11.08.2008, 21:03 | #5301 |
Вы меня плохо знаете...
|
Сколько они примерно стоит на рынке?
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
11.08.2008, 21:27 | #5302 |
Кот - обормот
|
Я, господа, придерживаюсь мнения, что та самая продвинутая система под названием "Fuel Injection" оправдывает себя лишь в случае использования вкупе с современным мотором. Применительно к Жигулю оно может и будет экономить литр на 100км и даже будет ехать пошустрее, но уже на 95м и ценник на обслугу будет совсем иной. Подумайте, на фига козе баян
А подсос...да, ничего особо неудобного не замечаю. Машина зимой заводится, как летом - со второго оборота, аки трактор (собсно, трактор и есть ) - Константан свидетель. Инжектор делает все за вас - льет побольше/поменьше, фазы подрегулирует...в общем, с ним надо меньше думать. На моей согласен, надо машину вообще знать, иначе работает принцип "Волги жрут". Ну, неудивительно для баржи с 402м. Для девятки, думаю, эти слова будут верны минимум на 90%. ИМХО, лучше на газ перевести.
__________________
Use the downforce, Luke! |
11.08.2008, 21:50 | #5303 | |
Местный
|
Цитата:
Топливный бак Топливопроводы Головка цилиндров Система выпуска Генератор И еще много всякой мелочи. Проще купить уже готовую |
|
12.08.2008, 06:09 | #5304 |
Местный
|
если только планируешь брать, и не гнилушку 90го года, то рассматривай изначально инжектор, если тебе он кажется более преимущественным. потому что в переделке ты потеряешь минимум чирик (и это только запчасти) + работа еще сколько..
я езжу щас на карбе и особо не парюсь, хотя был вариант делать замену двигла на инжектор (я все равно его менял 3 раза) но не стал. не вижу для этого таких офигенных предпосылок кроме экономии литра на сотку. насчет мощности - слышал что карбон куда реальнее настроить на форсаж чем инжектор. ну и плюс автозавод проще мутить на инже. а так ничего. |
12.08.2008, 07:01 | #5305 |
Дважды дипломирован
|
ИНЖ, не всегда прет с низов. способность инж идти с низов или с верхов зависит от типа двигателя:8 или 16 клапанник
|
12.08.2008, 07:39 | #5306 |
Вы меня плохо знаете...
|
Тяга с низов зависит от момента, а он в свою очередь зависит от литража.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
12.08.2008, 10:03 | #5307 |
нихт местный
|
Vainer, в субботу вечером тебя наблюдал на проспекте, на светофоре у кирхи стояли рядом...
поправь надпись, у тебя буква "V" почти отвалилась |
12.08.2008, 12:04 | #5308 |
Библейский коммунист
|
|
12.08.2008, 12:14 | #5309 |
.........................
|
|
12.08.2008, 12:25 | #5310 |
нихт местный
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лента околоавтомобильного оффтопа | Lesha | Авто | 14407 | 23.02.2023 08:49 |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |