![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
повторюсь
из собственного опыта
стоял прекрасный летний день-солнышко-и пошел дождик как там говорят-эмульсия или суспензия короче когда тока дождь начинается-то это самый гадский период-дождь еще не смыл грязь-образуется пленка и она очень скользкая так вот ехал меньше 100(слава небу машину тогда я до ума не довел-чихала и ехала внапряг) и тут фигакс машина чувствую отрывается от асфальта и плывет управления 0% то есть вообще без контроля и лед зимой по сравнению с этим-как асфальт чистый дальше ехал 80км-и то было стремно (покрышки конечно не гудер ...но) так что читайте обзоры-на мах скорость по воде Тема вынесена из "Аварии" Последний раз редактировалось Patris. 11.05.2007 в 22:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ФСБ
|
Цитата:
![]()
__________________
"Быстрый как Волга, сильный как МАЗ - это татарское чудо КАМАЗ"!© |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Кот - обормот
|
Занести FWD на 40? Как два пальца обоссать (уж извините за выражение). Топи газ, можно не особо причем, потом начни поворачивать и брось газ. 85% массы на морде, жопа споткнется, как об поребрик.
На RWD - прижать посильнее газ, будет "эффект". И баржа моя, с 90 сильным задохликом, запросто его достигнет тем более. Особого ума, чтобы занести ее не нужно...батька сам говорил, что пятаки нарезал. Кстати, Леха, твоя же машина на ледово-снежном покрытии провоцировалась бросанием газа только влет. Скорости там были 30-40-50. LFS тут ни при чем. А аквапланирование штука страшная, как ни крути.
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 11.05.2007 в 21:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Вы меня плохо знаете...
|
Эээ, ты не путай. Твой батька как нарезал? Скорее всего так: руль вывернут, газ в полу почти, и резкое бросание сцепления --> колёса в юз. Если ты уже хоть 5км/ч едешь, как ты на газульку не дави - в юз колёса уже не пустишь.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Platinum member
|
А вот тут ты не прав, тут все будет зависить от того сколько лошадей под капотом....
__________________
... - главное маневры! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
ФСБ
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
"Быстрый как Волга, сильный как МАЗ - это татарское чудо КАМАЗ"!© |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Вы меня плохо знаете...
|
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
был опыт. Ехал 60 по пушкину, прое*ал поворот.Резко затормозил, скорость упала до 40, после этого одновременно с отпусканием тормоза резко вывернул руль в сторону поворота и нормально вписался в него. 1200 массы, привод передний. не выжимал сцепления даже - так и продолжил разгон на 3й передаче. Намёка на снос/занос не было ни малейшего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Вы меня плохо знаете...
|
Цитата:
Говорит, что на 20-30км/ч развёрнёт мою 2114 легко. Я на асфальте с ручником разворачивался где-то на 50.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Кот - обормот
|
Цитата:
![]()
__________________
Use the downforce, Luke! |
|
![]() |
![]() |