайнер написал :)) |
t вспышки немного не то означает... t вспышки проверяется след. образом - дизелька (бенз, керосин, мазут, и тд) в закрытом тигле разогревается до определенной t, потом зажигается фитилёк и заносится в тигель - и так до появления вспышки. это и называет температурой вспышки. я незнаю до скольки там греется бак, вполне возможно что до 30 для подачи на форсунку (затемненка до 50, мазут до 90). 30 градусов это ~10-20% точка кипения бензина (при кот он начинает испарятся в этой пропорции). но взрыва от этого кипения не произойдёт.
взорватся может сам двигатель, при попадании туда бензина. я слышал такие ситуации. |
Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot