![]() |
посоветуйте где затонировать афтамобиль
сабж. интересует цена-качество. в Гатчине. (если таковые имеются)
(заднее + задние боковые стекла) пысы модератор не посылай меня в "вопоросник" ;) ибо пишу автолюбителям, кое туда могут не заглядывать :) |
7 армия за литейкой - все гуд на 3 машинах
|
зачем тонировать авто?
|
Цитата:
|
Цитата:
И интересно насколько лобовое надо тонировать в ростове.:)) Ведь боковые и задние проблему решат на 50%. |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя я предпочитаю природный рисунок - птички пролетели, а я любуюсь.:)) И не скучно и не обыденно, и каждый день по-разному.:))) И всегда можно вернуть с помощью тряпочки или мойки в обыденное, унылое, прозрачное состояние.:) |
Вложений: 1
Плюсы:
1. Защищает от нагрева солнечными лучами. В Питере актуально 2 дня в году, в которые как правило все болеют или работают) 2. Снижается напряженность глаз в светлое время суток. В Питере вообще не актуально, ибо смотри аттач) 3. Дает чувство «защищенности» внутреннего пространства автомобиля от глаз окружающих. Вам есть что прятать? 4. Тонировка скрывает от глаз грабителей ценные вещи, оставленные в салоне, и установленную аудио- видеоаппаратуру. Приучил себя и всем советую НЕ оставлять никаких ценных вещей в машине, даже отлучаясь совсем ненадолго: от лихих людей тонировка не спасёт. 5. Внешний вид автомобиля становится более солидным и красивым. Зато стоя за таким автомобилем, равно как и автобусом, очень трудно адекватно сделать левый поворот, например. 6. Повышается эффективность работы кондиционера: в сильную жару его не нужно включать на полную мощность, что позволяет, в том числе, сэкономить на расходе топлива. Слабый аргумент, ибо смотри аттач. 7. Тонировочная пленка защитит от осколков в случае аварии. Про это ничего сказать не могу, может, действительно правда. Но тогда вполне достаточно обойтись плёнкой с 5% тонировкой... Минусы: 1. В тонированной машине сложнее ориентироваться на дороге в темное время суток, особенно в неосвещенных дворах и при езде задним ходом. Зачем водителю создавать себе лишнюю сложность в управлении? 2. Тонированную машину значительно чаще останавливают сотрудники ГИБДД, т.к. она, по их мнению, вызывает подозрение. Факт. За полгода на незатонированном авто меня остановили 2 раза: 1 на посту для проверки докуменов, другой за нарушение. 3. Тонированную машину нельзя поставить и снять с учета в ГИБДД, а также зарегистрировать смену агрегатов, так как сверку номеров не пройдешь. Лишняя морока и трата времени и денег на "предпродажную подготовку. 4. На тонированной машине нельзя пройти техосмотр «официально», а «неофициально» становится труднее с каждым годом, многие инспекторы предпочитают не рисковать и заставляют снимать тонировку прямо на ТО. Взятка за талон ТО- уголовоне преступление. 5. В Финляндию, куда все питерцы часто ездят за покупками, с тонированными передними стеклами просто не пускают, а в некоторых Российских регионах – на тонированной машине мимо инспектора ДПС не проедешь. Для меня самый большой "-" т.к. переодически езжу в Финку. 6. Периодические «акции» ГИБДД – когда автовладельцев заставляют на месте после проверки прибором снимать тонировку с передних стекол автомобиля Опять лишние проблемы и повышенное внимание со стороны инспекторов ДПС. 7. Тонированный авто перекрывает обзор сзади идущего автомобиля, что создает другим участникам движения неудобство, ограничение обзора при совершении многих маневров Или пофигу на других водителей? Главное, что сам "в танке"? спасибо за аргументы сайту http://www.cardriver.ru/folks/25947 |
Бальшой бальшой +1
|
Тоже подпишусь.
Если задние стекла еще ладно, фиг с ним, пусть тонируют (и все равно, налево поворачивать и мне плохо, и сзадистоящие на светофоре пробку формируют), то когда все тонированы - ваще ниалё, как за гробовозом едешь. И выглядит так же. Вместо переливов света, зайцев и прозрачного, легкого вида (особенно, когда машина ярких цветов: белого, желтого, оранжевого, свински-розового), выглядит как унылое гумно. А когда тонировано в хлам, такое ощущение, что на машине написано "йа с плейстейшн три". У меня машина просто белая и это уже в нашу погоду прилично решает проблему, проветривается она секунд за тридцать, а сама - холодная даже под прямыми лучами (интересу ради потрогал рядом стоявший оранжевый Х.Гетц - была тепленькая весьма ощутимо, а черное ЛянтКрузор - горячая была). То, что там описано в плюсах может быть плюсами, но только не в нашу погоду. К тому же, друган заявил, что на Югу распространена другая практика: фольгой стекла закрывают, если долго машино стоит. Не спасает тонировка... Так что, кроме эстетики на любителя, не вижу плюсов. Хотя спать в такой лучше, наверное...но я удумал сделать занавески себе понтовые :) |
Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot