Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Игры > Другие игры

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2007, 16:05   #1
Spawn
Dragon Member
 
Аватар для Spawn
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Пещера

Нарушения:[Посмотреть]
Объясните не грамотному!!!

Что лучше!?
И в чем различие!?
давно хочу принципиально понять и знать!
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.JPG (132.9 Кб, 678 просмотров)
__________________
В Начале были драконы, потом люди...
Сhaos-Sity
Spawn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 16:10   #2
FeD
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Выезд

Нарушения:[Посмотреть]
чем круче фильтрация, тем красивее графика, соответственно тем больше будет нагружаться видеокарта. Самая простая фильтрация - балинейная. самая сложная - анизотропная 16х. Хотя по мне так, полноэкранное сглаживание сильнее приближает картинку к фотографии

Последний раз редактировалось FeD. 12.01.2007 в 16:11.
FeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 16:31   #3
Spawn
Dragon Member
 
Аватар для Spawn
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Пещера

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от FeD Посмотреть сообщение
чем круче фильтрация, тем красивее графика, соответственно тем больше будет нагружаться видеокарта. Самая простая фильтрация - балинейная. самая сложная - анизотропная 16х. Хотя по мне так, полноэкранное сглаживание сильнее приближает картинку к фотографии
что-то при анизитроной мне как раз движок игры не понравился
а что больше нагрузит видяху сглаживание или тип графики!?
__________________
В Начале были драконы, потом люди...
Сhaos-Sity
Spawn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 16:37   #4
FeD
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Выезд

Нарушения:[Посмотреть]
смотря какая видяха. вот например 8800gtx при активировании полноэкранного сглаживания 2х или 4х вообще не меняет своей производительности. аналогично и с анизотропной фильтрацией уровня 8х. Эти режимы по отдельности не ухудшают производительность при разрешении вплоть до 1600х1200. Однако если их вместе включить или автивировать более качественные режимы сглаживания и анизотропной фильтрации, то производительность упадёт.

ЗЫ. способ фильтрации/сглаживания на движок игры влияния не оказывает. только на качество картинки.

Последний раз редактировалось FeD. 12.01.2007 в 16:40.
FeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 16:45   #5
Spawn
Dragon Member
 
Аватар для Spawn
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Пещера

Нарушения:[Посмотреть]
asus 512mb ddr2 en7600gs Silent, ge force 7600gs такая видяха
__________________
В Начале были драконы, потом люди...
Сhaos-Sity
Spawn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 16:51   #6
FeD
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Выезд

Нарушения:[Посмотреть]
7600gs при включении одновременно полноэкранного сглаживания 4х и анизотропной фильтрации 16х теряет примерно 30-50% производительности, главным обазом из-за узкой (128бит) шины памяти. По результатам тестов между GeForce 7600 GS 6600 GT, 6800 GS, 7600 GT и Radeon X800 GTO2, эта карточка опередила только 6600gt, что собственно и неудивительно, учитывая цену этой карты.

ЗЫ. 512 мегабайт памяти этой карте ну просто не нужны. это зря выкинутые деньги. Лучше бы купил 6800gs с 256 метрами памяти за эти деньги

Последний раз редактировалось FeD. 12.01.2007 в 16:56.
FeD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot