04.03.2009, 08:40 | #7421 |
кап... кап...
|
мне четко было сказано буквально следующее.
"инструкции по пользованию авто. 1. переключайся на 1800 оборотах. старайся так. если нет горок или еще чего 2. турбина включается на 2000. дальше она работает 3. старайся ездить 1900-2000. ибо меньше сильно расход топлива. 4. набирать обороты можно до 3к. в мозг поставь блок раскручивать больше 3000 оборотов убьешь дизель 5. не дергай и стартуй плавно. на первой второй тапку не дави. на светофорах не стартовать с ревом" вот что мне было сказано в ФВ пулковском в который я приехал на свое первое ТО в жизни и спросил ну фактически "как нормально пользоваться авто" вобщем инструкции выполняю. когда беру легковую катаюсь примерно так же. всмысле ездить на микробусе как на легковой? а как еще ездить на нем ну вот только 1 раз раскрутил до 3200. кстати, почему туповато на 4й идет? на 5й да, чуть туповато, а на 4й нормально, достаточно бойко. но все же ухи у моего тряслись на большой скорости
__________________
Все это суета сует |
04.03.2009, 12:45 | #7422 |
Местный
|
2max: дорого стоит обслуга на фв пулковском? почему именно там?
Мне предлагали там чинить акпп (через знакомого знакомых), но после обозначенного ценника (и то половинного от офицала)... призадумался. рекомендации имеют право на жизнь, однако уж слишком себя так ограничивать я бы не стал а понимание что техника изнашивается на больших оборотах/производительности чем на меньших это вообщем то с детства у меня заложено Последний раз редактировалось Vainer. 04.03.2009 в 12:48. |
04.03.2009, 23:23 | #7423 | ||
Местный
|
Вот мнение глубокоуважаемого мной человека.
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Carmus. 04.03.2009 в 23:26. |
||
04.03.2009, 23:53 | #7424 |
Кот - обормот
|
Эти правила применимы ко всем без исключения автомобилям.
Мощность зависит от оборотов, потому что это в приличной степени количество энергии, запасенной во вращении. Крутить надо все моторы (опять же: крутить, а не выворачивать). "Тошнить" можно на небольших оборотах, если не разгоняться, а размеренно ехать с определенной скоростью. А так - я даже свой тракторный 402й раскручиваю до 2500 минимум. А у кого мотор не крутится, у того вечнонагар на поршнях, засранные свечи, плохо смазывается зеркало и мотор быстро расходует свой ресурс. Езда на низких оборотах (особенно с педалью в полу - как раз, когда оно "пыжится") схожа на избиение поршней молотом, в то время как для крутящегося мотора это просто "доплевывание" некоторого количества топлива в и так хорошо крутящийся механизм. Добавлю хотя, что грузовой дизель - не легковой и делается больше все-таки под момент (именно потому оно и тянет так с 68 казалось бы несчастных кобыл), его крутить уж сильно тоже не стоит - ни к чему. P.S. с классикой 90км/ч с коробкой от копейки - это не скромнейшая подгонка коллекторов. Тут уж переборщили. Для таких оборотов там комплекс мероприятий - ого-го.
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 04.03.2009 в 23:55. |
05.03.2009, 07:40 | #7425 |
Загоревший мэмбер
|
Абсолютно все вышенаписанное никак не сочетается с вариатором...
у меня, чтоб иметь выше 3к оборотов надо 140-150 лететь... А так при разгоне дает раскрутить на 3к редко...потом стандартные 1,3 и все...сам подстраивает момент сволоч!
__________________
AMS-TER-DAM l NL |
05.03.2009, 08:05 | #7426 |
кап... кап...
|
не может быть чтоб так все плохо было на низких оборотах. я не чувствую что двигатель напрягается. нормально так едет... бойко разгоняется... не знаю не знаю.
__________________
Все это суета сует |
05.03.2009, 15:16 | #7427 |
Местный
|
|
05.03.2009, 15:28 | #7428 |
Загоревший мэмбер
|
Куда так спешить то?
Я , выскакивая с коннетабля, так не успеваю выкрутить
__________________
AMS-TER-DAM l NL |
05.03.2009, 15:35 | #7429 |
Библейский коммунист
|
Да ну ерунда. Надо быстрее нажимать. Как он может не крутить больше 3 тыс, если у него мощь на крутящем моменте с 4-х тысяч?
|
05.03.2009, 15:59 | #7430 |
Кот - обормот
|
Максимальная мощность/момент не значит, что это самый экономичный режим. Вариатор там с мозгами, думаю в 90% случаев они стараются как раз экономить. Хотя не очень это получается, судя по расходам. Возможно подбирается какой-то компромисс.
__________________
Use the downforce, Luke! |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лента околоавтомобильного оффтопа | Lesha | Авто | 14407 | 23.02.2023 08:49 |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |