Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Fight Club

Fight Club Кто угодно против кого угодно в пределах установленных правил

Результаты опроса: ЖК vs. ЭЛТ
ЖК 65 55.56%
ЭЛТ 36 30.77%
пофиг ) 16 13.68%
Голосовавшие: 117. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2008, 23:38   #141
МишGUN
Заблокирован
 
Аватар для МишGUN
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Гатчина

Нарушения:[Посмотреть]
Все не осилил.. углубились как всегда в дебри, знатоки.
От себя скажу, т.е. от делитанта: я за ЭЛТ, ибо..
1. просто внешне мне может нравятся их задницы =)
2. консервативен я.
3. частота в 100 Гц вполне приемлемая. чтобы "глаз не уставал".
4. плюс всякие радиусы. разрешения и т.д.. что тут обсуждалось

Почему не нравятся ЖК (хотя на работе стоят именно они):
1. че-то как-то слишком ярко и резко.. поубавил себе и контраст и яркость.. как-то легче сразу стало
2. выбешивает их уродский (извините любители ЖК) вид в профиль.. особенно когда монитор не перпендикулярно плоскости стоит
Пожалуй все
МишGUN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 01:11   #142
Rite
Xbox Live FellLitekoh
 
Аватар для Rite
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Въезд.

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от МишGUN Посмотреть сообщение
Все не осилил.. углубились как всегда в дебри, знатоки.
От себя скажу, т.е. от делитанта: я за ЭЛТ, ибо..
1. просто внешне мне может нравятся их задницы =)
2. консервативен я.
3. частота в 100 Гц вполне приемлемая. чтобы "глаз не уставал".
4. плюс всякие радиусы. разрешения и т.д.. что тут обсуждалось

Почему не нравятся ЖК (хотя на работе стоят именно они):
1. че-то как-то слишком ярко и резко.. поубавил себе и контраст и яркость.. как-то легче сразу стало
2. выбешивает их уродский (извините любители ЖК) вид в профиль.. особенно когда монитор не перпендикулярно плоскости стоит
Пожалуй все
Ну на жк и при 60 не устают,хотя у самого 75 стоит...Углы обзора уже давно не проблема,если тока вот разрешение это да.. хотя для любой игры 1280х1024 самое оно я думаю...
Rite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 12:59   #143
Yago De Malina
нихт местный
 
Аватар для Yago De Malina
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
на жк нету герцов, это маркетинговые уловки.
на самом деле можно миллисекунды привести к герцам,
к примеру 8 мс = 0,008 с
то есть за секунду изображение сменится 1/0,008 = 125 раз
125 раз за секунду это и есть 125 Гц
Yago De Malina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 14:59   #144
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
Я думаю, что F=1/T известно было и раньше. Или нет?
Дело еще и в том, что характер работы ЖК иной. Изображение не перерисовывается как на ЭЛТ. Нет никакого строчника. Строго говоря, можно сравнить характер работы ЖК и ЭЛТ как лампу накаливания и газоразрядную лампу. Поэтому мерцания никакого не будет и при 30Гц. Соотв., единственное, с чем борятся в ЖК - как можно более быстрый переходной процесс. Дабы не было ненавистных шлейфов. Которых на ЭЛТ, кстати говоря, быть и не может...
Еще добавлю, что время отклика любят указывать "липовое" - не White-Black-White, а Grey-to-Grey, которое ощутимо ниже.

Еще скажу, что если частота обновления на ЭЛТ 100Гц или выше, то глаза устают уже от напряжения (фокусировки), а не мерцания.
__________________
Use the downforce, Luke!

Последний раз редактировалось TNT. 12.12.2008 в 15:03.
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 18:12   #145
Afray
Консольщик
 
Аватар для Afray
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Аэродром

Нарушения:[Посмотреть]
Стоит ещё упомянуть. Что человеческий глаз не замечает латентность меньше 12Мс. 8....6.... и даже 2... это просто цифры уже. Проблема в другом. Чтобы кристалу к примеру открыться на половину, то сила тока поданного на него будет значительно меньше и поворачиваться он будет медленнее...... Реальная латентность на "живом" изображении может превышать и 100Мс.... От сюда и шлейфы......
Уточняйте наличие технологии OverDrive. Она как раз и снижает "реальную" латентность, путём подачи разгонного импулся на кристал....
Хот конечно на дешёвых мониках она может работать не совсем корректно, иногда вызывая..... так сказать переразгон..... Некие артефакты или как бы сказать - трафаретный контур движущего объекта.
__________________
Жизнь это игра, сюжет плохой, но графика....
Afray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 18:15   #146
Afray
Консольщик
 
Аватар для Afray
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Аэродром

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Yago De Malina Посмотреть сообщение
на жк нету герцов, это маркетинговые уловки.
на самом деле можно миллисекунды привести к герцам,
к примеру 8 мс = 0,008 с
то есть за секунду изображение сменится 1/0,008 = 125 раз
125 раз за секунду это и есть 125 Гц
герцы как раз есть. 60гц. Означает что экран "сканируется" 60раз в секунду, переключая нужные пиксели...
Прикол в том, что пиксели переключаются только в активных областях, а следовательно даже при 15Гц картинка не будет мерцать... просто будет тормозить как при малом FPS в играх.
__________________
Жизнь это игра, сюжет плохой, но графика....
Afray вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 11:47   #147
Volt@g3
CyberFunk
 
Аватар для Volt@g3
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
имхо. если ты гамер - ценится отклик. Если граффер - тип жкм. Мне вообще насрать - подрубил 22` по хдма и забыл...
А вообще жк рулит (если отбросить личную превязанность к тому или иному типу моника и рассуждать с точки зрения эргономики, качества или надёжности).
Элт уже пережиток к сожелению... хорошая элт-шка просто будет дешевле.

Afray +1

Про герцы и мс: понятие герца есть и это скорее нечто стандартное для жк (60-75) - понимается как частота `сканирования` или `обращения` к матрице. Время отклика, как может уже и звучало - время, за которое `кристалл` меняет цвет с белого на черный и обратно. Следует что страдать в зависимости будет только динамика (при одном типе жкм).

Про плазмы: сел смотреть кино, паузу поставил и уснул и привет. а так нормально.
__________________
PIRATE Inacos heartless PIRATE

Последний раз редактировалось Volt@g3. 27.12.2008 в 12:19.
Volt@g3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 20:02   #148
TSV NV
Маленькая МЯ
 
Аватар для TSV NV
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Wellington

Нарушения:[Посмотреть]
Хорошая ЭЛТэшка не будет дешевле.

Ну на новой плазме спать придёца порядка 35 лет, чтоб она выгорела.
__________________
Нет мну.

Хомяк dead
TSV NV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 22:48   #149
Volt@g3
CyberFunk
 
Аватар для Volt@g3
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от TSV NV Посмотреть сообщение
Хорошая ЭЛТэшка не будет дешевле.

Ну на новой плазме спать придёца порядка 35 лет, чтоб она выгорела.
http://shop.key.ru/shop/goods/80309/
-банально, этому элт-альтернатива?
http://shop.key.ru/shop/goods/87151/
-или этому?)

невкурсе про свежие плазмы. значит плазма - хорошо)
__________________
PIRATE Inacos heartless PIRATE
Volt@g3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 23:33   #150
Loser
В бане
 
Регистрация: 26.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Volt@g3 Посмотреть сообщение
http://shop.key.ru/shop/goods/80309/
-банально, этому элт-альтернатива?
http://shop.key.ru/shop/goods/87151/
-или этому?)

невкурсе про свежие плазмы. значит плазма - хорошо)
В инструкции на "свежую плазму" вполне конкретно написано: избегать статических изображений.
Loser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot