|
Fight Club Кто угодно против кого угодно в пределах установленных правил |
Результаты опроса: А вы? | |||
Учусь | 77 | 58.33% | |
Работаю | 55 | 41.67% | |
Голосовавшие: 132. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
09.04.2007, 12:00 | #1 |
See no eViL
|
Работать или учиться
В это теме я хотел бы задать только один вопрос: что лучше идти работать или учиться? Сам я учусь на первом курсе Института , но уже надоело, я и так 10 лет отучился в школе
И хотел бы узнать кто где учиться и работает, и нравиться ему (ей) такой путь в жизни.
09.04.2007, 12:03 | #2 |
профессиональный любитель
|
|
09.04.2007, 12:10 | #3 |
Лусенька
|
Работаю. Путь в жизни нравится, т.к. платят денег.
Училась. Если б не училась, денег платили бы меньше, либо работала бы не за столом с клевым компом-инетом-телефоном, а за прилавком. |
09.04.2007, 12:24 | #4 |
Маленькая МЯ
|
Зачастую хорошая и хорошо оплачиваемая работа достаётся пробивным и имеющим "связи" людям, при желании вышку можно получить заочно когда угодно. Минимум 50% людей получивших вышку на дневном она никогда не понадобится, только зря выкинутые деньги.
|
09.04.2007, 12:32 | #5 |
Латентный аморф
|
Недоучился, ибо параллельно работал и затянуло =)
Пока не жалею А вообще имхо, если уж учишься, то учись. Начал работать - работай целый день. |
09.04.2007, 12:34 | #6 |
Заблокирован
|
Учился. Закончил. Пошел работать. Не по специальности.
А зря... Не по специальности очень сложно найти достойную работу, еще сложней в Гатчине. На данный момент работаю. Буду учиться.
09.04.2007, 12:38 | #7 |
[Alternative] Rock Member
Jabber: mishka_anderson@jabber.ru
p2p: воистину p2p
Нарушения:[Посмотреть] |