20.08.2008, 10:09 | #5391 |
нихт местный
|
про номер двигателя забыл и проверку по vin у гаишнигов.
если первое выяснится при постановке на учет и может быть быстро устранено, то второе может доставить много геморроя и через год и через два |
20.08.2008, 11:44 | #5392 |
Вы меня плохо знаете...
|
Точняк.
Добавил.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
20.08.2008, 12:12 | #5393 |
нихт местный
|
не видно что ты там добавил
я поясню: если уже собрались покупать авто окончательно, предложить владельцу проехаться на ближайший пост гаи на выезде из города. Там поймать любого голубого, и попросить пробить машинку на предмет угона/розыска/интерпола за скромное вознаграждение. Во-первых, владелец может занервничать и слиться, во-вторых, про интерпол он может и сам не знать. К тому же, при оформлении в коммерческих мрэо проверку могут и не проводить... Как же она называется..... ммм... не вспомнить. В основном её проводят, если машина после снятия с учета простояла долгое время, скажем пару месяцев. Второе, что нужно сделать (для автомобиля без пробега по РФ из США) - проверить по номеру VIN во всяческих базах, к примеру www.v1n.ru . Это платно, примерно 500р, придется купить карточку интернет-денег. Причем, если карфакс или авточек чисты - это не значит, что с машиной всё ок. Проверять нужно лишь на наличие "грязной" информации: использование в такси, всяческие бедствия, автомобили, сдаваемые в аренду... Также можно примерно подсчитать пробег на предмет "скрученности" и узнать некоторые другие интересности. Третье, самое нестрашное - нечитаемый номер двигателя. Едем на ул. Ворошилова, там дядька сидит у шлагбаума МРЭО, очистит любой номер на любой машине, цена вопроса 100-200р. |
20.08.2008, 12:50 | #5394 |
Библейский коммунист
|
У меня с нечитаемым номером двигателя была следующая история:
Когда покупал машину, номер терли дядьки при МРЭО на Восстания. Причём терли не правильно - нождачкой - это может помочь в конкретном случае, но в дальнейшем будет хуже. Сказали, что без шансов и предложили через них договорится с ментом за 2 или 3 тысячи (сейчас уже не помню точной суммы). В итоге мент посмотрел и сказал, что потом надо будет сделать экспертизу, но сейчас он всё оформит... Прошло 2 два года, я надумал машину продавать и, помня всю историю с номером, думал поступить также. Покупателям говорил, что в номере последние цифры плохо читаемы и надо будет договориться. Нашёлся покупатель, но ему я решил сразу всего не выкладывать, а приберечь эту историю до МРЭО... Приехал в МРЭО, сразу к дяденьке, мол давай номер потрём. Дядька потер, долго старался, в итоге изрёк, что в номере последних цифр не видно, но если покупатель не против, то через него можно договориться тысячи за полторы. Звоню покупателю, рассказываю всё. Он приезжает, трём номер уже втроём. В итоге лучше стало, но не намного, последние цифры можно только угадать... Покупатель предложил скинуть цену, я отказался, на том ничего не решили... Спустя время нашёлся второй покупатель. Я ему всё расказал про номер и сколько придётся сразу заплатить дяденьке за "договориться".... Приезжаю в тоже МРЭО, ищу дядьку, который номера оттирает, это уже другой оказался, сразу говорю мол есть там проблема, сколько за "договориться" будет, спрашиваю. Он изрекает, мол давай я сначала потру. Трёт, долго трёт, потом показывает... Я гляжу, действительно цифры на конце появились, хоть и не отчетливо, но всё же видно... Мент номер принял, сказав что херовый, но читаемый, а дядька сказал, что у него в запасе было ещё средство - это мелом для отчётливости выбитых цифр... |
20.08.2008, 18:09 | #5395 |
Местный
|
леша, спасибо большое
ребят, я повторюсь, есть ли у кого апарат для измерению компресии?
__________________
http://img182.imageshack.us/img182/2441/3zazqh2.jpg |
20.08.2008, 21:36 | #5396 |
Местный
|
блин, а чё специально на движках номер выбивают в таких местах, чтобы он там заржавел/сгнил/стерся и доставил владельцу гемор ?
|
20.08.2008, 22:25 | #5397 |
Platinum member
|
Чтобы не словить гемора с номером двигателя, советую покрывать его графитовой смазкой. И раз в год смывать ее и наносить заново.
Но это при изначально читаемом номере. Т.е. это профилактическая мера.
__________________
... - главное маневры! |
20.08.2008, 22:29 | #5398 |
Кот - обормот
|
И чо с моей копейки за 35 лет ничего не стерлось?
__________________
Use the downforce, Luke! |
20.08.2008, 22:57 | #5399 |
Platinum member
|
Технология нанесения (выбивания) номеров разная
__________________
... - главное маневры! |
21.08.2008, 00:03 | #5400 |
Кот - обормот
|
У меня технологичней технология эта
__________________
Use the downforce, Luke! |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лента околоавтомобильного оффтопа | Lesha | Авто | 14407 | 23.02.2023 08:49 |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |