Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Hard&Soft > Программы

Программы Обсуждение программного обеспечения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2013, 23:45   #1341
Doooh
Латентный аморф
 
Аватар для Doooh
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Приморский Питер

Нарушения:[Посмотреть]
Я подробности не скажу - не пользуюсь. Просто только так удалось от вебальты вылечить. Я наводку даю, а ты сам решай Ещё в папке Хрома есть ярлык запуска, так вот в нём тоже может прописаться какой-нить адрес.
__________________
В поиске промежуточных балансов.
Моя музычка
Doooh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 06:54   #1342
Spirakoo
Дважды дипломирован
 
Аватар для Spirakoo
 
Регистрация: 16.11.2006

Нарушения:[Посмотреть]
спасибо, я попробую как будет время
__________________
http://www.akusherstvo.ru/lines/lineika/247687.gif - мой авто стаж :)
Spirakoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 14:09   #1343
Oktober
.........................
 
Аватар для Oktober
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Вчера выключил компьютер - всё было пучком.
А сегодня с утра Винда загрузилась как после установки (с ярлыками на рабочем столе какие бывают "по-умолчанию"), установленные программы работали, но запускались как в первый раз - с презентациями первого запуска и необходимостью вводить серийные номера. Для почтовой программы - это соответственно настройка заново всех ящиков. Понятное дело, что отстутвовали все ссылки в браузере и авторизация на сайтах.

Вопрос один - что это было?
Oktober вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 15:07   #1344
TSV NV
Маленькая МЯ
 
Аватар для TSV NV
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Wellington

Нарушения:[Посмотреть]
Это была винда.
__________________
Нет мну.

Хомяк dead
TSV NV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 15:09   #1345
VK
Местный
 
Аватар для VK
 
Регистрация: 21.09.2009

Нарушения:[Посмотреть]
откатилась на самую первую точку восстановления. поэтому это надо отключать и делать, если надо, самому, вручную и сторонним софтом. я не делаю.
VK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 09:35   #1346
Kirillius
Пользователь
 
Аватар для Kirillius
 
Регистрация: 25.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Вопрос один - что это было?

Возможно это была проблема кривого обновления Yandex.Diska
Обновление Яндекс Диска привело к неработоспособности Windows и программ http://habrahabr.ru/post/204580/
и обсуждение на форуме Ru-Board http://forum.ru-board.com/topic.cgi?...62&topic=26526
Kirillius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 10:03   #1347
Oktober
.........................
 
Аватар для Oktober
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Kirillius Посмотреть сообщение
Вопрос один - что это было?

Возможно это была проблема кривого обновления Yandex.Diska
Обновление Яндекс Диска привело к неработоспособности Windows и программ http://habrahabr.ru/post/204580/
и обсуждение на форуме Ru-Board http://forum.ru-board.com/topic.cgi?...62&topic=26526
Да, верно, Яндекс Диск перед этим обновлялся...

Последний раз редактировалось Oktober. 03.12.2013 в 10:05.
Oktober вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 10:59   #1348
Kirillius
Пользователь
 
Аватар для Kirillius
 
Регистрация: 25.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Сейчас последняя версия ЯД - 1.1.8 Вроде поправили в ней деинсталятор, который при обновлении/удалении удалял ~200-300 файлов из system32\ , а так же с диска с:\.

свежие новости от Яндекса:
Цитата:
Более подробно о ситуации с Яндекс.Диском.

К сожалению, в процессе тестирования версии Диска для Windows 1.1.5 не была выявлена ошибка в компоненте uninstaller.

Процесс разработки и тестирования десктопных приложений Диска устроен достаточно классическим образом. Еще на этапе разработки каждый день запускаются автотесты. После сборки релиз уходит на двухнедельное тестирование, которое проходит в несколько итераций, по циклу, пока не будут исправлены все критические ошибки. После функционального тестирования проводится окончательное регрессионное тестирование, которое занимает еще несколько дней. И ручное, и автоматическое тестирование проводится на множестве устройств и на всех версиях операционной системы.

Затем новый релиз раскатывается внутри компании. Если и на этом этапе не выявилось критических проблем, сборка раскатывается. В процессе раскатывания системные администраторы наблюдают за датчиками мониторингов и отслеживают любые изменения в нагрузке на сервис и отклонения от статистики.

Служба поддержки в период после выкладки релиза внимательно отслеживает проблемы, о которых сообщают пользователи, и передает их разработчикам и менеджерам.

Проблема, которая случилась в этот раз, является цепочкой несчастливых совпадений. В команде сменился основной разработчик версии под Windows и он вне плана внес изменения в инсталлер/деинсталлер приложения, допустив ошибку, которая проявляется не всегда и только под админской учеткой в Windows.

Постоянный тестировщик приложения прямо перед началом тестирования был госпитализирован (такой вот реальный форс-мажор), поэтому тестированием занимался другой сотрудник, менее знакомый с продуктом.
В списке изменений исправлений в инсталлере не было, и акцент в тестировании был сделан на другие компоненты. Регрессионным тестированием и автотестами ошибка не выявилась.

Приложением целую неделю пользовались все сотрудники Яндекса. Обычно этого времени хватает, чтобы обнаружить существенные баги. Однако на этот раз никто на проблему не наткнулся.

Как только пришли первые отзывы в саппорт, мы начали искать проблему, после чего оперативно выпустили версию приложения, исправляющую проблемы с инсталлером.

Напоминаем, что проблемная версия приложения – 1.1.5. Мы выпустили еще две промежуточные версии. Стабильная версия программы имеет номер 1.1.8. Удостовериться, что у вас нужная версия программы, или получить нужный апдейт можно в меню Диска (" Справка" — «О программе» — «Проверить обновления» ).

Мы очень сожалеем, что из-за наших ошибок пользователи столкнулись с такими эпическими проблемами и понимаем, что случившееся подрывает доверие к программе и всему сервису. Вся команда Диска сейчас делает все возможное, чтобы максимально улучшить процесс разработки и тестирования приложений и чтобы такой фэйл был единственным и последним в нашей истории.

Последний раз редактировалось Kirillius. 03.12.2013 в 21:55.
Kirillius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 19:06   #1349
Oktober
.........................
 
Аватар для Oktober
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Oktober Посмотреть сообщение

Вопрос один - что это было?
Цитата:
Сообщение от Kirillius Посмотреть сообщение
Возможно это была проблема кривого обновления Yandex.Diska
Обновление Яндекс Диска привело к неработоспособности Windows и программ
В виде извинений увеличили объём моего ЯД на 200 гб.

Последний раз редактировалось Oktober. 04.12.2013 в 19:07.
Oktober вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 17:57   #1350
Spirakoo
Дважды дипломирован
 
Аватар для Spirakoo
 
Регистрация: 16.11.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Попробовал удалить/поставить хром-не помогло. ТОлько появилась новая открытая страница с новой ерундой.
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (272.0 Кб, 311 просмотров)
__________________
http://www.akusherstvo.ru/lines/lineika/247687.gif - мой авто стаж :)
Spirakoo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot