|
25.08.2008, 09:43 | #1 |
But the cat came back...
|
Как заправиться дёшево и не угробить двигло?
Ещё полгода назад, передвигаясь на машинке объёмом 1.6, 105 л.с., заправлялся только на Neste/Shell и особенно даже не смотрел на ценник- с горящей лампочки до полного бака выходило примерно 1100 р., может чуть побольше.
Потом получилось так, что пересел на 2.4/150, и после 1-й заправки глаза полезли на лоб - 1700+ за полный бак Нее, ребята, 95-й бензин по 27.7 нам не нужен... Поделитесь, плиз, кто и где заправляется, а также цена и были ли проблемы из-за бензина? з.ы. вчера на перекрёстке Гатчинского/Таллинского шоссе заехал на сибнефть - там 95-й стоит 26 за литр. Какая об этой заправке молва в народе идёт? И почему так дёшево?
__________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с) |
25.08.2008, 09:49 | #2 |
нихт местный
|
киришинефегазавтосинтез, или как-то так
одни из самых лучших и дешевых заправок... остальное только нестле, шелл и лукойл |
25.08.2008, 11:04 | #3 |
Вы меня плохо знаете...
|
pod, а ты посчитай. У меня допустим бак 70 литров. Полная заправка по 27.2 (карта несте) = 1904р. Допустим где-то найти 95 по 26р/литр = 1820р.
Разница в 84р при сумме 1800, во-первых не шибко существенна, а во вторых на несте я заправляю более качественный бензин. И вообще, будешь экономить на топливе - будешь ремонтировать топливную аппартуру, а это гораздо дороже, чем выгадывать по 100р с бака. Кстати, ездить с пустым баком тоже не шибко советуют. Лично я заправляюсь при 15-20л в баке.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" Последний раз редактировалось Lesha. 25.08.2008 в 11:06. |
25.08.2008, 12:05 | #4 |
нихт местный
|
на нестле круто, что с копейками морочиться не нужно,
"тысячу рублей на карточку, 5-я колонка полный бак" |
25.08.2008, 12:55 | #6 |
Библейский коммунист
|
После убитого топливного насоса всю экономию на заправках посылаешь далеко и надолго.
|
25.08.2008, 22:01 | #7 |
...
|
|
25.08.2008, 22:09 | #8 |
Вы меня плохо знаете...
|
1) В баке со временем скапливается всяких хлам в виде грязи. И когда топлива мало - то эта грязь в большой концентрации идёт в двигло, засоряя форсунки, да и топливный насос может пострадать.
2) Если мало зебина, то в повороте он может оттёчь от насоса и поедешь на парах - ничего хорошего 3) В некоторых моделях топливонасос охлаждается бензином.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
25.08.2008, 15:18 | #9 |
Местный
|
Выходит ненадо больше покупать 2.4/150 . Машина должна соответствовать уровню дохода. Европейцы живут неплохо но денежки считают, потому в Германии очень часто можно увидеть навёрнутую BMW с ручной коробкой и слабеньким дизельным двигателем (что лично у меня в голове плохо ассоциируется с маркой BMW). У Нас же машина пока ещё является элементом какого-то нелепого престижа и предметом фетиша (совковая опять же психология). Сам в свое время по дурости значительную часть дохода тратил на содержание авто.
Последний раз редактировалось Bormental. 25.08.2008 в 15:27. |
25.08.2008, 21:57 | #10 |
Местный
|
ага, а я вам говорил что ведра еще свое покажут. Ну было два раза каки налили, во дворе дунул, в карбюратор, и нормально. кстати один раз на лукойле мерзости залили страшной...
Самое забавное что я почему то в выборе бензина ориентирусь как раз на цену, если подозрительно дешево то ни за что я туда не поеду. Не понимаю только на ПТК почему такие цены, я очень плохого мнения об их безине
__________________
я печенька |