Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Авто

Авто Для автолюбителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2007, 00:16   #1
Patris
Библейский коммунист
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Вопрос возник про задний привод. В том смысле, чем он лучше переднего?
Patris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 00:26   #2
Zidane
.......
 
Аватар для Zidane
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: АэР

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Patris Посмотреть сообщение
Вопрос возник про задний привод. В том смысле, чем он лучше переднего?
Хм... лучше... даж незнаю, чем он ваще может быть лучше.
Единственное, что я знаю пятаки крутить прикольней на заднем приводе
А если серьезно, то мне кажется что + у него нет,по сравнению с передним, хотя я не знаток
Надо, чтоб Лёха отписался
Zidane вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 00:36   #3
FeD
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Выезд

Нарушения:[Посмотреть]
плюс в том, что ньюансы управления автомобилем с задним приводом более совместимы с человеческими рефлексами.
Пример:
возникает занос задней оси. Первый рефлекс организма - нужно сбросить газ. На заднеприводном а/м так и нужно сделать... а вот если на переднеприводном а/м поступить также, то тебя в лучшем случае развернет вокруг передних колёс. Т.е. управляя переднеприводным автомобилем, нужно иметь хладнокровие, которого очень часто не хватает водителям-новичкам. В этом плане заднеприводный автомобиль имеет преимущество
FeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 00:55   #4
Zidane
.......
 
Аватар для Zidane
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: АэР

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от FeD Посмотреть сообщение
плюс в том, что ньюансы управления автомобилем с задним приводом более совместимы с человеческими рефлексами.
Пример:
возникает занос задней оси. Первый рефлекс организма - нужно сбросить газ. На заднеприводном а/м так и нужно сделать... а вот если на переднеприводном а/м поступить также, то тебя в лучшем случае развернет вокруг передних колёс. Т.е. управляя переднеприводным автомобилем, нужно иметь хладнокровие, которого очень часто не хватает водителям-новичкам. В этом плане заднеприводный автомобиль имеет преимущество
Впринципе верно, но мне чёто не оч понятно... если тя занесло и ты сбрасываешь газ и притормаживаешь, КАКАЯ разница какой привод, потому что из-заноса ты выходишь с помощью тормозов а не пробуксовки! так же можно и на переднем приводе, по-идее такая же тема и получится.
Поясните плиз
Zidane вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 00:58   #5
STem
профессиональный любитель
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Zidane Посмотреть сообщение
потому что из-заноса ты выходишь с помощью тормозов а не пробуксовки!
где ты это вычитал? и реально получается выйти из заноса с помощью тормозов? покажешь?
STem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 01:01   #6
Lesha
Вы меня плохо знаете...
 
Аватар для Lesha
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Рыбацкое. Питер.
p2p: Есть. В Питере :)

Нарушения:[Посмотреть]
Задний более азартный при езде.
А передний более безопасен. Если уж передний привод понесло - значит все разумные пределы остались сзади.
Да и проходимость у переднего отчасти получше.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"
Lesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 01:11   #7
Zidane
.......
 
Аватар для Zidane
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: АэР

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от STem Посмотреть сообщение
где ты это вычитал? и реально получается выйти из заноса с помощью тормозов? покажешь?
Ну да.. чуток описался, но сказать я хотел то что при заносе и на переднем приводе можно сбросить также газ и притормозить и от этого "+" заднего привода ничего не остается!!!

Последний раз редактировалось Zidane. 12.01.2007 в 01:12.
Zidane вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 11:40   #8
Patris
Библейский коммунист
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Zidane Посмотреть сообщение
Хм... лучше... даж незнаю, чем он ваще может быть лучше.
Единственное, что я знаю пятаки крутить прикольней на заднем приводе
А если серьезно, то мне кажется что + у него нет,по сравнению с передним, хотя я не знаток
Надо, чтоб Лёха отписался
Ну, все премиум машины с зданим приводом. И не только для того, чтобы пятаки крутить =) БМВ, Мерседес, Лексус. Сейчас уже идёт полный привод, но и он подключаемый.
Я так понимаю, если привод не на передние колёса, то ими крутить легче, радиус поворота больше. Но вопрос: динамика при этом будет как-то отличаться?
Patris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 11:46   #9
MoRG2N
Soy un perdedor
 
Аватар для MoRG2N
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
насколько я читал, идеальным для динамики следует считать задний привод с расположением двигателя тамже. Собственно, как у поршей и запорожцев.
__________________
Ask me if I have a God complex... I AM GOD!
MoRG2N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 12:27   #10
Patris
Библейский коммунист
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Нашёл статейку:
http://frox.ru/2006/11/19/tak_chto_z...i_zadnijj.html
Цитата:
Плюсы заднего привода:

1. Мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создает повышенный комфорт. Сидя в Мерседесе, например, трудно определить, - работает ли мотор - никакой дрожи кузова!
2. На руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне.
3. При резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют.
4. Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние - поворачивают, задние - толкают машину вперед.

Минусы заднего привода:

1. В производстве - дороже.
2. Заднеприводные машины тяжелее и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона.
3. Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи.

Плюсы переднего привода:

1. Дешевле в производстве.
2. Нет кардана и, соответственно отпадает необходимость в туннеле, что увеличивает полезную площадь салона.
3. Отличная курсовая устойчивость и проходимость по снегу и грязи.

Минусы переднего привода:

1. Вибрации от силового агрегата передаются на кузов, так как он закреплен с ним жестко, - такова специфика конструкции.
2. При прибавлении газа при определенных условиях, на руль передаются реактивные усилия. Не то чтобы он из рук вырывался, но своей жизнью жить все же пытается!
3. При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.
Patris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot