|
12.01.2007, 16:05 | #1 |
Dragon Member
|
Объясните не грамотному!!!
Что лучше!? И в чем различие!? давно хочу принципиально понять и знать! |
12.01.2007, 16:10 | #2 |
Местный
|
чем круче фильтрация, тем красивее графика, соответственно тем больше будет нагружаться видеокарта. Самая простая фильтрация - балинейная. самая сложная - анизотропная 16х. Хотя по мне так, полноэкранное сглаживание сильнее приближает картинку к фотографии
Последний раз редактировалось FeD. 12.01.2007 в 16:11. |
12.01.2007, 16:31 | #3 | |
Dragon Member
|
Цитата:
а что больше нагрузит видяху сглаживание или тип графики!? |
|
12.01.2007, 16:37 | #4 |
Местный
|
смотря какая видяха. вот например 8800gtx при активировании полноэкранного сглаживания 2х или 4х вообще не меняет своей производительности. аналогично и с анизотропной фильтрацией уровня 8х. Эти режимы по отдельности не ухудшают производительность при разрешении вплоть до 1600х1200. Однако если их вместе включить или автивировать более качественные режимы сглаживания и анизотропной фильтрации, то производительность упадёт.
ЗЫ. способ фильтрации/сглаживания на движок игры влияния не оказывает. только на качество картинки. Последний раз редактировалось FeD. 12.01.2007 в 16:40. |
12.01.2007, 16:45 | #5 |
Dragon Member
|
asus 512mb ddr2 en7600gs Silent, ge force 7600gs такая видяха
|
12.01.2007, 16:51 | #6 |
Местный
|
7600gs при включении одновременно полноэкранного сглаживания 4х и анизотропной фильтрации 16х теряет примерно 30-50% производительности, главным обазом из-за узкой (128бит) шины памяти. По результатам тестов между GeForce 7600 GS 6600 GT, 6800 GS, 7600 GT и Radeon X800 GTO2, эта карточка опередила только 6600gt, что собственно и неудивительно, учитывая цену этой карты.
ЗЫ. 512 мегабайт памяти этой карте ну просто не нужны. это зря выкинутые деньги. Лучше бы купил 6800gs с 256 метрами памяти за эти деньги Последний раз редактировалось FeD. 12.01.2007 в 16:56. |