Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Искуcство > Изобразительное искусство и Дизайн

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2007, 22:07   #151
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
то ли я криворукий, то ли нету кнопки Create при создании примитива. Приходится тыкать по чертежу, а потом уже цеплять примитив куда надо.
__________________
Use the downforce, Luke!
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 20:44   #152
SLIM
Веб мастер
 
Аватар для SLIM
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Тут стал разбирать модели Сталкера, нифига они чеканулись делать такую детализацию, я даже нестал бы в обычной 3D сцене такую делать а они в игру пихнули
Изображения
Тип файла: jpg Untitled-2.jpg (266.3 Кб, 469 просмотров)
SLIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 09:47   #153
Saygon
ころす
 
Аватар для Saygon
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: далеко от всех вас
Jabber: жабера нет
p2p: а п2п и подавно

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от SLIM Посмотреть сообщение
Тут стал разбирать модели Сталкера, нифига они чеканулись делать такую детализацию, я даже нестал бы в обычной 3D сцене такую делать а они в игру пихнули
по моему самое обычное лоуполи...бочки с явными признаками квадратизма. перекладины треугольные. это из далека как ковер смотрится а так вполне норм. ниче особенного. вот если там пару раз телесейт зделать то да...
__________________


end

Saygon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 13:26   #154
SLIM
Веб мастер
 
Аватар для SLIM
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Saygon Посмотреть сообщение
по моему самое обычное лоуполи...бочки с явными признаками квадратизма. перекладины треугольные. это из далека как ковер смотрится а так вполне норм. ниче особенного. вот если там пару раз телесейт зделать то да...
Мдя сразу видно что человек незанимался игростроительством, и не моделил в максе реально больших сцен. Я думаю ты меня не поймёш, зайди хоть на один сайт по моделингу поспрошай, особенно у людей занимающихся модами, они тебе сразу всё объяснят. Без обид. Просто модели для игр, делаются немного с другим приоритетом, детализация достигается текстурой, для этого нужен большой опыт, но если поймёш суть то и в обычном моделинге станет на много легче делать качественные модели меньшей полигоональности, которые будут выглядить лучше чем у некоторых высоко полигоональные.

Последний раз редактировалось SLIM. 02.06.2007 в 13:30.
SLIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 15:35   #155
SLIM
Веб мастер
 
Аватар для SLIM
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
При создании уровней, часто приходится снимать по 5 - 10 и более полигонов с моделей, удолять невидимые полигоны, делать развёртки и так далее (некоторым всё это может показаться смешным, чего типа там дадут эти 5 полигонов), но в сумме можно с экономить до 40 и более FPS, без потери качества детализации самого уровня. А разрабы сталкера особо не парились. У них вообще всё очень странно, то нехватка полигонов, то тупо разбитые плоскости на кучу частей. Хотя есть и качественные модели и очень много. Видимо далали разные по опыту люди, и их особо не проверяли как сделали так и всунули.
Изображения
Тип файла: jpg ц1.jpg (318.5 Кб, 428 просмотров)
Тип файла: jpg ц2.jpg (328.7 Кб, 431 просмотров)
SLIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 16:53   #156
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
Хм, можт понадеялись, что у современных ускорителей очень мощный блок T&L? Та же 6600GT с точки зрения геометрии не особо то и давится...
__________________
Use the downforce, Luke!
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 17:03   #157
SLIM
Веб мастер
 
Аватар для SLIM
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от TNT Посмотреть сообщение
Хм, можт понадеялись, что у современных ускорителей очень мощный блок T&L? Та же 6600GT с точки зрения геометрии не особо то и давится...
Ты сначало сделай хоть одну мапу для какой нибудь игры, с моделями маленькой детализации и с большой, а потом мне расскажиш кто там чем давится ок??
У меня стоит 8800 и то я урезаю уровни для Анрила тока так. Что качается более современных игр, то там темболее. На производительность влеяет любая мелоч, и опотные мапперы и моделлеры это знают, и стараются как можно более уменьшить нагрузку на систему.

Последний раз редактировалось SLIM. 02.06.2007 в 17:13.
SLIM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2007, 17:20   #158
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
Ну, я не спорю с тобой, я лишь привел свои мыли по поводу возможных мыслей разрабов по поводу этого всего (уровни уровнями, а 7600GT уж точно в сталкере геометрия пофигу).
А уровни для Сэма я делал немаленькие, да и в АКАДЕ не козявки чертил Это в Максе/майе я профан, но не такой уж и бестолочь в общем
А чеерз жопу деланая модель ясен пень будет тормозить и на 8800, тут я с тобой согласен (ибо факт).
__________________
Use the downforce, Luke!
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 21:12   #159
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
По Майе вообще есть смысл вопросы задавать?
__________________
Use the downforce, Luke!
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2007, 22:36   #160
Saygon
ころす
 
Аватар для Saygon
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: далеко от всех вас
Jabber: жабера нет
p2p: а п2п и подавно

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от SLIM Посмотреть сообщение
Мдя сразу видно что человек незанимался игростроительством, и не моделил в максе реально больших сцен.
ну по поводу больших сцен это ты зря... моделил я такое что на простом домашнем компе после анхайда(ол) ребутается комп. другой вопрос что создавал я видео а не игровые уровни...игростроительством незанимался скорее всего немое ето душа нележит. а вот эфеты это дааа. люблю жестокую математику.
__________________


end

Saygon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Играть стало не во что... Scorpion Другие игры 63 08.08.2006 01:40


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot