Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Авто

Авто Для автолюбителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2006, 15:43   #11
Violator
Platinum member
 
Аватар для Violator
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: г. Гатчина

Нарушения:[Посмотреть]
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Jumala Посмотреть сообщение
А то тока учат в школе экстремального вождения
Дело в том, что стоимость обучения в школе экстремального вождения намного выше, чем в обычной автошколе. Курс контраварийной летней подготовки сейчас стоит около $1000, а такой же курс, но уже для зимы приближается по стоимости к $1500, и то при условии, что пройден летний курс. Это во-первых.

Во-вторых, подобное обучение, неспроста проводится на персональной машине обучаемого и при условии, что машина реально полностью технически исправна, т.е. наличие талона ТО здесь не играет роли, т.к. он попросту может быть куплен, что ставит под сомнение исправность такого ТС. Дело в том, что каждый автомодиль индивидуален в управлении, что делает невозможным проведение подобной подготовки в простой автошколе.

Я соглашусь, что в наших автошколах подготовка недостаточна в плане того, что многие выпускники, как правило не чувствуют машину, из-за нехватки практики.

Но давать на этом этапе им курс контраварийной подготовки, это тоже самое, что преподавать курс интегрального исчисления в первом классе начальной школы.
Violator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 17:15   #12
Jumala
Pyhä Henki
 
Аватар для Jumala
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Taivas

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Violator Посмотреть сообщение
Дело в том, что стоимость обучения в школе экстремального вождения намного выше, чем в обычной автошколе. Курс контраварийной летней подготовки сейчас стоит около $1000, а такой же курс, но уже для зимы приближается по стоимости к $1500, и то при условии, что пройден летний курс. Это во-первых.

Во-вторых, подобное обучение, неспроста проводится на персональной машине обучаемого и при условии, что машина реально полностью технически исправна, т.е. наличие талона ТО здесь не играет роли, т.к. он попросту может быть куплен, что ставит под сомнение исправность такого ТС. Дело в том, что каждый автомодиль индивидуален в управлении, что делает невозможным проведение подобной подготовки в простой автошколе.

Я соглашусь, что в наших автошколах подготовка недостаточна в плане того, что многие выпускники, как правило не чувствуют машину, из-за нехватки практики.

Но давать на этом этапе им курс контраварийной подготовки, это тоже самое, что преподавать курс интегрального исчисления в первом классе начальной школы.
Расскажу как меня обучали в автошколе, в финской, в простой.
На первой же практике, иструктор привез меня на маленькую площадку, показал как переключать скорость, проехать вперед-назад. Всё это длилось минут 15. Затем сказал выежать на проезжую часть. по городу ездили, где стояло 50, там 50, где 40 там 40. Меня после первого раза тресло как ненормальную...первый раз села за руль и так гонять начали. На следующих занятиях выежали на траасу, там 100км/ч ездили, выежали на скользкую дорогу и там учились входить в поворот на скорости, правильно тормозить, да так чтобы не снести ни чего на своем пути. Так же было ночное вождение. Выежали в лес и учились во время замечать препятствие и обходить его. Всё происходило в кромешной темноте. Потом по городу и за городом так же ездили. Правильное паркование, даже если другой автомобиль стоит неправильно, учились парковать машину так чтобы не задеть его и осталось место другим авто. всё обучение длится от месяца и выше...я была два месяца. После того как получила права, приобрела машину и поехала в Питер. Согласись после автошколы не каждый рискнет поехать так далеко, да еще и туда где никогда не ездил. Конечно, было страшновато и Питер я знала плохо. Российская культура вождения абсолютно не предсказуема. Спустя полтора года, нужно было менять права на постоянные. Пошла в автошколу и инструктор спросил, скока км ты наездила за это время, когда я ему сказала что больше 100000-150000км, он был в шоке и очень рад за меня.
Так что я считаю, что если улучшить обучение в автошколе и обучать всему сразу, то и результат будет выше и ученик не будет боятся или хотя бы знать как поступить в той или иной ситуации, то и аварий будет меньше.
__________________
Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.
Иак 3:18
Jumala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 17:36   #13
Violator
Platinum member
 
Аватар для Violator
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: г. Гатчина

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Jumala Посмотреть сообщение
Расскажу как меня обучали в автошколе, в финской, в простой.
На первой же практике, иструктор привез меня на маленькую площадку...
Не вижу во всем описанном контраварийной подготовки... Элементы правильного поведения на ночной дороге, есть. Обучение тому, что нужно двигаться со скоростью потока, чтобы не создавать помехи остальным - есть. Вот этого к сожалению в наших автошколах дают только на уровне теории...

А вот давать вождение по той схеме, которую практикуют в школах по вождению в экстремальных условиях, не будет ни одна обычная автошкола в мире.

P.S.
Я тоже с первого занятия начал ездить по городу, а не катался, как многие на площадке. Езда в темное время суток тоже была, не по лесу правда, но была.
Violator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 17:47   #14
Jumala
Pyhä Henki
 
Аватар для Jumala
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Taivas

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Violator Посмотреть сообщение
Не вижу во всем описанном контраварийной подготовки... Элементы правильного поведения на ночной дороге, есть. Обучение тому, что нужно двигаться со скоростью потока, чтобы не создавать помехи остальным - есть. Вот этого к сожалению в наших автошколах дают только на уровне теории...

А вот давать вождение по той схеме, которую практикуют в школах по вождению в экстремальных условиях, не будет ни одна обычная автошкола в мире.

P.S.
Я тоже с первого занятия начал ездить по городу, а не катался, как многие на площадке. Езда в темное время суток тоже была, не по лесу правда, но была.
Я рассказала тока поверхностно. Всё идет усиленно и с экстримом . А так как мне лень, подробно рассказывать не буду. Останусь при своем мнение. По сему дискуссия считаю законченной и удаляюсь праздновать Рождество. Чего и вам желаю
ПыСы...Берегите себя и ваших железных коней
__________________
Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.
Иак 3:18
Jumala вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 18:40   #15
STem
профессиональный любитель
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Violator Посмотреть сообщение
P.S.
Я тоже с первого занятия начал ездить по городу, а не катался, как многие на площадке. Езда в темное время суток тоже была, не по лесу правда, но была.
а у меня не было. только днём по городу. 13 занятий не сильно отличающихся друг от друга поэтому я без прав ночью, шухерясь от ментов катался огородами. по промзонам, по сойту и т.д. самообучался всеми силами, в общем.
вообще-то развал системы обучения в автошколах достоен отдельной темы пожалуй, досааф ещё как-то учит, остальные же отбывают номер. я в воа учился. кроме теории ничему полезному там не научили.
STem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 18:41   #16
u2f
Сгною на галерах!
 
Аватар для u2f
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Access denied

Нарушения:[Посмотреть]
"больше платишь - лучше учат..."
выражение красиво, не лишено логики.. но в наших условиях, я имею ввиду российских, это далеко не всегда реально на практике.. в отличие от выражения "больше платят - больше прибыль" =)))

поэтому, мы искренне радуемся за то, что у вас прекрасно обучают водителей-новичков, искренне сожалеем за то, что классики пишут правду о нас... желаем вам успешного рождества и остаемся при своих баранах.. =)))

вспоминаю своего инструктора и падаю от смеха "падстолъ", представляя его в роли наставника-экстремала =)))

а насчет культуры вождения.. каждая страна имеет свой уровень культуры поведения на дороге.. причем в России не самый плохой..
__________________
Sometimes, when I'm all alone, I google myself =)
u2f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 18:51   #17
STem
профессиональный любитель
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
да, не самый плохой. и даже при этом приходиться нецензурно выражаться по нескольку раз на дню в адрес "ошибчивых водителей" и никогда не забывать о "принципе ограниченного доверия"

сегодня вот товарищ-"десятковод" один на сенной ехал неторопясь на красный нежно расталкивая пешеходов бампером. очаровательное зрелище. пожалуй, в Чикаго 30-х его бы линчевали прямо на том светофоре. а у нас культура, поругались и мирно разошлись
STem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 21:08   #18
Honor
Таджик casual
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
по-моему,культура водителей у нас на более-менее нормальном уровне=)
очень часто получается так,что выезжаю с поворотов,которые не регулируются светофорами и с которого просто так не выедешь,ибо поток огромный тянется. так можно пол часа ждать "дырку".
но у меня это максимум занимает пол минуты. дальним моргнул-водила притормозил-я поехал,отблагодарив его при этом аварийкой.

да и при обгоне многие уступят,а не едёт по среди полосы и спят на руле.

зы ну и конечно всё-равно,много уродов сраных,которым хочется со всей дури в зад въехать=))
__________________
Narodowy Socjalizm
All Cops Are Beautifull
Honor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 21:16   #19
Oktober
.........................
 
Аватар для Oktober
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Про культуру водителей. Не могу сказать, что она на должном уровне. Да, есть водители, которые доброжелательны, т.е., например, если ты вежливо "попросишься" протиснуться перед ними, то корректно пропустят и много других примеров. Но скольких козлов уже встречал... Так что 50 на 50.
Oktober вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2006, 21:41   #20
Lesha
Вы меня плохо знаете...
 
Аватар для Lesha
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Рыбацкое. Питер.
p2p: Есть. В Питере :)

Нарушения:[Посмотреть]
Контраварийная подготовка - несколько отличается от простой школы.
Никакого толка не будет, если сразу после обычной школы идти на курсы экстрима. Обычная школа учит ездить, обращать внимания на знаки и светофоры, пользоваться зеркалами и по мере возможностей не жевать сопли на дороге.
Но контраварийная подготовка нужна тем, кто уже научился нормально ездить, чувствует машину, хладнокровен на дороге.
Представьте что будет, если выпускник автошколы, который машину то толком водить не умеет, будет проходить повороты на грани, думая что он уже спец после курсов.
У меня самостоятельные курсы - площадка на аэре. Вот там можно повеселиться немного, распугивая ученичков .
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"
Lesha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Забавные инструкции описания и переводы Marti Юмор 191 20.05.2010 20:42
Знаки Зодиака Том Литература 157 02.12.2007 23:47


Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot