Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Разное

Разное Темы, не попавшие в другие разделы

Результаты опроса: Боимся?
да 36 29.27%
нет 87 70.73%
Голосовавшие: 123. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2007, 12:04   #181
ДиБаб :)
У-А! У-А! Бабу Бы
 
Аватар для ДиБаб :)
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: на топляке в нейтральных водах

Нарушения:[Посмотреть]
Ну ты даёшь, Малина!
__________________
Давай, Зинуля, давай...
Подмахивай.
Ееее. Ееее. Ееее. :)
ДиБаб :) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 10:32   #182
КВС
небожитель
 
Аватар для КВС
 
Регистрация: 05.03.2006
Адрес: город-герой Гатчина

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Yago De Malina Посмотреть сообщение
это кто рассказал такое? НТВ чтоль, "Честный детектив" какой-нибудь для бабушек?
Да это все специалисты знают... Туда же Скайэкспресс, Трансаэро. Аэрофлот.
__________________
...Безкрылым не дано понять, что не возможно не летать...
КВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 10:36   #183
Yago De Malina
нихт местный
 
Аватар для Yago De Malina
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
а, то есть нормально летает лишь Сибирь aka S7 ? Ничего, что у них самолеты падают, зато деньги не отмывают...
Yago De Malina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 12:33   #184
ДиБаб :)
У-А! У-А! Бабу Бы
 
Аватар для ДиБаб :)
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: на топляке в нейтральных водах

Нарушения:[Посмотреть]
Конечно самолёты падают. Не в ддп же им попадать А ещё корабли тонут, ракеты взрываются, подушки безопасности не срабатывают, поезда сталкиваются, врачи ошибаются, глобальное потепление одалевает... И через 5 млрд. лет наша галактика столкнётся с другой галактикой
__________________
Давай, Зинуля, давай...
Подмахивай.
Ееее. Ееее. Ееее. :)
ДиБаб :) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 13:11   #185
КВС
небожитель
 
Аватар для КВС
 
Регистрация: 05.03.2006
Адрес: город-герой Гатчина

Нарушения:[Посмотреть]
Молодец Ромка!!!! А то все на Гражданскую Авиацию такую Пургу гонят, что впечатление создается кроме как в авиакатастрофах народ умирает только от старости....
__________________
...Безкрылым не дано понять, что не возможно не летать...

Последний раз редактировалось КВС. 08.08.2007 в 16:37.
КВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 16:07   #186
Yago De Malina
нихт местный
 
Аватар для Yago De Malina
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
почему-то "гражданская" и "пурга" с большой буквы написано.....
Yago De Malina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2007, 17:01   #187
ДиБаб :)
У-А! У-А! Бабу Бы
 
Аватар для ДиБаб :)
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: на топляке в нейтральных водах

Нарушения:[Посмотреть]
Это чтобы мы тебя не потеряли
__________________
Давай, Зинуля, давай...
Подмахивай.
Ееее. Ееее. Ееее. :)
ДиБаб :) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 12:45   #188
Сдвиг по фазе
Ушлый & Дошлый™
 
Аватар для Сдвиг по фазе
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Почитайте о расследовании ещё одной катастрофы. Два пилота
понадеялись друг на друга... А дело было у самой земли...

"Обзоры СМИ >> Авиакатастрофы
В авиакатастрофе под Самарой, по мнению экспертов, виноваты не только пилоты
07.08.2007|Время новостей
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК), в состав которой входят представители "Ространснадзора", "Росаэронавигации", "Росгидромета" и "Роспрома", завершила расследование катастрофы самолета Ту-134А авиакомпании UTair, произошедшей 17 марта этого года в аэропорту Самары. Эксперты подтвердили, что причиной катастрофы, как и предполагалось, стал человеческий фактор. Вместе с тем в результате расследования был выявлен целый комплекс нарушений и недочетов в работе наземных служб аэропорта, который хотя и не стал главным фактором, но оказал значительное влияние на развитие трагических событий.

Катастрофа Ту-134, выполнявшего рейс по маршруту Сургут--Самара--Белгород, произошла в самарском аэропорту Курумоч 17 марта, в субботу, примерно в 10.40. Здесь лайнер должен был совершить промежуточную остановку. Однако в условиях густого тумана борт просто промахнулся мимо взлетно-посадочной полосы (ВПП), сместившись вправо на 100 м и коснувшись земли за 300 м до начала ВПП. Ударившись о землю, самолет завалился на правое крыло, а затем, перевернувшись, развалился на части. На борту Ту-134 находилось 50 пассажиров и семь членов экипажа. Подоспевшие пожарные и спасатели смогли быстро сбить пламя и эвакуировать всех людей, находившихся на борту лайнера. Шесть пассажиров в результате аварии погибли, еще 32 человека, включая экипаж, получили травмы.

Результаты расследования МАК были доложены на заседании правительственной комиссии. Среди прочего в отчете было указано: "Авиационное происшествие стало возможным в результате организационно-технологических и процедурных недостатков в работе и взаимодействии служб метеорологического обеспечения и управления воздушным движением, а также ошибок в действиях экипажа. Недостатки нормативных и технологических документов АМЦ Самара не позволили вовремя передать службе УВД (управления воздушным движением. -- Ред.) для информирования экипажа данные, замеренные аэродромной автоматической метеорологической станцией КРАМС-4, об ухудшении метеоусловий ниже установленного минимума аэродрома. На высоте принятия решения в условиях отсутствия надежного визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами КВС (командир воздушного судна. -- Ред.) не принял своевременного решения об уходе на второй круг. Неиспользование диспетчером посадки всех технических возможностей посадочного радиолокатора из-за противоречия в нормативных документах, определяющих порядок и технологию его работы, а также нечеткое взаимодействие в экипаже и запоздалые действия по уходу на второй круг не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую".

Если расшифровать сухой язык официального документа, эксперты подтвердили свою первоначальную версию, правда, несколько расширив ее: в аварии Ту-134 виноват человеческий фактор, но ответственность вместе с летчиками должны разделить и наземные службы. В частности, речь идет о несвоевременном информировании экипажа об ухудшении погоды и действиях диспетчера, который, используя посадочный локатор, мог предупредить экипаж об опасном сближении с землей и неправильном заходе на посадку. Мог он и рекомендовать экипажу в плохих метеоусловиях уйти на второй круг. Но это все факторы, скорее сопутствующие катастрофе. Решение об уходе на второй круг по всем правилам принимает именно КВС, а в условиях плохой видимости и отсутствия зрительного контакта с взлетно-посадочной полосой он просто обязан был сделать это по инструкции.

В тот день в районе посадки был сильный туман, очевидцы рассказывали, что лайнер попал как будто в облако. Тем не менее лайнер все-таки заходил на посадку и управлял им второй пилот. Хотя обычно в сложных условиях управление лайнером берет на себя командир воздушного судна. Кроме того, комиссия подтвердила первоначальные данные, основанные на показаниях свидетелей, что Ту-134 на ВПП заходил по весьма странной траектории, сильно отклоняясь то в одну, то в другую сторону от необходимого курса. И к тому же со значительным превышением вертикальной скорости снижения. Но командир тем не менее не принял управление на себя.

Несогласованные действия экипажа, как установили эксперты, и привели к катастрофе. Приняв наконец решение уходить на второй круг, командир и второй пилот не разобрались, кто будет осуществлять этот самый уход. Озвучив команду "уходим" и увеличив тягу двигателей, командир экипажа тем не менее, по данным расследования, не принял управление на себя, а второй пилот уже не трогал штурвал, думая, что это сделает КВС. В результате этой заминки -- всего в три секунды -- машина просто плюхнулась на грунт.

Кроме официального заключения комиссии в документе МАК есть и особое мнение представителя "Росаэронавигации", который главным фактором катастрофы посчитал именно ошибки в действиях экипажа. По его версии, перечень причин, приведших к трагедии, должен начинаться с несвоевременного ухода на второй круг. И уже после этого должна идти речь о некачественной работе наземных служб.

Время новостей"
==>
Сдвиг по фазе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 14:31   #189
КВС
небожитель
 
Аватар для КВС
 
Регистрация: 05.03.2006
Адрес: город-герой Гатчина

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Сдвиг по фазе Посмотреть сообщение
"Авиационное происшествие стало возможным в результате организационно-технологических и процедурных недостатков в работе и взаимодействии служб метеорологического обеспечения и управления воздушным движением, а также ошибок в действиях экипажа. Недостатки нормативных и технологических документов АМЦ Самара не позволили вовремя передать службе УВД (управления воздушным движением. -- Ред.) для информирования экипажа данные, замеренные аэродромной автоматической метеорологической станцией КРАМС-4, об ухудшении метеоусловий ниже установленного минимума аэродрома.
Что я всегда и говорил - облажались наземные службы! А экипаж в сложившихся условиях проявил себя не лучшим образом... Но если бы небыло недостатков в работе наземных служб и информацию вовремя передали экипажу катастрофы не произошло! Почему экипажи гражданских самолетов должны летать как на фронте?????
__________________
...Безкрылым не дано понять, что не возможно не летать...
КВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 14:36   #190
Yago De Malina
нихт местный
 
Аватар для Yago De Malina
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
плохому танцору....
Yago De Malina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot