|
Авто Для автолюбителей |
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.02.2008, 12:53 | #1 | |
Platinum member
|
Через три года в России перестанет использоваться бензин марок Аи-92 и Аи-80
(с) Источник 1
(с) Источник 2 Цитата:
__________________
... - главное маневры! |
|
23.02.2008, 15:28 | #2 |
Кот - обормот
|
А как влияет октановое число на экологию, кто подскажет?
Такие умные господа, а совсем головой не думают Хотят, чтобы гнали подпольно Нигде не упоминают, почему-то себестоимость литра, а только звездят про какие-то 50-60 копеек. А это много или мало? Короче, скоро бензин будет такой роскошью, что пока не создадут нормальных батареек, ездить будем только по праздникам. А когда создадут...ну а с киловатта электроэнергии уже тоже по 2000% прибыли снимают, ситуация особенно не изменится. Разве что, рекупперация будет доведена до совершенства.
__________________
Use the downforce, Luke! |
23.02.2008, 17:03 | #3 |
Не курю
|
Помню готовил доклад про экологическую катастрофу в Америке!Короче в бензин добавляли МТБЭ (метил трет бутиловый эфир)во первых это дешевле во втрых как раз увеличивает октановое число и соответственно качество бензина!НО при этом когда эта хрень попала в подземные воды в Америке,38 штатах 1568 отчисных сооружений на которых было примерно по 8 скважин были закрыты,так как вода была невозможна к употреблению!
Корчое суть в том чтобы увеличить качество бензина(увеличение октанового числа)добавляли это хим соединение которое привело к таким последствиям!Вот!Ну полюбе еще выхлопы ядовитые!
__________________
Хорошо когда все хорошо=) |
23.02.2008, 19:20 | #4 |
смотрящий
|
у кого нить есть канистра литров так на 1000???надо бы запастись 92-ым!!!!
__________________
Нужно ввязаться в драку,а там посмотрим... |
23.02.2008, 19:23 | #5 |
Дважды дипломирован
|
дурдом.
|
23.02.2008, 19:26 | #6 |
Дэ вэ плюс
|
Цены взлетят на всё...Зарплаты бы еще повысили,раз уж такая ситуация...
__________________
Не редактируйте подпись ! |
23.02.2008, 21:06 | #7 |
кап... кап...
|
на самом деле мне больше интересно на чем будут ездить все военные уралы\камазы\кразы. они же не все дизеля... есть которые на АИ80 гоняют.
так же любопытно вот что - отомрет 40-50% автопарка. конечно это прикольно что на дороге не будет там всяких копеек и иже с ними, но как же быть с вполне классными американцами с 6ти литровыми двиглами, которые кушают их аналог нашего 80го? и как же быть что во всем мире полно низкооктанового топлива а по поводу топлива, у нас же 95й делают присадками из-за чего умирают катализаторы в хороших тачках % то его выхода несравненно ниже чем 92го ну так по норме )) как то неясно. Ладно плевать на автопром которых сдохнет окончательно, плевать на то что бодягу у нас гнать будут, КАК БЫТЬ с военной техникой? что, весь парк сменят к чертям? включая легкую бронированную технику? нюню. Сильно сомневаюсь. это СЛИШКОМ дорого
__________________
Все это суета сует |
23.02.2008, 22:43 | #8 |
Кот - обормот
|
Ну, во-первых копейка ездит на 92м. Во-вторых, то что ездит на 76 поедет без проблем и на 95м, просто без форсировки это будет пустая трата денег. И Урал тоже поедет на 95м. Это наоборот, если налить 76ого в десятку, будет беда. А так - лей хоть Б100
А у нас любят добавлять Тэтра-этил-свинец, проще говоря, делать этилированное топливо. Хотя это, насколько я знаю, уже запрещено.
__________________
Use the downforce, Luke! |
23.02.2008, 23:01 | #9 |
Жить! Хорошо.
|
Ну Уралы - 92 и ДТ, Камазы - ДТ, это вот ГАЗоны на 76 бегали и Зил тоже.
БТРы до 90 - на движках ГАЗонов делали, только на БТР 90 поставили движок КАМАЗа, соответсвенно ДТ. Вот можно и подумать во сколько обойдется отсутствие 76 бензина для армии если вся вспомогательная техника у нас до сих пор на Зилаз 131 и Газонах 66. Да и парк БТР 90 не более 100 машин на все войска. |
24.02.2008, 00:15 | #10 |
Местный
|
...
если я не ошибаюсь то с 76 переход на больший для движка не есть гуд.....
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как люди льют бензин в дизль? | makcyk | Авто | 18 | 15.11.2007 11:00 |