21.10.2007, 18:45 | #461 |
Вы меня плохо знаете...
|
Большой приз: Foose Challenger
Американские тюнинг-спецы Chip Foose, Unique Performance Parts и Year One объединили усилия и выдали очередной шедевр. Культовый «силовой автомобиль» 37-летней давности тщательно отреставрирован и профессионально доработан; он предназначен в качестве почетного приза победителю ежегодного всеамериканского фестиваля «хот-роддеров» Goodguys PPG Nationals, прошедшего 15 июля в Колумбусе, Огайо.
Под капотом Dodge Challenger образца 1970 монтировали чугунный Hemi 426 big block; при диаметре цилиндров и ходе поршней 107,95 х 95,25 мм (4,25 х 3,75 дюймов) его рабочий объем равнялся 6974 «кубикам». Степень сжатия 10,25; с парой 4-камерных карбюраторов мотор выдавал за 430 л.с. при 5 тыс. оборотов и мог разогнать массивный muscle car с места до 96,5 км/ч (60 миль) за 5,5 сек. Challenger Hemi проходил 1/4 мили (402 м) с места быстрее, чем за 14 сек.! Колоссальная «восьмерка», однако есть л.с. – и л.с. В наши дни мощность двигателей измеряют в Америке по стандарту SAE «нетто» (чистая отдача на маховике – после всех потерь мощности и отбора агрегатами-потребителями). Тогда как 3-4 десятка лет назад ее оценивали (в рекламных интересах) по SAE «брутто» - без учета потерь от воздухофильтра, глушителя, вентилятора и насоса системы охлаждения, электрогенератора и пр. Так что вызывавший некогда трепет Hemi 426 сегодня показывает на тормозном стенде лишь 340-350 л.с. Ну а в исполнении от Foose (со спецголовками цилиндров Indy и настроенными выпускными коллекторами Hooker) – без малого 550 сил. «Нетто». Тюнинг-«восьмерка» состыкована с ручной 5-ступенчатой коробкой передач Keisler TKO Задняя подвеска (все тот же неразрезный мост на продольных листовых рессорах) доработана у Unique Performance. Спортрезина BFGoodrich (спереди сзади неодинакового размера) 245/40/19ZR и 295/40/20ZR смонтирована на стильные 18-дюймовые колеса от Foose. Рулевой механизм «шестерня-рейка», тормоза Wilwood Engineering с вентилируемыми перфорированными дисками диаметром 355,6 мм спереди и 304,8 мм сзади. Аккумулятор Optima отнесен назад – для улучшения «развесовки» по осям. «Кокпит» защищен встроенным каркасом безопасности, водитель и пассажиры размещаются в индивидуальных спорт-сиденьях. Кондиционер еще «штатный» (тщательно отреставрирован), а вот «музыка» вполне современная – от Kenwood. Классный аппарат - на любителя-энтузиаста. Безумная линейная динамика, хотя держание дороги и управляемость у него - после всех доработок - навряд ли тянет на уровень какого-нибудь «гольфа» или «сивика». И все равно приз завидный.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
21.10.2007, 19:02 | #462 |
Вы меня плохо знаете...
|
Audi рассекретила прототип хэтчбека A1
Компания Audi опубликовала фотографии концепта Metroproject Quattro, который станет предшественником серийной модели Audi A1.
Концептуальная модель оснащена гибридной силовой установкой. Под капотом концепта установлен 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л.с., а на задней оси примостился электромотор мощностью 41 л.с. и максимальным крутящим моментом 200 Нм. Разгон хэтчбека Audi Metroproject до «сотни» занимает 7,8 секунды. Максимальная скорость достигает 201 км/ч. Премьера автомобиля пройдет на автошоу в Токио 24 октября.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
21.10.2007, 19:33 | #463 |
Вы меня плохо знаете...
|
Ferrari F430 TuNero
Потенциал итальянских автомобилей воистину неиссякаем – энтузиасты тюнингуют Lambo, дорабатывают Ferrari, видоизменяют Alfa Romeo. Вот и известные тюнеры Novitec Rosso никак не могут остановиться на достигнутом – на этот раз итальянцы взялись за Ferrari F430. Кузов автомобиля был окрашен в зловещий черный цвет, благодаря чему модификация получила название TuNero (nero в переводе с итальянского – «черный»).
Но цвет не является главным достоинством этого Ferrari. Инженеры Novitec Rosso установили в автомобиль пару спортивных турбонагнетателей с измененными лопатками турбины и индивидуальными масляными радиаторами для каждого, увеличенный впускной тракт с теплоизоляцией, а также новые интеркулеры с водяным охлаждением. Из других доработок стоит отметить увеличенную водяную помпу, новые воздушные фильтры с низким сопротивлением, модифицированные топливные форсунки и новый воздуховод, спрятанный за шасси. Чтобы быть уверенными в том, что все модифицированные элементы функционируют должным образом и отлично взаимодействуют, инженеры провели специальную серию тестов, по результатам которой перепрограммировали электронный блок управления двигателем. В результате проделанной работы мощность силового агрегата увеличилась до 707 л.с. при 8 350 об/мин, а максимальный крутящий момент теперь составляет 712 Нм при 6 300 об/мин. Как утверждают создатели, двигатель, работая в паре с модифицированной трансмиссией от Novitec, способен разгонять этот черный болид до 348 км/ч, а до 100 км/ч F430 TuNero ускоряется за 3,5 с.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
21.10.2007, 19:35 | #464 |
Вы меня плохо знаете...
|
Mercedes-Benz 722 SLR GTR
Mercedes представил дорожную версию своего будущего гоночного болида чемпионата FIA GT. Mercedes-Benz 722 SLR GTR выполнен на базе 722 модели, механическая начинка осталась неизменный (V8 с механическим нагнетателем мощностью 650 л.с.), а вот вес уменьшился на целых 300 кг, за счет замены многих частей кузова и салона автомобиля карбоновыми и деталями из легких сплавов.
В результате болид разгоняется до 96 км/ч за 3 секунды и развивает 340 км/ч. Всего будет выпущен 21 экземпляр Mercedes-Benz 722 SLR GTR
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
21.10.2007, 19:36 | #465 |
Вы меня плохо знаете...
|
Porsche 997 turbo MAXX: Русский взгляд на Porsche
Porsche - автомобиль, который сконструирован, разработан и произведен по мировым стандартам. Его характеристиками по-прежнему остаются практичность, надежность, прекрасный дизайн и комфорт для водителя. Но кому не хочется улучшить характеристики своего авто, и тогда за дело берутся профессионалы отечественной компании Maxx Evolution, которая подготовила и выпустила новый тюнинговый проект «Porsche 997 turbo MAXX».
В результате доработки автомобиль получил: - Увеличение мощности до 550 л.с. при 6000 об/мин., крутящий момент 755 Нм при 4.250 об/мин. - Максимальная скорость - 347 км/ч., разгон 0-100 км/ч: 3,4-3,5 сек., от 0 - 200 км/ч: около 10 сек. - Спортивная тормозная система PССB(керамические тормозные диски). - Выпускная система super sport MX97T, состоящая из: * глушителя выхлопа с встроенными спортивными катализаторами * выхлопных коллекторов. За рулем такого авто испытываешь поистине фантастические ощущения.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
21.10.2007, 19:49 | #466 |
Вы меня плохо знаете...
|
Чиновники признают, что у автомобилистов есть основания для протестов
Чиновники признают, что у автомобилистов есть основания для протестов
Полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе (ПФО) Александр Коновалов считает, что акции протеста автомобилистов против произвола чиновников, происходящие на территории России, зачастую оправданы. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом полпред заявил в ходе заседания коллегии по вопросам безопасности и антитеррористической деятельности 3 октября в Нижнем Новгороде. ”Грубость чиновников вызывает отвращение у ряда автомобилистов. В ходе протестных акций автомобилисты, защищая свои права, ставят справедливые вопросы,- отметил Коновалов. - Участники движения автомобилистов готовы добиваться своих целей любыми методами. Этот потенциал может использоваться различными политическими силами и быть направлен против органов власти”. В ходе заседания полпред так же отметил, что на сегодняшний день качество дорог и дорожной инфраструктуры стало традиционным нареканием. Еще одной проблемой полпред считает качество подготовки автолюбителей: ”Все больше и больше возмущения вызывает организация процесса подготовки водителей. Эту сферу деятельности сильно поразила коррупция. О контроле за водителями я даже говорить не хочу. Кроме того, необходимо обратить внимание на проблему культуры вождения, особенно у тех, кто на дорогах работает”. ЗЫ. Хочу такую же мигалку!!!
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
21.10.2007, 20:08 | #467 |
Вы меня плохо знаете...
|
Mansory Aston Martin Vanquish S
Дэниела Крейга — мощный своей оптикой Mansory Aston Martin Vanquish S.
Сразу заметим, что силовая начинка суперкара осталась нетронута. Здесь всё также орудует 520-сильный V12-агрегат, позволяющий делать максимальную скорость до 320 км/ч и разгоняться до 100 км/ч почти за 4,8 секунды. Что касается ходовой части, то здесь Mansory представил более жёсткую подвеску с заниженным на 25 мм клиренсом и высокопроизводительные тормоза от Brembo с 405 мм перфорированными тормозными дисками. В контакт с трассой вступают 20-дюймовые диски с шинами размерности 275/30 впереди и 315/35 сзади. Оставив технику в прошлом, стоит отметить и эксклюзивнейший чёрно-жёлтый «костюмчик» машики, который был дополнен своеобразным боди-китом, в виде фронтального спойлера, швеллеров, заднего бампера, спойлера и диффузора из карбона. Мелочью можно отметить некоторые алюминиевые вставки и воздушные «карманчики» на капоте. Салон — просто роскошь! Дорогая алькантара, замша, кожа и аппликации из алю и карбона, делают салончик просто изюминкой. Цена на красавца Mansory Aston Martin Vanquish S составляет примерно то, что потребуют за него производители.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
21.10.2007, 21:27 | #468 | |
Soy un perdedor
|
Цитата:
У меня в п2п есть телешоу, где его контора (FOOSE) подобных красавиц делает.
__________________
Ask me if I have a God complex... I AM GOD! |
|
23.10.2007, 19:46 | #469 |
Вы меня плохо знаете...
|
Ford совершенствует легендарный пикап
Компания Ford выпустит заряженную версию модели F-150 ограниченной серией Foose Limited Edition. Над пикапом поработал известный строитель хот-родов Чип Фуз.
Под капот установят восьмицилиндровый двигатель Triton мощностью 450 лошадиных сил. Автомобиль получит новый аэродинамический обвес, 22-дюймовые диски и кожаный салон. Производитель обещает сделать только 1,5 тыс. экземпляров пикапа. В продаже машина появится уже в начале следующего года.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
23.10.2007, 19:55 | #470 |
#1
|
Спойлер трушный (:
не понравился (: R34 - 4Ever (:
__________________
http://www.fallingrain.com/world/PE/08/Nahui.html |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости операторов сотовой связи | Том | Телекоммуникации | 169 | 11.12.2015 22:59 |
Лучшее в мире пиво | Вождь | Пассивный отдых | 91 | 13.09.2006 20:49 |
Новости киберспорта | Mr_Anderson | Чемпионаты и соревнования | 7 | 19.04.2006 12:28 |