|
20.02.2010, 11:59 | #1 |
кап... кап...
|
газ как нормальное топливо
Подумал, разумнее новую тему сделать чтоб не смешивать ругань и нормальную информацию
есть механический общеобразовательный вопрос Двигатель на ГАЗУ. -бывают изначально газовые. К примеру у vw на газу можно сразу купить авто. - бензиновая переделка. видел много достаточно. по идее это стоит разумного бабла (некое итальянское или какое там оборудование). требует установки баллона и подключения газа к системе топливной. переключатель ставится в салоне. по этому пункту вопросы следующие 1. переделываются ли двигатели под 76й бензин на газ? 2. грузовики ставятся ли на газ? или это только легковухи и малый коммерческий транспорт? 3. Насколько сильно влияет переход на газ в плане расхода и ресурса кпд? если мы говорим о переводе двигателя под 76й на газ у грузовика? - Дизельный двигатель. ВОТ ТУТ вроде как текст что дизеля становится модно переводить на газ бла бла бла. 1. видел ли кто-нибудь такое? 2. насколько это сложно в плане деньго-трудо-ресурсозатратно 3. что теоретически поменяется в плане поведения автомобиля. В плане перевода на газ совсем практический вопрос, касающийся моего 2.5литрового дизелька. Есть ли смысл, и что измениться? во как!. Теоретически если стоит газовая установка, скажем, тысяч 20 рублей (думаю вполне реальная сумма) то даже с моим использованием машины отобьется примерно за год. а принимая во внимание более активное использование машины в летний период времени... ну да. реально год. это без инфляции. а с 10% инфляции и т.д. быстрее. Да и удобно что (если верить статейке) тише работать будет, объем поболее будет баков и запас хода больше чем есть сейчас (1,2к км конечно немало, но зачем же ограничивать себя ) Короче вот какой вопрос!
__________________
Все это суета сует |
20.02.2010, 13:04 | #2 |
Кот - обормот
|
1. Переделывают.
2. Ставятся 3. Ресурс такой же, мощность чуть падает, жрет процентов на 10-20 больше в "зависимости от..." 1. Видел ГАЗоны на газу 2. По идее, оборудование и работа стоит как раз в районе двадцатки. Труды чужие при этом 3. В плане поведения машина здорово тупее, чем бензиновая. Дизель переводить особого смысла не вижу, если она у тебя ест 6-8 литров. Будет есть 8-10, а то и больше, да и тянуть будет похуже. Если ошибаюсь - поправляйте.
__________________
Use the downforce, Luke! |
20.02.2010, 13:29 | #3 |
кап... кап...
|
с газом на бензинке понятно. вопрос закрыт.
По поводу газодизеля. У меня действительно кушает 6-7 на сотню. если больше криминал или груженый по отбойник. почему будет кушать 8-10? с чего? ну ладно. кушает. там, допустим, 25% дизеля 75% газа. получается что против (грубо говоря) 120р-140р на 100км будет 100-120р км. при этом вроде как реже можно делать ТО. а это уже серьезнее. и меньше двигатель насилуется. А вот с тягой поясни. вроде как по описаниям получше даже будет на более высоких оборотах. т.е. тянуть ровнее будет. У меня машина и так не порш 911 турбо, так что +- 2 секунды до сотни особо в глаза не бросятся. НО! если позволит данная операция при минимальном понижении трат на топливо добится увеличения пробега между ТО и увеличения ресурса двигателя (путем уменьшения насилия его) то смысл есть. 20к с работой это не жуткие деньги. у меня ТО ГРМ + масла и все такое примерно в эту же сумму обошлось. и около 15-20 тряхнуть всю подвеску. А что ты за газ видел на газу? ГАЗ 66 по говнищу лазать интересно есть смысл ставить на газ? если брать вариант с кунгом и делать его домом для охотника/рыбака?
__________________
Все это суета сует |
20.02.2010, 13:36 | #4 |
Кот - обормот
|
Макс, если моменты на газу были хуже, чем на 76м, предположу, что они будут на газу кабы не еще больше хуже, чем на соляре Мощность даже если и не упадет (а возрастет значительно все же вряд ли), то это тебе меньше надо, чем момент - именно момент основной плюс дизельного двигателя. За счет него у тебя так мало и жрет. Высокие обороты тебе тоже даром не надо. Бьюсь об заклад, в крейсерском режиме ты ездишь около 2500об/мин, а в городе едва ли часто крутишь дальше 3500.
Батька проснется - спрошу у него, может переводили дизеля. А ГАЗон это был ГАЗ-53. Шишига с кунгом у другана есть, очень даже живет иногда в ней, но он не думал про газ. Спрошу у него, почему.
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 20.02.2010 в 13:38. |
20.02.2010, 13:38 | #5 |
Местный
|
лучший способ увеличить ресурс двигателя - это вовремя продать и купить новое авто. чудес не бывает, увеличение пробега между ТО для двигателей на газу - это миф. к тому же в нормальных движках ТО двигателя сводится к замене масла практически во всем сроке службы, а ТО остальных механизмов от типа топлива не зависит никак.
|
20.02.2010, 13:40 | #6 |
Кот - обормот
|
От типа - никак, разве что, от качества.
А под ресурсом подразумевается, я так понимаю, скорость расходования запаса этого ресурса Вообще, верно. Лучше масло хорошее лить. От того, что конкретно горит в цилиндре, ресурс не зависит. Лишь бы правильно и исправно горело.
__________________
Use the downforce, Luke! |
20.02.2010, 13:42 | #7 |
Димон
|
Все зависит от поколения оборудования,есть1,2,3,4-вроде и 5.Знакомый поставил в джип 4 поколение-оно стоит 20000,фотма балона,как колесо,вмещается как запаска,не жалуется,а наоборот-рад,конечно мощность изменилась,но и это дело поправимое,все настраемо,как выше сказали 10%.Если машина отечественная,конечно же,никто не ставит 4 поколения,а ниже.
__________________
я вернулся |
20.02.2010, 13:59 | #8 |
кап... кап...
|
по городу больше 2к не получается раскрутить мотор. трасса это 2500. 2500 это примерно 110 кмч. больше и не надо. больше 2500 я в принципе не раскручиваю мотор. что верно то верно.
Если ставить оборудование то надо нормально ставить. сейчас обсуждается вопрос целесообразности данного мероприятия. Когда в свое время думал о гибриде улыбнула передачка "топгир" где разносят в пух и прах гибрид - типа жрет литров 16 на сотню ) если ехать по трассе. очень логичное утверждение. Тут ситуация аналогичная. Есть первичная мысль что будет лучше если пользоваться газом. Теперь следует понять БУДЕТ ли лучше. а если будет то насколько. я лью в смысле масла то что рекомендует механик которому я доверяю. как раз на подобных жидкостях никогда не жмусь. но вот по поводу "продай и купи новое" мне нравятся дизеля. те дизеля что сейчас продаются по отзывам авторитетных товарищей не очень удобные ибо задушенные эконормами и очень требовательны к соляре, которая у нас не ахти. получается ситуация при которой машину мою менять пока что не на что. выйдет армарок посмотрим на него. годик погоняют эту машину пользователи, поговорю с механиками, если хорошая машинка будет смысл подумать о ней. хоть салон мелковат и багажка неудобная.
__________________
Все это суета сует |
20.02.2010, 14:28 | #9 |
Местный
|
современные дизяля очень хороши. мощность с литра снимается только ненамного меньше, чем с бензинового двигла, зато жрет в два раза меньше и крутящий момент на нихах зверский. эконормы никому еще сильно жизнь не испортили.
а то, что механики ими не довольны вполне объяснимо - если что-то не ломается, то это для них прямые убытки. |
20.02.2010, 14:35 | #10 |
Кот - обормот
|
Но они все-таки "нежнее нежного", а к солярке к нашей доверия столько, что у некоторых производителей нет желания поставлять некоторые модели. Вроде как новый Prado дизельный недоступен долго будет.
__________________
Use the downforce, Luke! |