13.08.2008, 18:07 | #5331 |
Местный
|
|
13.08.2008, 18:13 | #5332 |
Местный
|
есть немеряно других факторов, способных повлиять на поведение машины, но 16-клапанный двигатель мощнее и тяговитее во всех случаях
Последний раз редактировалось FeD. 13.08.2008 в 18:15. |
13.08.2008, 18:14 | #5333 |
Местный
|
интересно почему по ощущениям 8кл ездиют быстрее 16
__________________
http://img182.imageshack.us/img182/2441/3zazqh2.jpg |
13.08.2008, 19:59 | #5334 |
Дважды дипломирован
|
причем здесь инсрукция???я хоть что то сказал про книжку???
сам себе противоречишь потому что 16 кл надо раскручивать, чтоб они ехали, а 8 кл не надо |
13.08.2008, 20:05 | #5335 |
Местный
|
|
13.08.2008, 20:15 | #5336 |
Местный
|
|
13.08.2008, 23:30 | #5337 | |
Кот - обормот
|
Ревет потому что больше и натужнее, потому и кажется, что быстрее. Икарус когда летит 80км/ч ощущение, будто мир трещит по швам и выходишь в параллельную вселенную значительно, значительно быстрее света
Насчет диагностики карба - нечего туда лазить (и Леша ничего умного не скажет про карб), если все работает. Иногда можно жиклеры почистить, но я за год этого не делал. Когда менял карб на другой, с жикдерами было все в ажуре. Лучше фильтры вовремя менять Далее, насчет оборотов. Слушайте сюды: чем быстрее двигатель крутится, тем больше энергии в нем запасено. Чем больше в нем запасено энергии, тем меньше надо на прирост еще порции. Тем не менее, существует всегда предел, обусловленный производительностью топливной системы или еще какими факторами, после которого мощность от повышения оборотов начинает падать. Тем не менее, мотору ВСЕГДА приятнее крутиться быстро, т.к. в грубом приближении ему остается просто "доплевывать" небольшое количество топлива, чтобы он продолжал крутиться. В то время, как на низких оборотах это будет больше похоже на избиение молотом почти остановившегося поршня. Отсюда развеяние мифа: на холостых машина не так уж и мало жрет; а также: будешь тошнить, будешь кольца менять! Двигатель крутить надо. На жигулевском моторое вообще грех разгоняться, не выкручивая его тысяч до 4х. Видал я уже таких ездунов, которые думали, что если его крутить 1500-2000, он будет мало жрать и вообще "ему легко!". Ха! Хрена с два ему легко, он в агонии. Так можно ехать лишь в темпе черепашки не разгоняясь, иначе - убьете мотор быстрее, чем положено. Более того, мотор тошнота еще и жрет бензин. Ну а количество клапанов, Алексей, влияет на наполнение цилиндров. Я могу и в 8-клапанной головке расточить седла, поменять клапана, поставить карб (или программу в ECU) повышенной производительности и получить ту же мощность. Цитата:
А люди, возможно, просто привыкли к тем движкам и ждут от 16V слишком многого, ведь та мощность, что указана в инструкции, это мощность максимальная. Если посмотреть на кривую этой мощности, то скорее всего окажется, что она не так уж и "здоровско круче" 8-миклапанной.
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 13.08.2008 в 23:35. |
|
14.08.2008, 00:06 | #5338 |
Главный лодочник
|
Заводы мля стоят, одни мотористы в стране и Спы раком
__________________
Единственное в чем я уверен на 100% - это то, что ни в чем нельзя быть увереным на 100%. |
14.08.2008, 00:24 | #5339 |
Местный
|
+1. Тут ещё можно несколько слов сказать... при прочих равных, на одинаковых оборотах через клапан 8-клапанной головы будет проходить в два раза больше смеси, чем через клапан 16-клапанной (т.к. общий объём смеси одинаковый). Соответственно, если в два раза больше объём смеси проходит за то же время, значит скорость потока в два раза больше. Если скорость потока в два раза больше, то сопротивление газового тракта в четыре раза больше. На преодоление этого сопротивления тратится мощность, которую с таким трудом развивает двигатель. С 16-клапанной головой потери мощности на преодоление сопрртивления газового тракта существенно меньше. Кроме того, общее сопротивление двух одинаковых параллельных трактов будет в два раза меньше сопротивления одного тракта, таким образом, общие потери снизятся в 8 раз при переходе от 8-кл к 16-кл!! Правда не стоит забывать, что возникает сопротивление вращения второго распредвала и движения клапанов, но оно существенно меньше, чем выигрыш.
Последний раз редактировалось FeD. 14.08.2008 в 00:28. |
14.08.2008, 07:37 | #5340 |
Вы меня плохо знаете...
|
У меня тут один цилиднер не работает.
При этом, двигло 2л, 115 сил и 166Нм тяги. Даже на 3х цилиндровом движке на машине массой 1300кг я драл десятки и приоры. Это я к слову, что ТАЗ (Т=В=Г=У) авно полное и нефиг на него деньги тратить.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лента околоавтомобильного оффтопа | Lesha | Авто | 14407 | 23.02.2023 08:49 |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |