15.01.2007, 23:08 | #61 | |
Platinum member
|
Где я сказал про работу газом??? Хотя и на заднем и на переднем приводе выход из заноса/сноса осуществляется именно работой газом. На заднем приводе плавное снижение тяги и работа рулем на опережение, на переднем приводе плавное увеличение тяги и опять же работа рулем на опережение. Ключевое слово в обоих случаях - ПЛАВНОЕ. И забудьте про тормоза - они враг №1 в обоих случаях.
Цитата:
Передний привод при трогании с пробуксовкой на гололеде страдает похожей болезнью - рысканьем из стороны в сторону при увеличении тяги - это связано с работой межколесного дифференциала, разной длиной полуосей (двигатель стоит не симметрично) и повышенным реактивным воздействием на руль. Довольно часто экстремальная ситуация возникает независсимо от тебя самого, и задача водителя в этом случае правильно из нее выйти. Но т.к. идеальным вождением и чувством автомобиля обладают единицы, то от ошибки не застрахован никто. Другое дело, что при снижении скорости цена ошибки меньше, т.к. при "удачном" уходе с дороги это будет происходить на сравнительно небольшой скорости, что уже само по себе плюс. А вот в случае с передним приводом, увеличив скорость и совершив ошибку, "лететь" вы будете дай боже.
__________________
... - главное маневры! |
|
15.01.2007, 23:14 | #62 |
Местный
|
Конечно у суперкаров задний привод,ибо сцепление лучше.
Те недостатки которые были написаны,должны быть плюсами. (отсутствие заноса это разве недостаток?) Думаю что у современных машин уже нет такой кривой развесовки,при который они как топор летят вперед Про поворот: действительно,на древних машинах с передним приводом "поворот был хуже"(радиус поворота больше,чем у заднеприводных).у нынешних машин с передним и задним приводом этот вопрос уже решен(почти не отличаются). З Ы спорить бесполезно
__________________
Don't Worry, Be HappY ))) |
15.01.2007, 23:18 | #63 |
Местный
|
[QUOTE=Violator;155521]
Учитесь трогаться на зимней дорги без пробуксовки и сносить никуда не будет. Как правило пробуксовка на зимней дороге наиболее вероятна при трогании с перекрестка, т.к. их часто раскатывают до состояния зеркала. Простейший прием для уменьшения вероятности пробуксовки - трогайтесь со второй передачи. Опять же в данной ситуации нужно также хорошо чувствовать газ и тот момент, когда сцепление начинает схватывать. QUOTE] Этому научены уже давно +1 полностью согласен.
__________________
Don't Worry, Be HappY ))) |
15.01.2007, 23:24 | #64 |
Platinum member
|
P.S.
Пример 1. Несколько лет назад я ехал на "шестерке" по зимнему шоссе. Дорога имела изгиб вправо по ходу моего движения. Моя скорость была порядка 80 км\ч. И вот этом изгибе образовался снежный перемет, который мне пришлось цепануть правой стороной, т.к. объехать его не имел возможности из-за присутствия машин на встречке. Как следствие - хороший занос с риском вылететь на встречку и устроить лобовое. Но мне удалось достаточно быстро (3 качка рулем + плавное снижение газа) выровнять машину и при этом не вылететь на встречку и не улететь в кювет! Пример 2. Прошлый год. Первый снегопад и гололед. Моя первая зима на переднем приводе. Я слишком резво + на летней резине вошел в поворот. Как следствие - начался снос передней оси. Я стал доворачивать руль в сторону заноса и постепенно увеличивать тягу, но скорость уже была достаточно высока и как следстви я закончил прохождение поворота на встречной обочине задом в ту сторону, куда я до этого ехал. Т.е. меня не просто снесло, но и еще и развернуло на 180 градусов! Просто чудо, что на встречке в тот момент не было машин, а по обочине никто не шел. После этого я "на цыпочках" вернулся в гараж, позвонил на работу, предупредив, что я сегодня задержусь, и стал перекидывать резину, благо она была уже подготовлена. Просто я планировал именно в тот день ее поменять, но вечером... Теперь резину я меняю заранее! А тем вечером, после работы, я поехал на поле на Аэродроме, и около полутора часов потратил, на то, чтобы наконец-то быть уверенным, что я чувствую машину на гололеде...
__________________
... - главное маневры! |
15.01.2007, 23:26 | #65 |
Platinum member
|
Зато есть более опасная вещь - снос передней оси...
__________________
... - главное маневры! |
15.01.2007, 23:33 | #66 |
Вы меня плохо знаете...
|
Причём это уже не исправляемая ошибка.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
15.01.2007, 23:45 | #67 |
Местный
|
Ну на это могу ответить,что на опять же современных машинах,к примеру Volvo существует такая система как DSTC которая позволяет этого избежать,на других марках есть подобное,только как это называется у них не знаю.(это не просто лабуда,которая выбивает бабло у покупателя,она реально работает и помогает).
__________________
Don't Worry, Be HappY ))) |
15.01.2007, 23:46 | #68 |
±лапоть
|
Всё исправляемо. Были бы руки\голова\опыт. Ручник или "торможение левой ногой" и снос превращается в занос, выход из которого газом и рулем. Таким вещам сложно научиться, но можно. Лучше в школе экстремального вождения на своей\их тачке.
Ты вот зря смеешься и маешься дурью в ЛФС. Все эти моменты там можно прочувствовать в той или иной степени. Конечно, боковых ускорений почувствовать твой офисный стул не даст, но корректировку рулем и газом можно понять и попробовать.
__________________
Объять необъятное, впихнуть невпихуемое Последний раз редактировалось Flop. 15.01.2007 в 23:47. |
15.01.2007, 23:54 | #69 | ||
Вы меня плохо знаете...
|
Цитата:
Цитата:
А как раз боковыми ускорениями ты и чувствуешь тот момент, когда экстрим переходит в "п**ц". в ЛФС очень и очень много не чувствуешь, особеннко когда очко делает "жим-жим" в повороте. Да и можно конечно поучиться на той же RB4, но она гораздо мощней зубилы да и трассы снежной или скользкой нету. В общем ЛФС - это хорошая компутерная гонялка, но ни как не тренажёр.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
||
16.01.2007, 00:00 | #70 | |
±лапоть
|
Цитата:
1) Купи руль 2) Гольф XFG - чем тебе не зубила? Передний привод, максималка 180 А РБ4 - это полный привод, так что не к месту 3) Поведение машины на заснеженной трассе и на асфальте аналогично. Разница только в том, на каких скоростях начинается веселье На асфальте, есссно, скорости выше. 4) На своем реальном и виртуальном опыте проверял. То, что можно сделать в ЛФС - можно сделать в реале. И наоборот. Только в ЛФС это асфальт и скорости около 100, а в реале это снег и лед и скорости до 60
__________________
Объять необъятное, впихнуть невпихуемое |
|