15.05.2009, 20:12 | #8181 |
кап... кап...
|
яго - нафига. вот я не понимаю что за мода "кататься по невскому". авто это не роскош как считает наше правительство, это средство предвижения. машина должна быть такая шоб погрузился и удобно с удовольствием поехал куда угодно. а авто только для невского проспекта это изврат полный. Фу!
я еще могу понять машину только для оффроада. да, прикольно пройти спец.участок. Это хотябы интересно, а кататься с мыслью "интересно как на меня посмотрят те тетки"... неромантично. кстати. катался сегодня в пушкин по делам, неспешно так, пристроился за каким-то дяденькой на приоре который ехал 60кмч и не быстрее, удовольствие получал от прездки, так удивился обилию ментов и их урожаю. путь из пушкина. от красноселки до 7й армии на моих глазах менты тормознули около 6 человек. уж не знаю за что, но количество впечатляет. особенно посмешил диалог водителя и мента посредством жестов. не доезжая фаетона мент палочкой очень качественно объяснял водителю, который ехал в правом ряду, как ему следует по какой траектории проехать чтобы удобно для мента встать прямо дерижор. ну понятное дело донни, зайцево, верево менты, но вот вопрос - что и за что менты ловят на проспекте как ехать с въезда после рощинской. там не доезжая столбов стоят справа и так неплохо тормозят народ - 2х при мне словили. так вот за что там ловят?
__________________
Все это суета сует |
15.05.2009, 20:34 | #8182 |
Местный
|
съездили ради интереса в салоны аларм и евро-моторс, хотя зря съездили надо было ограничится звонком... вообщем мои опасения оправдались: эти "чудо фокусы" по цене 350, 380, 400 да и 450тр - мертвая позиция прайс листов, которой не существует в природе. просто тупо нету 1.4 амбиент и все, и не будет в течении года и вообще никогда минимальная трехдверка 1.6 стоит сейчас 520тр..
а ведь автомобиль этот вполне бы устроил непритязательного автолюбителя |
15.05.2009, 20:54 | #8183 |
кап... кап...
|
зато сейчас можно купить за 760к т5й грузопассажирский 6 мест. или за это же бабло бт-50 во 2й комплектации. прошлого года. звонил тут - знакомый собрался машину менять, помогаю ему точные цены собираю. прикольно. ИМХО обе эти машины лучше чем ФФ ибо больше
__________________
Все это суета сует |
15.05.2009, 21:22 | #8184 |
Местный
|
т5 действительно лучше своей функциональностью, темболее грузопассажир, с небольшим ущербом для комфорта и динамики мы получаем куда больше возможностей чем на обычной легковушке правда 760тр чего то дешего, джета и та дороже стоит
пару лет назад в гавани т5 мультик стоил пару лимонов, понятно там комплектация была зачетная, но все же |
15.05.2009, 21:39 | #8185 |
кап... кап...
|
ну во-первых сравнил мультик и простой танспортер да даже простой транспортер и каравелку. во-вторых двигатель. то что я спрашивал это 1.9 самый простой турбодизель. а если там стоит v6 мощностью за 250 лосей на мультике
во-вторых ущерб комфорту вопрос спорный. а вот безопасность у т5 повыше будет чем у ФФ. кто бы что ни говорил. габариты те же, а вот маневренность думаю у т5 повыше будет тем более грузопассажирский это не заводской вариант. это переделка. ты покупаешь просто грузовой, потом в фирме они ставят сидения, ставят стекла и вуаля. по любому это переделка. переделка обходится примерно в 60 тысяч. а 700 стоит просто грузовой. за это там дочерта систем безопасности включая, вот этой шутки яф не понял, Камус лучше объяснит, блокировка диференциала...? 0_0... но там подвеска для плохих дорог с усилением против кренения, полный электропакет, музон, все такое... единственно кондера нет. но так я посмотрел - ничего, даже побольше интересного чем в моей ибо мой старенький. 2 лимона это ты загнул. столько калифорния стоит. топ мультик был не полтора лимона... ну 1.7 лимона. не больше. сейчас вот я со скуки заезжал в салон посчитал себе каравелку максимум того что мне надо. правда многие опции которые мне требуются наоборот уменьшают стоимость но все же, вот абсолютный мой личный максимум сейчас стоит 1.520 лимона. с новым евро и новыми пошлинами. при этом фарша там... Вань - не забывай, эта машина прошлого года, комерческая, по старому курсу евро до новых пошлин. меня очень расстроило что мультик теперь будут под калугой собирать. считай скока 2-3 года пока не наладят сборку можно даже не думать о мультиках хорошо что каравелку не собирают еще пока и вроде не планируют. каравелла ФТВ!
__________________
Все это суета сует Последний раз редактировалось makcyk. 15.05.2009 в 21:42. |
16.05.2009, 00:10 | #8186 |
Местный
|
а чего с блокировкой дифференциала тебе не понятно, тут даже Камуса дергать не надо эта опция обычно ставится в основном на джипы, причем не паркетники отнюдь. не у всех тягачей даже имеется.
дифференциал это то что крутит твои колеса с разной скоростью в зависимости от требуемой нагрузки. т.е. заехал в грязюку, одно колесо буксует другое вообще не крутит - бывало же такое? вот что бы этого не было, придумали блокируемые дифференциалы. бывает еще межосевая блокировка дифференциалов, ну это соответственно только на полном приводе. штука конечно полезная на нашем то бездорожье ну под 2 лимона и было, точно не помню, 1.7 так 1.7. то что это переделка с грузового я так и подумал, ибо пассажирский вариант изначально дороже хотя бы из-за таможни. у нас такой бизнесс очень распространен, и половина пассажирских, грузо-пассажирских спринтеров и транзитов - именно такие насчет маневренности легковушка есть легковушка, а грузовой есть грузовой конечно бывают трофи и среди камазов, ну там где нужны скорости и маневренности что-то я не видел т5, уж извини |
16.05.2009, 09:15 | #8187 |
кап... кап...
|
что есть блокировка я знаю. просто я удивлен был что ее ставят на т5. вот именно об этом и хотел спросить камуса, нафига
а кто говорит что т5 гоночная машина. ты сказал о комфорте - так т5 на мой взгляд комфортнее. из-за многих параметров, в частности угла посадки и жесткие сидения мне нравятся больше. + сидишь высоко, глядишь далеко. безопасность - т5. подушки есть, даже в базовой версии, масса + высота+ набор всяких там устойчивостей у него не хуже. маневренность? тут конечно пробовать надо, но что-то мне подсказывает что по радиусам разворота и по остальному т4 и т5 выйграет
__________________
Все это суета сует |
16.05.2009, 16:19 | #8188 | |
Местный
|
Цитата:
И Т4 хоть и предыдущая модель но намного лучше Т5,но это моё ИМХО. Я хотел Мультиван Т5 купить,но покатавшись и сравнив,понял что Т4 для меня предпочтительней. |
|
16.05.2009, 16:46 | #8189 |
кап... кап...
|
надо будет записаться на тестдрайв сходить каравелки.
но у тебя же не мультивэн. у тебя же грузопассажирский. почему тогда такой разброс...
__________________
Все это суета сует |
16.05.2009, 17:16 | #8190 | |
Местный
|
Цитата:
Хотя с другой стороны,я медленно и верно в своём продвигаюсь к мульту. Люблю прикладывать руки к машине |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лента околоавтомобильного оффтопа | Lesha | Авто | 14407 | 23.02.2023 08:49 |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |