Форум Gatchina OnLine

Форум Gatchina OnLine (https://forumgol.ru/index.php)
-   Авто (https://forumgol.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   BYD F3 Ваше мнение? (https://forumgol.ru/showthread.php?t=7473)

Lesha 31.03.2008 14:09

Краш-тест краш-тесту рознь.
Если БУД били по какому-то правилу ЕЕК ООН (вроде 94ое), то это 56км/ч, в недеформируемый барьер и с 50% перекрытием. Этот краш-тест и Амулет прошёл, поэтому он сертифицирован в России и спокойно продаётся. Но краш-тест по правилам EuroNCAP Amulet провалил с треском.
А Китайци НЕ УМЕЮТ делать ни автобусы, ни грузовики, ни легковушки.
Так что посоветую посмотреть что-нибуть другое.

STem 31.03.2008 15:36

я бы в такую даже "пробовать" не сел. у неё всё на морде написано. да и зачем нужна машина, чтобы потом смешки из толпы собирать? такие авто даже сто ремонтировать не берутся, брезгуют :)

хотя, конечно, если взять на 3-5 лет, отъездить и потом выбросить с обрыва, тогда отличный вариант. но лучше чёрного цвета :D

BoolDozZzer 31.03.2008 17:38

BYD F3 Ваше мнение?
 
Вот тут смотрю на данный экземпляр и думаю стоит ли его вообще брать? мнения вычетанные из инета особо не интересуют...т.к. многое уже прочитано...
думаю что авто своих денег стоит....полная комплектация 430 т.р. в мин. комплектации 290 т.р.
http://avtoavto.ru/LoadedImages/imag...-sed4dv_01.jpg

FeD 31.03.2008 17:42

карыто

gotya 31.03.2008 18:31

листал как-то в Ленте краш-тест этого чуда.
И он вроде бы его даже прошел неплохо, относительно других изделий данной страны.

BoolDozZzer 31.03.2008 18:43

краш тест прошла на 4-ку...Показатели лучше чем у многих японцев...

Yago De Malina 31.03.2008 19:03

в принципе ничего машинка. Я точно так же хотел купить Срукн Fora, пока внутрь не сел. Да, там есть люк, да, там салон - кожа. Да, есть кнопки на руле.... Но всё сделано через жопу, причем через узкую китайскую жопу...
В общем - сядь-посиди, поездий, понюхай, порули... По-другому никак не выбрать. Внешне ничего так, краш-тест, говоришь, нормально... Так чего бояться?

BoolDozZzer 31.03.2008 20:26

Цитата:

Сообщение от Lesha (Сообщение 308287)
Краш-тест краш-тесту рознь.
Если БУД били по какому-то правилу ЕЕК ООН (вроде 94ое), то это 56км/ч, в недеформируемый барьер и с 50% перекрытием. Этот краш-тест и Амулет прошёл, поэтому он сертифицирован в России и спокойно продаётся. Но краш-тест по правилам EuroNCAP Amulet провалил с треском.
А Китайци НЕ УМЕЮТ делать ни автобусы, ни грузовики, ни легковушки.
Так что посоветую посмотреть что-нибуть другое.

Краш-тест проводился независимой организацией C-NCAP в соответствии с европейским правилом ЕЭК ООН №94 (фронтальный удар о деформируемое препятствие на скорости 56 км/ч с перекрытием 40%). Это правило используется для сертификации автомобилей, предназначенных для продажи на территории Европейского союза.
Результаты краш-теста подтвердили полное соответствие модели BYD F3 требованиям безопасности.

а вообще так кузов от тоёты корола, двигатель от митсубиши.... так что китайского духа осталось только в салоне...жрёт 4.5 литра на 100 км...98 лошадей(что за оплату страховки очень гуд)
в машине сидел, трогал, нюхал....не понраилось только то что сиденье заднее не откидываеться, и то что руль регулируеться только в одном положении...в остольном собрано все хорошо.....на полу линолиума (как на китайском матизе) замечено не было...пластик при ударе не звенит и ни где не трещит...
ЗЫ ну не знаю....может подожду еще с годик...присмотрюсь =)

BoolDozZzer 31.03.2008 20:33

Краш-тест BYD F3 по методике EuroNCAP

27 декабря 2007 года на Дмитровском полигоне был проведен краш-тест автомобиля BYD F3 по методике EuroNCAP. По результатам теста BYD F3 набрал 10,2 балла из 16 возможных. Это был первый в России краш-тест китайского автомобиля по методике EuroNCAP, произведенный по инициативе дистрибьютора.

В качестве экспертов выступили специалисты лаборатории пассивной безопасности Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники РФ (ФГУП НИЦИАМТ). Испытания проводились в присутствии представителей ведущих автомобильных изданий России.

В соответствии с методикой EuroNCAP было проведено фронтальное столкновение BYD F3 с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%. Результаты испытания подтвердили, что все системы и узлы, ответственные за безопасность сработали нормально, обеспечив высокий уровень защиты пассажиров и водителя. Система пассивной безопасности BYD F3 включает в себя фронтальные подушки безопасности, балки усиления в дверях, травмобезопасную рулевую колонку, а так же специальные зоны деформации в кузове, поглощающие энергию удара при столкновении.

"Это не первый китайский автомобиль, который подвергся краш-тесту в нашей лаборатории, однако BYD F3 - первая модель китайского производства, которая показала по-настоящему достойный результат" - так прокомментировал итоги испытаний и.о. заведующего лабораторией пассивной безопасности автомобилей ФГУП НИЦИАМТ Олег Васильевич Мельников.

TNT 31.03.2008 20:47

Это хорошо, что по инициативе, а вообще, бы верил краш-тесты АР купленного в магазине автомобиля. Если не ошибаюсь, были прецеденты, когда серийный автомобиль даже близко не был таким, как тестовый.

Насчет 4.5л/100км с 94 сильным мотором - не верится мне. Даже по трассе...


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot