Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Искуcство > Изобразительное искусство и Дизайн

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2007, 19:26   #191
-=Nazgul=-
Лучезарный
 
Аватар для -=Nazgul=-
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: UK

Нарушения:[Посмотреть]
ну до обоины далеко, мне вот тень не понравилась, ощущение плохорй пропорциональности такое ощущение что они прямо под лампой летают, а так гут. )
__________________
waka-waka-waka
-=Nazgul=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 00:13   #192
Apo
Местный
 
Аватар для Apo
 
Регистрация: 24.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Габариты - около 20 м в размахе крыльев, в длину 18. Самолёт соответственно 8 на 6. Небольшой такой. Перспективу пытался сильно не искажать, а вот модельки пришлось несколько подвинуть от их первоначального положения, чтобы хорошо всё в кадр входило и в нужном ракурсе. А что в тенях не так? Вроде всё по стандарту освещения экстерьера - директ+Vray dome для имитации небесного света, ну и совсем немного от environ-карты, не нравилось мне чёрное пятно под крылом дракона (некоторые предпочитают использовать HDRI, но в данном случае это не особо оправдано, так как ландшафт достаточно однородный а отражающих поверхностей немного).
Вот скрин из макса без всяких перспективных искажений:
Изображения
Тип файла: jpg screen.jpg (50.6 Кб, 454 просмотров)
Apo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 10:44   #193
Saygon
ころす
 
Аватар для Saygon
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: далеко от всех вас
Jabber: жабера нет
p2p: а п2п и подавно

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Apo Посмотреть сообщение
Критика приветствуется. Делалось всё в максе и Збраше, текстуры некоторые в браше, некоторые в фотошопе. Рендер - Врей. Ну и совсем немного фотошопной постобработки.

НУ както с пропорциями намудрил...там реально пеньковые горы должны быть раз в 30-50 больше зверюшки. Чтоб масштабно сморелось. А так кажется что пласмасовые игрушки сфотканы на столе. И еще хотел поинтересоваться если во врее делал отчегоже материалы такие дешевые? =) самолеты так ваще можно было нагло уродовать текстурами(отколы, протертая краска, звездочки или черепушки, подтеки масла, учитывая с чем они собсна борятся можно и много крови). Зверюшке нехватает сабскатерти с нижним футуристическим слоем например зеленого цвета. И зверь всетаки летит. У них ведь перепонки между пальцами должны прогибаться. Ну еще ябы добавил эфект на пустыню...зной может песчаную бурю добавить чтонить такого что размывает...слишком уж атмосфера на планете прозрачная. Ну и канешна старый добрый машинБлур на самолеты чтоб казалось что они ну типа летят =))) а не ввоздухе на веревачках павешаны.

п.с. вобщем глядя на это немогу сказать что "ААаААааа...страх та какой" отнють нет человек постарался. Это видно хотябы в том что он использовал два пакета. меня например всевремя ломает из ЗБ в маск и обратно модели перекидывать. А если еще до нормал мап доходит аще мрак...пожизни УВшки слетают. реально эту работу можно довести до уровня нехуже портфолио Пола Чампиона. Я бы для начала разбил саму сцену на 3 части и отдельно по каждой...тратата...т.е. всячески желаю тебе довести до конца начатое. не останавливаться щас а идти искать способы сделать красивее...

И главное помни девиз всех моделеров в России..."Нет предела совершенству"
__________________


end

Saygon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 12:40   #194
-=Nazgul=-
Лучезарный
 
Аватар для -=Nazgul=-
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: UK

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от DemoniQ Посмотреть сообщение
Надо сначала у товарища Apo спросить габариты зверушки

по сидящему человечку в кабине габариты примерно понятны, или ты преполагаешь что все человечество постепенно начало страдать гигантизмом?
А относительно самолетов можно и зверушку прикинут.
Как и ожидалось я все примерно правильно понял )
Так вот я про что, в пустнынях эти горы очень высокие, а здесь они выглядят как пни от деревьев, вот это мне только не нравится, да и про тень, действительно, наверно просто её отчетливость глаз режет. )

up: А блин, Сайгона не прочитал, ну да, примерно тоже самое )
__________________
waka-waka-waka

Последний раз редактировалось -=Nazgul=-. 30.12.2007 в 12:42.
-=Nazgul=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 13:41   #195
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
Дракошу сам нарисовал?
А перепонки им не для полетов
__________________
Use the downforce, Luke!
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 14:04   #196
Saygon
ころす
 
Аватар для Saygon
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: далеко от всех вас
Jabber: жабера нет
p2p: а п2п и подавно

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от -=Nazgul=- Посмотреть сообщение
да и про тень, действительно, наверно просто её отчетливость глаз режет. )
прав на все 100. райтрейсовую. с просони не уделил внимание. тут даже не только тень...я бы целиком все освещение другое зделал. менее агресивное но в светлый тонах. луну тоже можно позаметнее повесить. с кратерами цвет попробовать бругой не нашенский. Светло фиолетовый например. Можно даже несколько...3 нет 4, 10...не 10 много но одну с кольцами ... лана Апо не обращай внимание делай как ты это видишь а не как это видим мы....
__________________


end

Saygon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 22:21   #197
Apo
Местный
 
Аватар для Apo
 
Регистрация: 24.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от TNT Посмотреть сообщение
Дракошу сам нарисовал?
А перепонки им не для полетов
Обижаешь Конечно сам, лоупольная сетка в максе, карта дисплейса в браше. Ну и раскрашен там же. Кстати, я на нём ещё риг делать тренился, так что он неплохо анимируется. Изгиб позвоночника сплайном управляется, долго мучался с контроллерами для перемещения плеч, нашёл способ вращать и масштабировать солверы ИК с position constraint'ами. Теоретически на перепонках можно было бы организовать SSS, но мой комп бы умер в безуспешных попытках это всё отрендерить.

Теперь кратко по Сайгоновским советам. Спасибо за достаточно подробный разбор, это действительно полезнее, чем "это понравилось, это не понравилось". Самому после долгой работы над сценой она уже настолько приедается, что ни недостатков, ни достоинств уже не замечаю, а зачастую даже не могу из двух рендеров выбрать лучший.
Пропорции мне самому не нравятся, я уже с готовым ландшафтом и установленной камерой подгонял модельки, чтобы они хорошо попали в кадр. Может, если будет время, поэкспериментирую с расположением. Можно конечно и обманным путём пойти, уменьшив тень на горе, тем самым визуально уменьшить дракона и самолёт.
Насчёт чёткости рейтрейсовой тени - мне кажется, это при таком освещении других и быть не может. Солнце - практически точечный источник, при ярком его свете границы тени очень чёткие. В то же время совсем тёмной она не будет, для этого я дополнительный Vray dome установил. Хотя интенсивность может и не та.
Моушн блюр я хотел сделать, но потом решил, что скорости тут не те, иначе бедный дракоша лишился бы даже времени повернуть голову, а он ведь должен хоть чуть-чуть грозно смотреться. так что развернул сопла вниз, типа нижний почти висит, а верхний медленно заходит на цель, чтобы ненароком в неё не влететь =) Изначально я выбирал между вертолётами и самолётами с вертикальным взлётом, остановился на последних. По самой конструкции видно (надеюсь, я всё-таки сумел это показать), что это не сверхзвуковые "птички", а маневренные летательные аппараты для патрулирования всяческих неудобных ландшафтов.
Песчаная буря - это конечно очень хорошо и красиво, как и вихри всевозможные, но помилуйте мой четвёртый пенёк с гигом старой ДДРки, ему ведь на днях пятый год пойдёт На оптимизацию сцены и рендеринга я потратил дня три, прежде чем он перестал вылетать в процессе из-за объёма текстур и дисплейса.
Короче всяко ещё посижу с этой сценкой, поэкспериментирую с учётом услышанного. А пока немного всяческой фигни, которую я нарендерил в процессе её создания:
Изображения
Тип файла: jpg dragon.jpg (53.7 Кб, 400 просмотров)
Тип файла: jpg dragon3.jpg (46.9 Кб, 423 просмотров)
Тип файла: jpg dragonnew2.jpg (32.2 Кб, 404 просмотров)
Тип файла: jpg dragonside.jpg (51.3 Кб, 390 просмотров)
Apo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 22:22   #198
Apo
Местный
 
Аватар для Apo
 
Регистрация: 24.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Ещё немного:
Изображения
Тип файла: jpg fighter_shark9.jpg (29.8 Кб, 407 просмотров)
Тип файла: jpg fighter_shark11.jpg (49.5 Кб, 404 просмотров)
Тип файла: jpg fighter_shark12.jpg (44.3 Кб, 418 просмотров)
Тип файла: jpg fighter_shark15.jpg (59.3 Кб, 409 просмотров)
Apo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 22:27   #199
Apo
Местный
 
Аватар для Apo
 
Регистрация: 24.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Ну и напоследок пилота Прошу строго не судить, его я обделил вниманием, потому что кроме кабины он нигде бы не появился, но бипед в него всё же засунул, в надежде отрендерить небольшой анимационный ролик. Позже эти надежды рассыпались в прах, когда я увидел, сколько рендерится финальная сцена:
Изображения
Тип файла: jpg pose2.jpg (21.0 Кб, 430 просмотров)
Тип файла: jpg pose4.jpg (24.0 Кб, 439 просмотров)
Тип файла: jpg pose5.jpg (23.0 Кб, 411 просмотров)
Тип файла: jpg pose6.jpg (23.9 Кб, 438 просмотров)

Последний раз редактировалось Apo. 30.12.2007 в 22:29.
Apo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 23:44   #200
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
Сколько ж мне учиться делать это в майке...
Z-Brush, как я погляжу, вещь?
__________________
Use the downforce, Luke!
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Играть стало не во что... Scorpion Другие игры 63 08.08.2006 01:40


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot