Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Авто

Авто Для автолюбителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2007, 16:40   #21
Lesha
Вы меня плохо знаете...
 
Аватар для Lesha
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Рыбацкое. Питер.
p2p: Есть. В Питере :)

Нарушения:[Посмотреть]
Если уж брать то 1.6.
Просто динамика у 1.3 далеко не лучшая. А что бы разогнаться быстро, придёться топить тапку сильнее, чем на 1.6 - соответсвенно получим бОльший расход.
Да и обгоны на скорости будут более удобные.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"
Lesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 19:15   #22
Flop
±лапоть
 
Аватар для Flop
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: в гатчИне

Нарушения:[Посмотреть]
Говоря сухим языком цифр, заявленных производителем...
1.3L
До сотни - 13,7 сек
Максималка - 171 км\ч (куда больше?)
Крутящий момент - 120 Н*м
Смешанный расход - 6,7 л на сотню

1.6L
До сотни - 11,8 сек
Максималка - 183 км\ч
Крутящий момент - 150 Н*м
Смешанный расход - 6,7 л на сотню

И как часто мне будут нужны эти 2 секунды? И будут ли нужны вообще? Нет предела совершенству. Кому-то и 300 коней мало...

ЗЫ я не пропагандирую малолитражные двигатели Я ищу истину
__________________
Объять необъятное, впихнуть невпихуемое

Последний раз редактировалось Flop. 14.01.2007 в 19:18.
Flop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 19:26   #23
Vainer
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: гатчина, хохлова

Нарушения:[Посмотреть]
странно что расход один и тот же..
если действительно так то почему бы не взять двигло помощнее. все таки динамика играет свою роль и эти 20 кобыл могут пригодится и сыграть свою роль (никак не негативную).
а штука баксов при цене на машину уходящей за десятку мне кажется не играет большой роли.
Vainer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 20:15   #24
FeD
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Выезд

Нарушения:[Посмотреть]
я думаю, фишка немного в другом....
вот производитель пишет, что разгон до сотни 13 и 11 секунд, но в то же время, не указывает более точные характеристики.. например двигатель 1,6л может разогнать машину с 0 до 50км/ч за 3 сек, а с 50 до 100 за 8, аналогично и 1,3л: 0-50 за 5 сек, 50-100 за 8. Уже есть разница. учитывая, что в городе особо быстро не поездишь, разница значительная.
FeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 21:26   #25
Dexter
Super Ådministrator
 
Аватар для Dexter
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Гатчина

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Flop Посмотреть сообщение
Я вот думаю, а стоят ли эти 18 дохленьких игогошек тех самых 1,1к?
Я считаю стоят , дураков на дороге много, бывают ситуации на трассе , когда запас мощности спасает жизнь , другой разговор в том что это всего 11 лошадок , но все же...
__________________
Сильный пол слабее слабого , в силу слабости сильного пола к слабому
Dexter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 22:01   #26
Violator
Platinum member
 
Аватар для Violator
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: г. Гатчина

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Vainer Посмотреть сообщение
хммм.. это достоверные сведения? вообще то закон больший объем - больший расход никто не отменял. например на старенькой восьмерке 1.1 расход 5 литров на сотку...
Не сравнивай божий дар с яишницей. Про наши машины я вообще молчу и не рассматриваю.
Я немного не полно высказался в своем предыдущем посте. Я имел в виду расход по городу. При движении по трассе машина с меньшим объемом двигателя будет действительно кушать меньше, но опять же при одном условии - отсутствие резких разгонов...
Для наглядности приведу пример. Рено меган с двигателем объемом 1.4 л имеет мощность 95 лошадок, в городском цикле при динамичной езде кушает 13-15 литров на 100 км... Так же на нее ставится двигатель объемом 1.6 л, который имеет мощность 110 лошадок, но в городском цикле раход при таком же стиле езды 10-12 литров на 100 км. В остальном машинки были идентичны... (Это информация по реальному расходу реальных машин, а не то, что пишут на сайте производителя или дилера). И таких примеров могу привести достаточно много.
Поэтому для города параметр эластичности двигателя достаточно важен. Если эластичность низкая, то при постоянных разгонах, которые преобладают в городе, т.е. говоря другими словами при постоянных изменениях в условиях движения расход на двигателе с меньшим объемом будет выше.
Опять же нужно здесь нужно обратить внимание, на то, что мощность при разных объемах отличается незначительно.
Т.е. подобное сравнение будет некорректным для, например, двигателя объемом 1.6 л и мощьностью 160 л.с. (Хонда цивик). Он в данном случае будет в городе топливо просто жрать...

Последний раз редактировалось Violator. 14.01.2007 в 22:13.
Violator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 22:10   #27
Vainer
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: гатчина, хохлова

Нарушения:[Посмотреть]
Вио, спасибо за грамотный ответ никогда бы не подумал что больший объём двигателя способствует меньшему расходу топлива.
Vainer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 22:15   #28
Violator
Platinum member
 
Аватар для Violator
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: г. Гатчина

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Vainer Посмотреть сообщение
Вио, спасибо за грамотный ответ никогда бы не подумал что больший объём двигателя способствует меньшему расходу топлива.
При всех отмеченных "но" - да. Во всех остальных случаях действительно будет справедлива формула больше объем - больше расход...
Violator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 22:18   #29
Flop
±лапоть
 
Аватар для Flop
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: в гатчИне

Нарушения:[Посмотреть]
А я буду мееедленно разгоняться и все "отмеченные но" идут лесом
__________________
Объять необъятное, впихнуть невпихуемое
Flop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 00:24   #30
Patris
Библейский коммунист
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Flop Посмотреть сообщение
И как часто мне будут нужны эти 2 секунды? И будут ли нужны вообще? Нет предела совершенству. Кому-то и 300 коней мало...

ЗЫ я не пропагандирую малолитражные двигатели Я ищу истину
2 секунды это ерунда. Максималка тоже. По городу вообще гонять смысла мало. Большого смысла уйти со светофора первым нет, потому как будешь стоять на следующем. И это я говорю про Питер, в Гатчине лучше ещё тише ехать, дороги дырявые.
Но вот на трассе динамика при обгонах вещь не бесполезная. Когда обгоняешь какую-нибудь фуру на двухполосной трассе ночью в дождь, то хочется сделать это быстрее. =)
Согласен, что тут кому-то и два литра не катит, но, на мой взгляд, 1.6 оптимальный вариант. Опять же лучше самому попробовать.
Patris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости в мире Авто Patris Авто 604 02.02.2018 12:16


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot