|
Операционные системы Обсуждение операционных систем |
|
Опции темы | Опции просмотра |
31.07.2015, 09:00 | #111 |
Вы меня плохо знаете...
|
Пасьянс «Косынка» входил в стандартный состав Microsoft Windows начиная с версии 3.0, однако в Windows 8 её не было. Вчера свет увидела новая операционная система от редмондской корпорации, в которую по многочисленным просьбам пользователей вернули данную игру, правда, с одним небольшим изменением. Обновлённая версия «Косынки», равно как и коллекция других пасьянсов, входящих в состав Windows 10, будет без устали показывать рекламу, пока вы не оплатите подписку на игру. Один месяц без навязчивых баннеров обойдётся пользователям в $1,49, а год — в $9,99. Мир офисных работников больше никогда не будет прежним.
Косынка платная. Косынка, Карл!
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
31.07.2015, 10:43 | #112 |
на связи
|
Через командную строку обновиться не получилось, обновился через Media Creation Tool.
А чего всё такое огромное стало? Меню "Пуск" почти на весь экран, значки огромные и их мало помещается. Когда какое-то приложение запускаешь - элементы интерфейса неестественно выглядят. Так бывает, когда разрешение экрана мелкое выставишь, но я проверил в настройках - 1920x1080, как и раньше. Кто-нибудь с подобным сталкивался?
__________________
У вас недостаточно прав для просмотра данной подписи |
31.07.2015, 11:23 | #114 |
Кот - обормот
|
На 4К уже рассчитали все
Обзор неплохой, только там чел тоже не все дорассказал. Когда он аппелирует к Linux, то он приводит только взгляд на графическую оболочку Unity. Надо сказать, что есть еще как минимум KDE, Gnome и xfce, которые не менее популярны и круты, чем Unity. KDE 5 вообще в чем-то похожа по стилю на этот чертов флэт-дизайн. Когда речь идет о DX12 он забывает о том, что ускорителей, в которых имплементировано все из DX12, еще нет. То, что Radeon HD7xxx может запускать игру под DX12 и извлекать из этого профит еще не говорит о том, какие в полной мере преимущества может получить современный ускоритель от DX12. Там нормально должно в производительности по сравнению с 11 прирастать Не на 1000%, но четверть, а то и больше можно сэкономить. Скорее всего, мы просто увидим больше разнообразных объектов в кадре на компах с дохлыми процами. Я все-таки надеюсь, что они все это время не только морду пилили...начиная с Windows 7 (свисту я не ставил) у меня все равно морда заменена при помощи classicshell. Надеюсь, что кроме DX12 и WDDM 2.0 они все-таки улучшили как-минимум то, как ОС свопится. Ну или сделали так, чтобы можно было это легко настраивать. Ну, как в никсах можно задать параметр swappiness. Неужели это так трудно для огромной корпорации...
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 31.07.2015 в 11:29. |
31.07.2015, 23:37 | #115 |
Highwarlord
|
Это известная фича при миграции - по умолчанию стоит 125% масштаб интерфейса. При таком масштабе кстати некорректно работает множество приложений. В том числе появляется мыло в браузерах. Поставь 100% и все будет ништяк.
|
31.07.2015, 23:44 | #116 | |
Highwarlord
|
Цитата:
|
|
31.07.2015, 23:48 | #117 | |
пришелец
|
Цитата:
А если серьезно, переключение от планшетного меню к нормальному т.е. классическому вполне могли сделать, чтобы не пользоваться сторонним софтом аля classicshell. Обещать обещали, а как было гэ с квадратами так и осталось.
__________________
Use the Source, Luke! |
|
01.08.2015, 00:34 | #118 | |
Кот - обормот
|
Цитата:
По поводу DX12 тут хорошо понаписали. Вкратце: не все, что поддерживает DX12 поддерживает все, что предлагает DX12. Там, слава богу, не только оверхэд уменьшили, но и понавводили новых вызовов и новых абстракций, и довольно прилично, кстати. Для нейтрализации оверхэда тоже нужен определенный доступ к чему-то в видяхе. Вероятно, к регистрам, памяти и т.д. Тут нужен еще драйвер и возможность напрямую писать туда. На Radeon 7770 или 7970 полной поддержки DX12, например, не будет - не умеют они очень много чего из этого API, а вот у той же 980й будет гораздо больше и она получит больше профита от перехода. API подразумевает, напоминаю, только интерфейс - как вы его реализуете в драйвере и железе это ваше дело, Microsoft тут ничего конкретного не прикажет, но если не реализуете, то движок просто не будет пользоваться какими-то вещами и вы потеряете в скорости/качестве на вашем оборудовании. Ну или оно вообще не заработает, если движок так написан. Например, в API написано, что можно вот таким вот вызовом вот так-то смешать цвета трех текстур разом. В новом Unreal Ungine использует этот и альтернативный ему старый метод, где это делается как-то по-другому, через другой вызов или то же достигается парой вызовов. Ну и дальше движок будет смотреть, какой feature level ваша железка предлагает и будет совершать через драйвер те или иные вызовы, а если он не поддерживает альтернативный старые вызовы (например, видяха умеет только API DX7), то все...финита ля комедия Или "super-mega-fog is not supported", или ваще не запустится, если там на этом все построено. Тут расписали про конкретные feature level в DX12.
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 01.08.2015 в 00:39. |
|
02.08.2015, 21:50 | #119 |
на связи
|
Спасибо, действительно помогло. А на Windows 7, с которой я перешёл, было по умолчанию 125% и если ставил 100% - было мелко и некомфортно. Интересно, почему так?
__________________
У вас недостаточно прав для просмотра данной подписи |
02.08.2015, 23:18 | #120 |
Кот - обормот
|
Ну потому, что так сделали Может, и правда рассчитывали на 4К... Если у нас они по 400 баксов, то в штатах уже запросто по 300. В ближайшие год-два появятся и по 200. Маркетолухи запросто могли рассчитать.
__________________
Use the downforce, Luke! |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Интересные факты | Violator | Юмор | 371 | 21.08.2015 18:03 |
10.10.2013 - Carcass | Kreator | Мероприятия | 0 | 02.09.2013 18:43 |
01.10.10 "Limp Bizkit" Ледовый Дворец | DeAng | Мероприятия | 4 | 02.10.2010 01:21 |
10.09.10 "Sum 41" ГлавClub | DeAng | Мероприятия | 3 | 15.07.2010 10:09 |
30.10.10 "Blind Guardian" ГлавClub | DeAng | Мероприятия | 0 | 29.05.2010 14:08 |