30.10.2012, 18:19 | #1 |
See no eViL
|
Нужна помощь!
Здравствуйте уважаемые дамы и господа.
Вопрос чисто юридический : купил чайник, принес домой, включил, а он падла не выключается (как вы заметили чайник электрический), т.е. вода настолько закипела, что он чуть не взорвался, хорошо что за сигаретами не пошел... Мои действия : я иду в магазин и так как больше не хочу иметь с ним дело (купли-продажи в течении срока 15 дней), возвращаю свои деньги. Так или как правильно надо, если я отказываюсь от ремонта и замены техники?
__________________
Правосудие не надо ждать! Правосудие надо творить! Последний раз редактировалось -=AzTec=-. 30.10.2012 в 18:20. |
30.10.2012, 18:58 | #2 | |
Местный
|
Цитата:
__________________
о моей работе Чуковский писал: "И такая дребедень целый день - то тюлень позвонит, то олень" |
|
30.10.2012, 20:01 | #3 | |
See no eViL
|
Цитата:
__________________
Правосудие не надо ждать! Правосудие надо творить! |
|
30.10.2012, 20:03 | #4 |
Местный
|
А вот шыш,там скажуть что товар технически сложный и зашлють на экспертизу.
Оная покажеть шо это не производственный дефект,а косяк покупателя..далее счёт за экспертизу с покупателя и денжки за чайнег тю-тю. |
30.10.2012, 20:25 | #5 |
Местный
|
я видел в продаже электрические чайники, у которых вообще отсутствовала функция отключения при закипании воды
|
30.10.2012, 20:30 | #6 | |
Местный
|
Цитата:
экспертиза должна быть независимая.. по поводу репутации это не правильно...мог бы и сказать... в целях предупреждения дальнейших проблем у будущих покупателей.. правосудие не надо ждать, правосудие надо творить
__________________
о моей работе Чуковский писал: "И такая дребедень целый день - то тюлень позвонит, то олень" Последний раз редактировалось Дем. 30.10.2012 в 20:32. |
|
30.10.2012, 20:46 | #7 |
Китайский Лётчик Джао Да
|
Если чайник внешне не испорчен, то проще сказать что банально не понравился и вернуть деньги, чем ждать пока его на экспертизу свозят и заключение дадут
Правда в порядочных магазинах часто на месте смотрят и возврат оформляют, когда совершенно очевидно что прибор не исправен В Гатчине самый ад был общатся по поводу возвратов с местными магазинами типа галактики или компьютеры у стадика на проспекте, там по самому явному браку мозги парили месяцами, а проще всего с возвратом было в КМ или Техношоке, лидером был Юлмарт, там вообще почти всё без лишних слов меняли или сразу деньги возвращали, удивляло даже как они легко на возврат денег соглашались, из моих 10 случаев возврата\обмена они лишь раз с месяц динамили меня с экспертизой ИБП, в итоге тоже деньги вернули |
30.10.2012, 21:11 | #8 | |
Местный
|
Цитата:
а %40 товара поступающего на рынок либо контрафакт, либо контрабас...
__________________
о моей работе Чуковский писал: "И такая дребедень целый день - то тюлень позвонит, то олень" |
|
30.10.2012, 21:19 | #9 |
Вы меня плохо знаете...
|
Вот только в Юлмарте, РИКе и прочих техношоков приходится крайне внимательно покупаемый товар рассматривать, ибо регулярно попадается вот такое б/у.
А та же Галактика, как раз торгует технически сложным товаром - велком на диагностику в СЦ. Если просто обмен, то нормально меняли, если всё в порядке.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
30.10.2012, 22:54 | #10 | ||
See no eViL
|
Цитата:
Цитата:
с) мне он не понравился. По закону о защите прав потребителей, вам должны вернуть деньги по двум критериям : 1) У вас есть все документы (чеки. гарантия, все печати...) и с момента покупки не прошло более 15 дней, и товар бракован. 2) Вы отказываетесь от замены товара на схожий. Просто этой зимой покупал в FastStеp (вроде правильно написал, ну вы поняли о чем речь ) зимние ботинки, охеренные зимние ботинки , они развалились через месяц. Т.е. я их купил, прошло какое-то время, одел и в итоге такая фигня. Когда я пришел в магазин с чеком, он в 1х был уже хрен разберешь ну затертый, в 2х прошло явно больше 2х недель. Там сказали, что да, они виноваты, но если вы хотите деньги обратно, то учтите, у них директор какашка и может кинуть их на экспертизу. Т.е. придется ждать 30 рабочих дней. По-этому мы можем вам просто поменять на какую-либо другую модель. Вот так и разобрались. Просто тут ппц злость взяла, токо до дома доехал, решил так сказать с холода чай попить - на те, чуть не пришлось чайник по квартире собирать
__________________
Правосудие не надо ждать! Правосудие надо творить! Последний раз редактировалось -=AzTec=-. 30.10.2012 в 22:56. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь! | Адепт_тьмы | Мероприятия | 0 | 04.11.2011 13:43 |
Nvidia + БП (нужна помощь) | Afray | Железо | 16 | 13.09.2011 15:04 |
Нужна помощь по Fortran PowerStation 4.0 | ALAN | Программирование и разработка | 3 | 03.06.2010 08:44 |
нужна помощь с роутером | patch v2.0 | Железо | 30 | 30.01.2010 16:05 |
нужна Ваша помощь | Mystery | Программы | 3 | 11.05.2007 00:51 |