Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Авто

Авто Для автолюбителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2009, 14:33   #41
Patris
Библейский коммунист
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
Патрис, а кто тебе даст стоят на мойке несколько часов?
Так можно выкатить машину и пусть стоит рядом.
Правда потом пойдут слухи, что после мойки не завелась
Patris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 14:37   #42
FeD
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Выезд

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Patris Посмотреть сообщение
Так можно выкатить машину и пусть стоит рядом.
а если мороз на улице приличный?
FeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 14:49   #43
Patris
Библейский коммунист
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от FeD Посмотреть сообщение
а если мороз на улице приличный?
Так и моют двигло летом.
Patris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 15:10   #44
Carmus
Местный
 
Аватар для Carmus
 
Регистрация: 14.01.2008

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
Патрис, а кто тебе даст стоят на мойке несколько часов?

На счёт мыть на горячий - это, если честно, достаточно опасно.
Попробуй плесни водични на выпускной коллектор раскалённый.
Если движок ополоснуть водичкой - то получи резкий перепад температур. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Ты пробовал?
Вот попробуй тогда скажешь.
После остановки двигателя он остывает до безопасных температур практически через 7-10 минут.
Вот тогда и мыть.
Насчот генераторов ,АБС и прочего:
Генератору похрену,в него и так попадает хотя бы когда в лужу влетишь,чото не накрываецца.
На нормальных машинах,блоки АБС и прочие герметичны,разъёмы всяческие тоже.
После помывки если мотор был нагрет вся эта вода оставшаяся испаряецца за час.
И последнее,двигатель не из ведра поливают,а мойкой высокого давления вода из которой идёт не струёй а распылом и её расход сущёственно меньше.
Carmus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 15:11   #45
Dexter
Super Ådministrator
 
Аватар для Dexter
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Гатчина

Нарушения:[Посмотреть]
как было сказано нормализуется теплообменный процесс двигателя, поэтому лучше помыть...

горячий движок мыть нельзя, резкий перепад температуры на поверхности приводит к большим внутренним напряжениям, что есессно не желательно.
__________________
Сильный пол слабее слабого , в силу слабости сильного пола к слабому
Dexter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 18:04   #46
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Konstantan ! ? Посмотреть сообщение
Вырвал из контекста, но такое имело место быть.
Имеет место это быть в тех местах, где это положено. Технически исправный автомобиль не тот, который тряпочкой протирают, а тот, который технически исправный.

Цитата:
Сообщение от Loser Посмотреть сообщение
Пара минут каждый день проблему чистки сводят к нулю.))
Об этом я как раз и говорил.

Ты прикинь, 15 000 км не глядеть туда.... ладно... тебе 10 000.
Расскажи свои впечатления потом.
Мне плевать на впечатления. За 135000 с прошлого КР не трогали. Работает хоть бы что. Чем ехать на мойку и деньги платить непонятно за что, я просто клеммы раз в два года почистил. Или вы там аккумулятор тоже водой полощете?

Цитата:
Сообщение от Carmus Посмотреть сообщение
Для мотора лучше когда он чистый,теплоотдача у него нормализуецца,ну и конешно нормальному хозяину приятно когда под капотом у него чистота и порядок.
Я на всех своих машинах мыл периодически двигатели,керхером, и продолжаю мыть проблем никогда не возникало.
Насчот ЗМЗ 402-эти моторы кстати успешно ездят и на синтетике и ничего почемуто не выпирает из сальников и из всего остального,может быть люди просто относяцца к машине по другому?
Для мотору лучше, когда он чистый. Изнутре. А не тряпкой снаружи тертый . Насчет приятно - ничего против не имею, хозяин барин.
То, что чистый мотор лучше охлаждается - бред чистой воды.
"Нормализуется теплообменный процесс" у правильно одетого человека. А хорошо охлаждается двигатель с чистой и исправной системой охлаждения и рабочим термостатом. Никогда в жизни, нигде, ни в инструкции !нигде!, в качестве проблемы переохлаждения, господа, вы не увидите грязный двигатель. Это где, EA в Need For Speed Carbon вам написала, что он так охлаждается? Там высвобождается энергии на 66Квт у меня, из которой приличная часть идет в тепло. Не порите ерунды. Те несчастные 0.05% теплоотдачи и теплоёмкости, что возьмет на себя грязепыль - смех и только. Хорошо относиться к машине - это знать где у нее болит и устранять эти места.
Моя машина не жрет (она вообще не по-Волговски жрет. Где вы выдели Волги, которые жрут 9-10л. в смешанном цикле?), не срет, сама проходит тех. осмотр и с полоборота заводится в мороз.

Насчот 402 - не надо меня учить. Я же вас не учу об особенностях VW моторов?
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=23287
Читайте, какое люди масло льют. И я такое же лью. Если, блин, написано в инструкции НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ, то чо вы мне тут рассказываете?! Я этот мотор без ваших рекомендаций со случая об одном человеке знаю прекрасно: не любит он синтетические масла - переть будет безбожно. О том же можете начитаться на форумах УАЗоводов. Только П/С или минеральные. И ходит долго. И не только мой - мужикам в ПИЯФе пойдите, и расскажите. Думаю, люди, которые всю жизнь на этих движках живут и защищали честь института в свое время на ралли, знают о них поболе вашего, что им можно, а что нельзя.
Мотор я буду мыть, как и все люди моего типа, почистив карщеткой если во время КР он будет совсем уж грязный. А учитывая, что мне его не надо даже снимать во время КР - не знаю, буду ли и тогда. Потому что внешний вид меня Н/И - я в салоне езжу. Porsche пи****сил бы языком. Эту - не буду.
Про охлаждение еще раз скажу: бред. Тепло отводится через радиатор, а не наружу.
Вы бы еще колеса машине шапунем мыли, когда стоит. Тоже красиво будет смотреться, как в салоне. Только толку ноль.
__________________
Use the downforce, Luke!

Последний раз редактировалось TNT. 06.05.2009 в 18:08.
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 18:21   #47
Oktober
.........................
 
Аватар для Oktober
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Сдаётся мне, что TNT член тайной секты грязнуль.
Oktober вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 18:22   #48
Patris
Библейский коммунист
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
почитай

Мыть двигатель необходимо потому, что:
  • Грязный двигатель склонен к перегреву. Н акопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя.
  • Грязный двигатель быстрее выходит из строя. Перегрев масла (например, за счет отложения грязи на поддоне картера) заметно снижает его вязкость, что повышает износ деталей двигателя. Постоянная грязь на щупе обязательно просочится в картер и будет причиной ускоренного износа деталей. Грязь и сырость способны вывести из строя электронную и электрическую начинку двигателя.
  • Грязный двигатель увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются.
  • Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки.
  • Грязный двигатель тяжелее болеет. Грязный двигатель тяжелее обслуживать и контролировать правильность его работы (наличие утеки масла и т.д.), а потому можно вовремя не заметить надвигающуюся поломку двигателя.
  • Грязный двигатель отталкивает. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Если вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту и в моторном отсеке. Мойка двигателя необходима и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю и в автосервисе будет другое отношение.
Patris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 18:28   #49
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Oktober Посмотреть сообщение
Сдаётся мне, что TNT член тайной секты грязнуль.
Ага

Вы наверное решили, что он у меня настолько грязный, что чернее черной ночи. Не до такой степени...
А насчет перегрева - все равно не согласен. Повторюсь: не килограммы грязи у меня на нем и проблем не возникало и не возникает. Сфотографировать, что ли?

Сделаю еще предположение насчет масла: Carmus, вероятно, перепутал мой девяностосильный ЗМЗ-402 от полуторки (4021 в моем случае) с куда более мощным и современным инжекторным ЗМЗ-406 - это два абсолютно разных мотора.
__________________
Use the downforce, Luke!

Последний раз редактировалось TNT. 06.05.2009 в 18:45.
TNT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 22:27   #50
FeD
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Выезд

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Patris Посмотреть сообщение
Грязный двигатель отталкивает. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо[/LIST]
чтобы потом покупатель спросил: а чё это движок нализаный как котовое яйцо? масло ссыт отовсюду и чтобы скрыть следы его намыли?
FeD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot