Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Игры > Action

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2007, 11:40   #1
BOROn-H@1fer
NekromanT
 
Аватар для BOROn-H@1fer
 
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: City 17 | Некрополис
Jabber: Boron_Halfer@mail.ru

Нарушения:[Посмотреть]
Bioshock

Официальный сайт игры The Cult of Rapture опубликовал сборник часто задаваемых вопросов и ответил на них.
Мы перевели их и представляем вашему вниманию.

Предисловие Элизабет Тобей (Elizabeth Tobey):
"Спрашивайте и я отвечу. Я постоянно захожу на игровые форумы и отбираю наиболее часто задаевые вопросы про игру Bioshock. Если у вас еще есть вопросы, напишите мне на почту, я обязательно отвечу на них".

Q: Будет ли выпущена специальная версия Bioshock?
A: Мы не планируем выпускать специальную коробочную версию Bioshock. Однако, те, кто будут постоянно читать новости и участвовать в обсуждениях на нашем форуме получать шанс получить эксклюзивные призы.

Q: Будут ли различия в версиях игры для PC и XBox 360?
A: Нет. Это будут совершенно одинаковые версии игры.

Q: Будет ли сетевой режим?
A: В игре не будет многопользовательского режима. Но не спешите огорчаться - это имеет очень специфичную причину. Особенность Bioshock в том, что сюжет плотно завязан вокруг одного человека входящего в угасающий мир Rapture. Мультиплеер разрушит всю интригу истории которую мы хотим донести до игрока, поэтому мы решили сделать упор на одиночную игру.

Q: Какой опыт вы получили от Deus Ex 2 и будете ли его использовать для BioShock?
Да. Учитывая неудачный опыт портирования игр с PC на приставки, мы сначала разрабатываем игру для XBox 360 и только затем собираемся портировать ее на PC. Поэтому все элементы игрового дизайна, HUD и управления будут изначально проектироваться под XBox.
(Видимо, этот вопрос поступил от приставочников, которые намучились с управлением в приставочной версии Deus Ex 2. Получится, что игру спортируют на PC с приставки, что, по-меому, поубавит ей играбельности
Но на форуме игры, Крис Клайн, ведущий программист, (Chris Kline, Lead Programmer) говорит, что этот пункт не корректен, что его написала новый пресс-менеджер, которая еще не совсем вошла в курс дела.
Так что будем надеяться, что не все потеряно - bioshock.ru)

Q: Будет ли игра Bioshock распространяться через систему Stream?
A: Мы пока не решили будем ли использовать Steam.

Q: Будут ли доступны саундтреки и/или звуки из игры до релиза?
A: Да, мы скоро выложим на сайт некоторые композици и части звукового оформления Bioshock. Также будут доступны некоторые другие предметы из мира Rapture.

Q: Сделана ли играбельная демо версия Bioshock и будет ли она доступна для скачивания?
A: Выпуск демо версии пока не планируется, поскольку вся команда сконцентрирована на конечный результат. Однако, все может измениться.

Q: Опишите системные требования к компьютеру?
A: Разработка игры идет полным ходом и мы сейчас еще не можем точно сказать требования. Мы обязательно сообщим их как только проведем необходимые тесты.

Еевропейская дата релиза Bioshock нацелена на 24 Августа. Ждать погружения осталось совсем немного.

С Bioshokom как-то связаны +2 игры System shock и System shock 2
Игра с элементами Rpg и Action
__________________
-dHb- Crew

Последний раз редактировалось BOROn-H@1fer. 20.08.2007 в 11:42.
BOROn-H@1fer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 16:26   #2
Dred666
Halt mich
 
Аватар для Dred666
 
Регистрация: 01.06.2006
Адрес: дома

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от BOROn-H@1fer Посмотреть сообщение
Мы перевели их и представляем вашему вниманию.
дамир ты один из разработчиков? нифига себе!
__________________
So let it be written, so let it be done...
Dred666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 14:40   #3
Reveil
Warlock
 
Аватар для Reveil
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Twisted Nether

Нарушения:[Посмотреть]
По ходу вышла Оо
Раздают на мининове - 6 гигов
__________________
For.. Pony!
Reveil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 14:53   #4
ΛLIEN
пришелец
 
Аватар для ΛLIEN
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Земля, 013 в центуре

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Reveil Посмотреть сообщение
По ходу вышла Оо
Раздают на мининове - 6 гигов
Нихрена себе требования - оперативки 2 гига только. =)
__________________
Use the Source, Luke!
ΛLIEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 17:16   #5
BOROn-H@1fer
NekromanT
 
Аватар для BOROn-H@1fer
 
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: City 17 | Некрополис
Jabber: Boron_Halfer@mail.ru

Нарушения:[Посмотреть]
Блин ну пацаны скоро игра свет увидит так что небудем пока себе настроение портить,ждать осталось совсем ничего.
Вот купит кто-нибудь и поделиться впечатлениями(у кого МЕГА-КОМП)
а мы пока до нового апгрейда слюнками будем облизываться

да,и, на сталкере тоже гаварили что 2 гига надо а пошла и на 512-ти...
__________________
-dHb- Crew
BOROn-H@1fer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 17:53   #6
Serene
Местный
 
Аватар для Serene
 
Регистрация: 01.02.2006

Нарушения:[Посмотреть]
ну всё, игра пройдена (играл, конечно же, на 360-м) - получил хорошую концовку
только собрался писать рецензию, как на игровых форумах нашёл замечательное ревью одного паренька, мнение которого практически совпадает с моим
желающие могут ознакомиться...
Цитата:
Герой сего повествования - Джэк, простой такой парень, которому родители обещали, что он рос для лучшей жизни и прочее. Впрочем, в предысторию Джэка сценаристы не углублялись, чему есть веские причины, а собственно история началась в 1960-ом году с падения самолёта. Падения где-то за кадром, сам же герой обнаружил себя на глубине нескольких метров под водой. Пережить авиакатастрофу - уже удача, но есть удача ещё большая: всплыть рядом с маяком. Не долго думая, мы, получив бразды правления ГГ, бросаемся к маяку, забегая внутрь - надо же как-то подать сигнал бедствия. Но лестницы наверх в маяке никак нет... да и вообще стоит он не пойми где, явно не близко к суше. Спустившись по единственной лестнице вниз, мы попадаем в батискаф, который приводит нас в Рэпча - город, построенный под водой и выглядящий минимум величественно. По радио даже звучит человеческая речь: некий Эндрю Райан рассказывает о том, что Рэпча лучшее место на Земле, ведь здесь человек принадлежит лищь самому себе, нет ни богов, ни царей над ним. Однако, едва батискаф прибывает на конечную станцию, как становится понятно, что не всё так радужно, как хотелось. За иллюминатором один человек спокойно убивает другого человека и было уже принимается за нас, но Джэка спасает батискаф: маньяк явно не ожидал, что тот под напряжением.Пока на крыше все ещё корячится труп под током, из радио начинает вещать новый субъект, представившийся как Атлас. Атлас утверждает, что у него есть семья, и они заперты в субмарине, и - естесственно - предлагает Джэку добраться до субмарины ради того, чтобы спасти и себя, и его семью. Учитывая сложившиеся обстоятельства, наш герой принимает такое предложение о помощи.
И всё - Джэк оказывается затянут в машину Рэпча, в котором идёт гражданская война за обладание Адамом - особым веществом, вызывающим мутации, позволяющие пользоваться Плазмидами, этакими магическими заклинаниями, которые позволяют бить врагов электрошоком, поджигать, замораживать, даже натравливать врагов друг на друга. В борьбе за Адам окончательно обезумевшие жители Рэпча (теперь их называют Сплайсерами) не жалеют никого, даже маленьких девочек-собирательниц Адама. Посему к девочкам приставлены Большие Папочки, огромных размеров монстры в костюмах ныряльщиков, чтобы хоть как-то охранять своих подопечных. Так и крутится карусель - Сплайсеры убивают за Адам, из убитых добывают новый Адам, Адам повсюду! Теперь и Джэку, дабы выжить, приходится включиться в борьбу за Адам и Плазмиды, лелея надежду не обезуметь до тех пор, пока не выберется отсюда.
Здесь собственно стоит остановиться, ибо рассказать без спойлеров, почему история о похождениях Джэка в Байошок настолько удивительна, невозможно. Играть в Байошок - это как читать фантастическую книгу в жанре ретро-фьючер, увлекательную, небанальную, изобилующую сюжетными поворотами в таком количестве, что иные растянули бы на пару игр. Подача информации в основном происходит через радио и аудиодневники, иногда можно видеть призраков Рэпча, каждый описывает что-то из прошлого - кто-то погибшую красоту Рэпча, кто-то последний вечер с девушкой в саду; ученый поясняет свои эксперименты, художник - излагает свои идеи, повстанец говорит о своём восстании. Сценарист на каждом уровне выхватывает несколько человек из тысяч бывших обитателей Рэпча, каждый из них дополняют картину погибшей утопии и происходящего сейчас безумия. В конце у самых внимательных не останется никаких вопросов, складывая диалог с диалогом, дневник с дневником можно получить ответы на любые вопросы, мучавшие Вас с самого начала. И это потрясающе, ведь такой проработкой мира могли похвастаться только огромные РПГ.

Если история является больше тем движителем, что заставляет Вас рыскать по каждой каморке в поисках нового дневника, заставляет идти вперёд с неподдельным интересом, что же будет дальше, то геймплей здесь больше инструмент для получения удовольствия. Несмотря на то, что разработчики постоянно разглагольствовали о родственных связях Байошок с Систем Шок2, при описании геймплея на ум приходит слоган ДэусЭкс2 - "Сражайся так, как Ты хочешь". Благо выбирать есть из чего - шесть оружий(револьвер, автомат, дробовик, гранатомёт, химический распылитель, арбалет), к каждому три вида патронов; вдобавок есть ещё гаечный ключ и фотокамера для исследований врагов; 53 вида пассивных умений (так называемых Генетических Тоников) в трёх группах: Боевые, Инженерные и Физические; 11 различных Плазмидов, дающих самые разные возможности. Количество боевых комбинаций не перечислить, каждый найдёт по своему вкусу и стилю игры.
Например, мы замечаем скопление Сплайсеров. Можно поджечь врагов и когда они побегут в воду потушить себя, зажарить их разрядом электричества. Если же воды поблизости нету, то, скорей всего, Сплайсеры разбегутся, как тараканы, и попытаются атаковать Вас с разных сторон, только больше запутывая. Здесь Вы можете отстреливать их по одному, благо есть специальные разрывные патроны против людей. Можно для верности оглушить электрошоком, чтобы не дёргались, и добить в ближнем бою гаечным ключом. Для тех, кому не важен лут, собираемый с тел поверженных, можно превратить Сплайсера в ледяную статую и разбить её на миллион маленьких осколков. Ну и вариант для юных Винов Дизелей - пустить вслед пылающему супостату теплонаводящуюся ракету из гранатомёта, не забыв сказать коронную фразу: "Я же говорил, что курение Тебя погубит".
Можно разозлить врага и выманить его на заботливо установленную мину или электрорастяжку. Можно натравить на него турели и автоматических ботов. Можно...

Нет, тут уж Вы сами. Выберите для себя любую комбинацию, которую Вы хотите. Только не забывайте, что каждое оружие прокачивается, Плазмиды и Тоники улучшаются, а истинные извращенцы "изобретают" в ближайшей "U-Invent" машине самые изощренные боеприпасы из подручных материалов - клея, тюбиков, шприцов, бутылочек с водой, всего того лута, что постоянно находится в разных ящиках и телах убиенных.
Ах да, всё можно покупать в автоматах наподобие автоматов с прохладительными напитками. Аптечки, шприцы с Евой (так здесь называется мана), стандартные и не очень патроны. Что не купишь - изобретёшь. Что не изобретёшь - найдёшь. Что не найдёшь - приобретёшь за Адам. По крайней мере, все Плазмиды приобретаются только за Адам: такова их природа. Тоники же обычно разложены по укромным местам, не менее укромным, чем те, в которых стоят автоматы апгрейдов оружия. Адам "добывается" из маленьких девочек, причём у игрока есть выбор - убивать или пощадить малышку. Но перед такой добычей следует увлекательное занятие, а именно попытка совладать в Большим Папочкой. Тот могуч, силён, и не даёт спуску не одну гадёнышу, посмелевшемуся дотронутся до девочки.
Всего можно экипировать по шесть тоников каждого вида и шесть Плазмидов, начинается дело, правда, с двух, но дополнительные слоты также покупаются за Адам. В любой момент активные умения можно переназначить в Генетическом Банке. Надоело воспламенение? Замени на заморозку!

Прохождение игры выглядит в основном как поиск всякого разного с последующим собиранием этого в один предмет. Впрочем, разработчики неплохие фантазёры: предметы и цели меняются порой до невозможности. То нужно нафотографировать несколько Сплайсеров, то найти ингридиенты великого изобретения. Иногда на пути попадаются боссы, сюжетные персонажи, каждый со своими тараканами в голове. Боссы, естесственно сильней и "толще" всех других, но с применением смекалки и некоторого умения и они падают жертвой Джэка. Тем более, что умереть в игре нельзя.
Вот так вот, нельзя. Дань моде или ещё чему-либо, но смерти в игре нет. Погибшего игрока восстанавливают в ближайшей камере жизни, причём враги, если не имеют возможности полечиться, так и остаются с незаживлёнными ранами. Кроме того, здесь нет ни мини-игры с отстрелом индейским духом драконов или надписи "Смерть взяла с Вас дань". Умерев, игрок ровным счётом НИЧЕГО не теряет. И это обидно. Это заставляет чаще всего тупо долбить босса чем-нибудь одним. Это позволяет не изобретать тактику для разных врагов, а пользоваться одной и той же комбинацией. Можете всё время махать гаечным ключом и плевать на все оружия и прочие чудеса Рэпча - все равно будете восстановлены в ближайшей камере с некоторым количеством жизней и Евы. И это ужасно, ведь такая халява просто начисто хоронит изобретательность в игроке. В итоге все геймплейные выверты, как-то: улучшения, изучения, спецпатроны и прочее, становятся лишь частью игры развлеки-себя-сам.
__________________
Обзоры - кино, музыка, видеоигры, путешествия, кафешки, гаджеты...
мой YouTube канал - (Serene)
Serene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 18:11   #7
Spirakoo
Дважды дипломирован
 
Аватар для Spirakoo
 
Регистрация: 16.11.2006

Нарушения:[Посмотреть]
а если я буду с диска ставить такой же гоморой будет, как описал ТВС НВ???
__________________
http://www.akusherstvo.ru/lines/lineika/247687.gif - мой авто стаж :)
Spirakoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 18:19   #8
ΛLIEN
пришелец
 
Аватар для ΛLIEN
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Земля, 013 в центуре

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Spirakoo Посмотреть сообщение
а если я буду с диска ставить такой же гоморой будет, как описал ТВС НВ???
У тебя да.
__________________
Use the Source, Luke!
ΛLIEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 21:47   #9
Spirakoo
Дважды дипломирован
 
Аватар для Spirakoo
 
Регистрация: 16.11.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от ALIEN Посмотреть сообщение
У тебя да.
а вот и не правда! у меня получилось все отлично
__________________
http://www.akusherstvo.ru/lines/lineika/247687.gif - мой авто стаж :)
Spirakoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 22:21   #10
Spawn
Dragon Member
 
Аватар для Spawn
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Пещера

Нарушения:[Посмотреть]
Скрины то покажите млин!!!!
__________________
В Начале были драконы, потом люди...
Сhaos-Sity
Spawn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot