30.06.2010, 16:16 | #1201 | |
Местный
|
Цитата:
Из этой аварии я извлек два урока: 1. На дороге надо быть готовым к любой негативной ситуации. Быть внимательным и не переоценивать свои возможности и возможности автомобиля. 2. Обязательно снижать скорость в населенных пунктах, а так же при появлении на обочине людей (не только детей), велосипедистов, водителей скутеров, транспортных средств движущихся с включенной аварийной сигнализацией и пр. Последний раз редактировалось Bormental. 30.06.2010 в 16:18. |
|
30.06.2010, 17:54 | #1202 | |
Местный
|
Цитата:
Намедни думал прибью одного(с позволения сказать ребёнка). пустая дорога - Пригородный,вдруг из кустов выныривает на лисапеде,я тормажу, сигналю,хрен там у него наушники в ушах и всё пох..
__________________
- Лучше быть,чем казаться. - |
|
30.06.2010, 18:31 | #1203 | |
В бане
|
Цитата:
Сегодня на проспекте три девицы стояли у края дороги, причём одна уже на дорогу соскочила с поребрика. Разъехаться было можно, но предпочёл сбавить скорость. В итоге пришлось вообще остановиться, так как две других ( как это водится , не глядя) стали смело переходить. Если скорость не сбавил до этого, то сидели бы у меня на капоте, да ещё и в зад бы получил - машина плотно за мной шла. |
|
30.06.2010, 20:20 | #1204 |
Местный
|
|
30.06.2010, 20:22 | #1205 | |
Platinum member
|
Цитата:
А по поводу соблюдения скоростного режима в городе приведу пример из собственного опыта. Прошлая неделя. Еду по Урицкого, вдоль вещевого рынка. По обеим сторонам от дороги, как обычно припаркована куча машин. Посему еду не торопясь, порядка 30 км/ч. И уже проехав рынок, мне под колеса из-за припаркованной машины вылетают 2 шкета. Оттормозился только-только. Ехал бы хотя бы 40 км/ч - все писец, сбил бы нафиг, возможно не насмерть, но от этого не легче. Адреналина в крови было, аж ушах звенело. На автопилоте доехал до парковки - минут 10 сидел приходил в себя. На следующий день там же на Урицкого, но перед вещевым рынком, ситуация повторяется, как дежавю. Самое "смешное", что это те же 2 пацана при похожей ситуации. В этот раз открыл окно и наорал (спустил пар) по поводу подобного поведения на дороге. Вывод: даже разница в скорости на 10 км/ч будет играть существенную роль. P.S. По хорошему надо рожу родителям начистить, чтобы со своими детьми проводили правильную воспитательную работу, по поводу правильного поведения на дороге...
__________________
... - главное маневры! |
|
30.06.2010, 20:41 | #1206 |
Кот - обормот
|
Вообще не понимаю, как там людям быть на М10... Левые повороты там, кстати, нерегулируемые - тоже убиться можно.
Еще крутое место - далеко ходить не надо - в Вайе, иногда переходят с одной стороны на другую на автобусную остановку. А так - тоже сегодня ехал по Рощинской. Мадама в неположеном месте идет себе неторопясь и идет, никуда ничто ее не торопит. Тоже пришлось почти остановиться. К словам Борменталя добавлю, что всегда хорошо применять и превентивные меры: как верно сказал Скиф, торопыг в городе почти всегда догоняешь. Если и не догоняешь, то выигрыш по Гатчине - единицы минут (буквально пара). Ничто не мешает, если только не летишь на пожар (а пожаров у нас много судя по манере вождения) ехать в рамках дозволенного: 40-50км/ч, не более. Как-то ехал с одним знакомым на подорожнике каком-то...X-Trail или что-то в этом духе. Мне понравилась фраза: "чо вы плететесь? Домой что-ли никому не хочется?" Да хочется, конечно, но не так. Как уже было замечено, чужую жизнь не вернешь, кто бы ни был виноват. Поэтому, позиция Максика мне гораздо ближе. Нужно руководствоваться ситуацией, а всякие правила вроде "я всегда ухожу с перекрестка быстро, чтобы никому не мешать" - полная ерунда. Нормально надо уходить, просто не телиться. На перекрестке здорово было бы лучше, если бы не было товарищей "щас на желтый проскочу!", которые потом проталкиваются уже под красный, пользуясь приоритетом вроде как по правилам, тем самым мешая остальным, и таких, которые давят тапку, а трогаются через час после того, как тронулась машина впереди. Эта "пружинка" еле успевает натянуться, как уже - хрясь! - красный. Ну и ездоков по обочине не люблю. С какой стати я потом должен их выпускать перед собой? Никогда не выпускаю, если не попросят. Особняком стоят любители на желтый, которым светофор светит минуту, когда другим - 7-10 сек. Вроде Киевское-Красносельское, или Московское-Колпинское шоссе. Вообще козлины...из-за них по 2-3 машины выезжает, остальные потом опять минуту ждут. Вот это все замедляет движение, а не скорость. Скорость высокой быть особо и не должна, чтобы быстро ездить на короткие расстояния. Судите сами: если верить яндекскартам, то от въезда до Московской - 33км. Если ехать со скоростью 70км/ч, то это 28 минут где-то. Это если ехать полпути 60, полпути 80км/ч. Если ехать 100км/ч - 20 минут. Это если ехать 80-120, как как раз многие любят. Стоят ли эти 8 минут дофига метров тормозного пути, кучи чужих нервов и лишнего бензина - каждый для себя решает сам. Но если он постоянно отвечает "да", то для меня он либо *удак, либо очень занятой человек. А есть и те, кто занят на все 160 и больше.
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 30.06.2010 в 20:43. |
30.06.2010, 21:09 | #1207 | |
В бане
|
Цитата:
Моя позиция всё та же: двигаться надо максимально быстро, НО соизмеряя с правилами и с безопасностью для окружающих, а не со своим пофигизмом и возможностями тачки. При этом: "шумахер" на общедоступной трассе - это моральный недоделок, каким бы он мастером руля не был. Я даже к обучению экстремальному вождения не очень положительно отношусь, поскольку после такого обучения вместе с мастерством обязательно у многих появится и желание его постоянно применять. |
|
30.06.2010, 21:33 | #1208 |
Кот - обормот
|
Я не двигаюсь на грани динамики и повторюсь: не за 10, но секунд за 14 моя машина сотню набирает. Указанные 17 - при трех пассажирах и 50кг скарба в багажнике.
Насчет "шумахеров" - согласен. Дорога общественного пользования это и есть дорога, по которой машины двигаются и люди ходят, а не гоночная трасса, по которой носятся болиды. Почему у нас нету трассы? Это к нашим убервластям
__________________
Use the downforce, Luke! |
30.06.2010, 21:39 | #1209 |
кап... кап...
|
дело не в динамике. Населенный пункт населенному пункту рознь. Хорошо. пусть москва вам не указ. то как тут народ носится не передать. пешеходы очень аккуратны. и 10-12ти полоски не перебегают уж поверьте.
М10. идет фура 80-90. и по трассе и в деревне. еду я за фурой. (а не бывает по другому. всех фур не обогнать) если сравнить тормозной путь большегруза и мой у кого короче? он около 40 тонн весом я 2 тонны весом. у него тормоза не факт что лучше (видел я с какими тормозами фуры ходят в рейсы). сзади меня в 75% случаев тоже фура идет. а теперь картинка - я применяю экстренное торможение. та что сзади либо сносит меня либо ложится на бок либо на встречку, а там тоже кто-то есть. если я еду медленнее фуры впереди я ТАКАЯ помеха, что потом мне 10-15 км фуры гадить будут и не давать себя обогнать. и, кстати, будут правы. далее. м10. нарушение на 100-300 рублей экономит около 2-2.5 часов пути. т.е. не 10 а 8 ты идешь. а это помимо всего прочего около 12-14 литров топлива и последнее. в тех деревнях что по пути те кто выскакивает на дорогу давным давно на кладбище. естественный отбор притрассовых поселений. сравнивать и говорить "А я на парковке рынка еду медленно, а значит ты на хайвее если держишь скорость потока в деревеньке (дорога огорожена забором) 80-90 то ты полный мудак. да, буду мудаком. но это в вашем понимании. а не в понимании водителей на трассе. а на трассе их мнение мне важнее, чем некий набор пикселей у меня на мониторе
__________________
Все это суета сует Последний раз редактировалось makcyk. 30.06.2010 в 21:40. |
30.06.2010, 21:40 | #1210 |
Библейский коммунист
|
Сейчас на Киевском просто беда, что все едут слева или максимально широко по новой дороге. Никакой культуры, чтобы перестроиться правее.
|