Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Игры > Чемпионаты и соревнования

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2007, 03:33   #1
unf
Cat
 
Аватар для unf
 
Регистрация: 24.01.2006
FTP: P2P

Нарушения:[Посмотреть]
Local.NET championship winter 2007

Local.NET championship winter 2007

Место: online
Дисциплина: Counter-Strike
Организаторы: Local.NET
Призовой фонд: зависит от количества зарегистрированных команд
Официальные карты: de_dust2 de_inferno de_nuke de_train
Количество участников: не ограниченно
Дата начала: 08.02.2007
Дата окончания: 11.02.2007
Cайт: http://local.uraltb.ru/cs/forum/index.php?showforum=4
Описание:
Турнир открытый, к участию приглашаются команды любого уровня, от любителей до профессионалов. Взнос с команды 300 рублей. Ожидается более 20 команд


1. Системы проведения турнира: первая стадия групповая, вторая - Double Elimination, третья Супер финал на трех картах.

2. Официальной турнирной версией Counter-Strike считается версия, распространяемая через Steam в период проведения турнира.

3. Способ соревнования: 5x5. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором игра будет проходить.
Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации.
Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды. Продолжительность раунда: 2 минуты
Официальные карты:
de_dust2
de_inferno
de_train
de_nuke
Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований. Карта определяется жеребьевкой. Сторона определяется knife рандом. Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника. В случае равного счета:
1) в групповой стадии зачитывается ничья
2) в Double Elimination назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону.
3) в финале назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону.
В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд. Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.). Разрешается прописать («забиндить») в консоли оружие и тимплейные сообщения. «Подсадки» разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах. Использование бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke) запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения от предупреждения до дисквалификации. Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению. Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры. Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты.

4. Настройки сервера
mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime .25
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_falldamage 0
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 3
mp_friendlyfire 1
mp_freezetime 15
mp_fraglimit 0
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 6
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 15
mp_playerid 0
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_timelimit 999
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_clienttrace 1.0
sv_clipmode 0
sv_allowupload 0
sv_cheats 0
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sys_ticrate 10000
decalfrequency 60
pausable 1
log ondecalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 05.

Настройки, разрешенные клиенту:
cl_updaterate (MAX 101)
cl_cmdrate (MAX 101)
rate (MAX 25000)
m_pitchm_yawm_filter 1/0
hud_fastswitch
zoom_sensitivity_ratio
fps_max (MAX 100)
cl_dynamiccrosshair1/0
gamma (MAX 3)
brightness (MAX 3)
vgui_menus 1/0

Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию):
cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
7. Штрафные санкции применяются к игрокам за: Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия) Использование нестандартных текстур карт Использование любых «читерских» программ Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.) Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.) После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли). После третьего нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече. Во время любого матча оператор может следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше. Для отслеживания и записи матчей к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.
7. Дисконнекты (отключения) во время игры: В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:- до начала 3-го раунда: матч начинается заново- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются.
В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право обратится к админу игры с просьбой поставить паузу. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
Протест может подать только капитан команды Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье непосредственно после окончания матча. Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице.
Состав команд во время полной игры менять нельзя. Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
__________________
unf
unf
unf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Unreal Tournament III SLIM Unreal Tournament 70 24.02.2008 23:17
ASUS Winter 2007 отборочные Санкт-Петербург Ch1ps3T Чемпионаты и соревнования 10 19.02.2007 17:29
первый сбор форума в 2007-м году Хулиганка Мероприятия 265 14.02.2007 08:37
Лиссабон-Дакар 2007 Lesha Спорт 51 21.01.2007 23:42
Warhammer 40K: Dawn of War - Winter Assault kwest Strategy 11 17.11.2006 23:26


Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot