20.02.2010, 15:05 | #11 |
Местный
|
да не такие уж они и нежные, надо просто не лениться фильры менять, чаще, чем производитель рекомендует, да зимой не заливать всякий хлам, который густеет в первый же мороз.
|
20.02.2010, 15:20 | #12 |
кап... кап...
|
ты неправ. да, они надежны и мощны. но у нас все зависит от заправки и как там чем бодяжат топливо. один раз заправился на лукоиле так что пришлось промывать топливную систему. хотя дело было летом.
знаешь, у меня дизель тоже не ломается нифига ) ломается подвеска (спасибо дорогам) и прочее. механикам очень даже есть на чем заработать. а по поводу здравого смысла - если на двигателе только в сборе меняется система прямого впрыска которая стоит там немеряно, при этом она требовательна к соляре это не гут. Не гут когда с мотора в 1.9 снимают огромную мощность, когда как я бы предпочел больший объем меньшую мощность. паравозик полезнее. вон - мой вариант 88 лошадей 2.5 мотор. все нормально все хорошо. смотрим на новый дизель. 1.9 силищи больше. но почему-то жремс меньше на 2.5, а нареканий на CDI поболее будет. и брал на тестдрайв - совершенно ватная машина. пока до 2-2.5 не раскрутишь мотор машина тупо не едет. подхватывать начинает уже с немалых оборотов. до этого что дави на тапку что не дави - толку 0 но от темы "газа" как обычно отклонились.
__________________
Все это суета сует Последний раз редактировалось makcyk. 20.02.2010 в 15:22. |
08.03.2010, 20:37 | #13 |
Кот - обормот
|
Так а чего?
Газ дешевле, но в ТТХ машина процентов 10-15 может по всем параметрам потерять. Дизельная - может и еще больше. Вот и усё
__________________
Use the downforce, Luke! |
08.03.2010, 20:55 | #14 |
Местный
|
вроде на газу еще износ мотора поменьше
|
08.03.2010, 20:58 | #15 |
Кот - обормот
|
Вань....да с чего вдруг?
__________________
Use the downforce, Luke! |
08.03.2010, 21:00 | #16 |
Местный
|
не вдавался в тонкости.. просто слышал, как мнение.
|
08.03.2010, 21:13 | #17 |
кап... кап...
|
поговорил с разумным народом.
1. дизель не меняет свой расход. остается тоже самое что было до перехода, если лить смесь соляры и газа. 2. вклинивание в двигатель ему не полезно. если бензинки плевать, то дизелю плохо будет. мой двигатель в том виде котором есть проходит очень много. если поставить оборудование, то ресурс упадет капитально. 3. вольво сделали тягач на газо-дизеле. классно! и вроде как есть шанс что штатно будут бурги делать машины на газодизеле. это будет самое хорошее решение так что свое авто точно трогать не буду
__________________
Все это суета сует |
08.03.2010, 21:30 | #18 |
Местный
|
макс я не вижу смысла тебе заморачиватся. я понимаю еще людей с бензинками с большими объемами есть экономический смысл переделать, чтобы дизеля переделывали я не слышал, не имеет смысла при мизерном расходе дизелки и цене дешевле бензинки.
тем более да, ресурс у дизелей спокойно доходит до 1млн км а бывает и больше. |
08.03.2010, 21:35 | #19 |
Местный
|
|
08.03.2010, 21:41 | #20 |
Местный
|
может быть, может быть..
|