Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Hard&Soft > Железо

Железо Обсуждение компьютерного железа

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2007, 22:59   #21
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
Золотые слова...миссия: уложитесь в 20 тыщ
__________________
Use the downforce, Luke!
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 00:57   #22
Zerg
Заблокирован
 
Аватар для Zerg
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: где постелят
Jabber: zerg@lln.spb.ru

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от -=Nazgul=- Посмотреть сообщение
Зря не кажется, играл на кор два дуо как раз в рфо на полной графике, одновременно с этим два ро было запущенно, летало только так.
Хорошая штука.
озу ~2гб было
видяху не помню.
не показатель нифига у меня на обычном пентиуме 3,2Ггц 6 линеек запускаеться(это максимум что я пробовал, все таки начинает подлагивать на 6м окне) а там графа гораздо лучше, чем в РФ
__________________
Зерг - это состояние души

да здраствует В.А.Ф.!!!

Zerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 01:16   #23
FeD
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Выезд

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Zerg Посмотреть сообщение
а там графа гораздо лучше, чем в РФ
и причём тут графа, если речь идёт о центральных процессорах? вообще, архитектура core получилась настолько удачной, что старым процессорам архитектуры netburst надо работать на вдвое бОльшей частоте чтобы показывать аналогичное быстродействие. т.е. core2duo e6300 1.86 ггц работает с такой же производительностью что и пентиум d с частотой 3,72 ггц, но нагревается при этом в разы меньше и стоит на полпорядка дешевле.

а что касается многоядерности, то ещё разработчики ещё только-только вкурили все прелести этой технологии и вот-вот начнут выходить игры, производительность которых (в системах, чье быстродействие ограничего ресурсами цп) будет увеличиваться если не линейно с количеством ядер, то хотя бы очень и очень существенно. Например метод построения 3d-изображения центральным процессором с помощью метода трассировки лучей выигрывает в производительности линейно с увеличением числа ядер в камне, т.е. одноядерный процессор будет рисовать х кадров в секунду, двухядерный будет рисовать 2х, четырехядерный 4х и т.д.

брать одноядерные conroe-l это уж совсем кощунственно, стоят они не намного дешевле бюджетных двухядерников allendale и conroe
FeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 10:45   #24
Zerg
Заблокирован
 
Аватар для Zerg
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: где постелят
Jabber: zerg@lln.spb.ru

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от FeD Посмотреть сообщение
и причём тут графа,
при том что у наза был на нее упор
Цитата:
Сообщение от -=Nazgul=- Посмотреть сообщение
играл на кор два дуо как раз в рфо на полной графике
__________________
Зерг - это состояние души

да здраствует В.А.Ф.!!!

Zerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 11:22   #25
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
FED, RayTrace настолько сложная технология (чисто математически), что ЦП ее не потянуть
И линейно в архитектуре CISC/RISC производительность не растет практически никогда. Чем больше там будет ядер, тем хуже оно будет масштабироваться и тем сложнее с этим будет бороться.

Тем не менее, разумеется, экономить смешных 15-20% цены, и брать одноядерник не стоит. А NetBURST я вообще никогда не считал - AMD предложила архитектуру куда более интересную.
__________________
Use the downforce, Luke!
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 11:57   #26
FeD
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Выезд

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от TNT Посмотреть сообщение
FED, RayTrace настолько сложная технология (чисто математически), что ЦП ее не потянуть
Цитата:
Как сообщают сайты EE Times, Fudzilla и The Inquirer, на стенде Intel была показана система, основанная на четырёхъядерном процессоре с частотой от 2.83 ГГц до "свыше 3.0 ГГц", по разным данным. Материнская плата Gigabyte на базе чипсета Intel X38 приютила пару видеокарт Radeon HD 2900 XT и сам процессор Yorkfield, однако для демонстрации возможностей построения трёхмерных изображений методом трассировки лучей (ray tracing) ресурсы видеокарт не использовались - эта задача была целиком возложена на центральный процессор.

Как сообщает Intel, единственный четырёхъядерный процессор Yorkfield способен воспроизводить демо-ролик с использованием трассировки лучей при разрешении 768х768 со скоростью свыше 90 кадров в секунду. Ещё три года назад для выполнения родственной задачи использовались 50 процессоров Xeon с архитектурой NetBurst, причём картинка с разрешением 640х480 отрисовывалась со скоростью 4 кадра в секунду. Следует отметить, что никакой оптимизации под SSE4 в данной задаче пока нет, так что сам по себе прирост быстродействия впечатляет. Предполагается, что продукты на базе Larrabee тоже будут лихо строить трёхмерные изображения методом трассировки лучей. Эта задача хорошо масштабируется с ростом числа ядер - почти линейно, так что при должной поддержке со стороны разработчиков программного обеспечения новый уровень графики может стать доступным для пользователей уже в 2009 году.
источник
FeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 14:27   #27
-=Nazgul=-
Лучезарный
 
Аватар для -=Nazgul=-
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: UK

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Zerg Посмотреть сообщение
при том что у наза был на нее упор
эм...
на меня-то не списывайте, показателем может посудить что на кор 2 дуо можно запустить 12 линеек и еще не факт что на 13ой будет лагать, ога?
__________________
waka-waka-waka
-=Nazgul=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 20:07   #28
Zerg
Заблокирован
 
Аватар для Zerg
 
Регистрация: 14.03.2006
Адрес: где постелят
Jabber: zerg@lln.spb.ru

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от -=Nazgul=- Посмотреть сообщение
эм...
на меня-то не списывайте, показателем может посудить что на кор 2 дуо можно запустить 12 линеек и еще не факт что на 13ой будет лагать, ога?
давай проверим)
__________________
Зерг - это состояние души

да здраствует В.А.Ф.!!!

Zerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 09:50   #29
MAMAROMA
KAKTUS
 
Аватар для MAMAROMA
 
Регистрация: 24.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Stenьka Ruzin Посмотреть сообщение
Ну порядка 30.000 - 35.000
Из всего прочитанного реально только FED к теме приблизился.
2 Ruzin: Тебе с моником или без?
Если без моника тады разумную круть мона прикупить.
Например С2D 6550 P35 4Gb 677MHz 5-5-5-15 8800GTX 500W БП, винт, кдпзу и нгмд на выбор.
На такой конфиге погамаешь всласть. На нём даже "косынка" пойдёт с 40fps
АМDшников-ATI-шников-TNTшников не слушай, век их на исходе.
Если ещё интересно пиши в личку. Конкретно обсудим.

Последний раз редактировалось MAMAROMA. 28.08.2007 в 10:02.
MAMAROMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 16:33   #30
FeD
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Выезд

Нарушения:[Посмотреть]
память можно и пошустрее поставить. 5-5-5-15 уж больно большие тайминги на частоте 667мгц
FeD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Моя машина VS чужая - что лучше? =) Vainer Авто 130 02.07.2007 19:49
Игровая приставка X-box 360 unf Телекоммуникации 13 30.05.2007 23:49
Российская игровая индустрия Junk Другие игры 29 23.03.2006 22:53


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot