23.06.2012, 17:09 | #4711 | |
Местный
|
Цитата:
Лично я на пустой дороге пробовал имитировать отказ тормозов - с 80 км/ч вполне пристойно оттормозился ручником, не вынимая 4-й передачи (жигули). Но для этого надо иметь исправный ручник. Последний раз редактировалось FeD. 23.06.2012 в 17:12. |
|
23.06.2012, 17:28 | #4712 |
Вы меня плохо знаете...
|
Ведомый диск сцепления? Какая-то новая деталька в машине
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
23.06.2012, 17:37 | #4713 | |
Местный
|
Фчирась возвращаясь из Питера через Тайцы,довольный что обскакал пробку на Киевском,как раз в Тайцах,напротив мастерской где мужик ремонтирует тачки,
посередь дороги стояли 08 и какая то мелкая ино с умятой мордой до стекла,пострадавших наверно увезли уже,походу восьмера с обочины скакнула и бок подставила. Цитата:
1.Дорога была сухая. 2.Ручник нормально работал. Так бы тебя увертело куданить в канаву. А ваще ручник не для экстренных торможений..он называется стояночный тормоз. Правильней тормозить двиглом,как ты написал,тока сцепление надо медленно отпускать хотя в аварийной ситуации просто не успеешь так сделать. Последний раз редактировалось Carmus. 23.06.2012 в 17:41. |
|
23.06.2012, 17:52 | #4714 | |
Местный
|
Цитата:
1) ручником работал только с нажатым фиксатором 2) поднимал плавно и не до блокировки задних колёс 3) за ручником я слежу. 4) конструктив ручника и способ его воздействия на колодки в жигулях вполне позволяет в аварийных ситуациях использовать его как рабочий тормоз, а не только как стояночный - при условии исправного состояния. 5) работающий двигатель и включенная передача не позволят резко возникнуть заносу, а всё остальное корректируется рулём представь себе, в наиболее распространенной конструкции сцепления два диска - ведомый и нажимной. Последний раз редактировалось FeD. 23.06.2012 в 17:59. |
|
23.06.2012, 18:14 | #4715 |
кап... кап...
|
Знаешь, врубать на скорости 110 первую я точно не буду. естественно постеловательно. но просто если, скажем, скорость 20 и ты врубаешь первую что логично и отпускаешь сцепление все равно носом клюнешь.
но ручник я бы не использовал в случае нормальных скоростей. только на минималке уже
__________________
Все это суета сует |
23.06.2012, 19:14 | #4716 | |
Вы меня плохо знаете...
|
Цитата:
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
|
23.06.2012, 19:27 | #4717 |
Platinum member
|
Походу бухой. Он троих еще до кучи сбил там, перед тем, как улететь. Одного насмерть (умер в реанимации), второй пока тоже в реанимации и один после осмотра врачами был отпущен домой.
__________________
... - главное маневры! |
24.06.2012, 13:41 | #4718 | |
ФСБ
|
Цитата:
З.Ы. кстати, видео про автобус затаранивший кучу машин примерно в этом же стиле, хотя в автобусах точно такая же пневмо система тормозов, которые без воздуха клинят и тормозят, но он же тогда затаранил, вроде как был заклинивший газ+коробка полуавтомат все мордатые грузовики называют "америка" будь то фрек или вольво не важно. гольф бирюзового цвета влетел и перевернулся там на крышу, вроде как сказал ехал влупило колесо на ходу, и его потащило на щит, на щите он подскочил и перевернулся. Парень цел, ни одной царапины, ДПС почти сразу приехали, видимо ктото вызвал, но он не вызывал
__________________
"Быстрый как Волга, сильный как МАЗ - это татарское чудо КАМАЗ"!© |
|
24.06.2012, 13:46 | #4719 |
ФСБ
|
Ну ручником там точно так не получится, потому как ручник пневмо, и если его даже чутьчуть отпустить то он тормозит сразу и навсегда, непонятно конечно почему он так не сделал, хотя скорее всего он бы потерял управление.
__________________
"Быстрый как Волга, сильный как МАЗ - это татарское чудо КАМАЗ"!© |
25.06.2012, 09:43 | #4720 | |
Кот - обормот
|
Цитата:
Маховик - №9. Ты чо? По поводу фуры: если ехала с горки груженая, то и первой передачей с ручником я думаю не затормозила бы. Не знаю особенностей всех тормозов там, впрочем, но думаю, что с 90% вероятностью уже все производители тягачей задумались о том, чтобы клинить тормоза в случае чего. Но ретардер делают именно потом, что просто так ручник+мотор могут и не справится. Чаще, конечно, речь о горном серпантине, но...
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 25.06.2012 в 09:51. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Интересные факты | Violator | Юмор | 371 | 21.08.2015 18:03 |