Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Авто

Авто Для автолюбителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2007, 13:32   #21
Lesha
Вы меня плохо знаете...
 
Аватар для Lesha
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Рыбацкое. Питер.
p2p: Есть. В Питере :)

Нарушения:[Посмотреть]
Здесь довольно простой пример могу привести.
Возьмём 2 машины ЗП и ПП с одиноковыми хар-ками (двигло, масса и прочее).
Когда стартуют обе, то ЗП приседает на заднюю ось и большАя часть массы переходит на заднюю ось. А ПП разгужает переднюю ось и тем самым, колёсам легче провернуться.
Просто попробуй сдвинуть стул пустой (ПП), а потом положи гирю на него (ЗП). Просто двигателю не очень то и легко сдвинуть машину получается. Именно поэтому классика в драге всегда проигрывает самарам.
У ЗП есть огромный "+" он может переваривать любую мощность.
А для ПП 250л.с. - это предел. Большая мощность - уже будет расходоваться впустую.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"
Lesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 13:40   #22
MoRG2N
Soy un perdedor
 
Аватар для MoRG2N
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
Когда стартуют обе, то ЗП приседает на заднюю ось и большАя часть массы переходит на заднюю ось.
масса то куда переходит? по салону катается?
зп какраз находятся в более выйгрышных условиях за счёт того, что ведущая ось загруженна во время разгона, в то время как у пп, наоборот, разгружена. Это снижает сцепление шин.
__________________
Ask me if I have a God complex... I AM GOD!
MoRG2N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 13:42   #23
FeD
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Выезд

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
Здесь довольно простой пример могу привести.
Возьмём 2 машины ЗП и ПП с одиноковыми хар-ками (двигло, масса и прочее).
Когда стартуют обе, то ЗП приседает на заднюю ось и большАя часть массы переходит на заднюю ось. А ПП разгужает переднюю ось и тем самым, колёсам легче провернуться
что-что? колёсам легче провернуться? неужели перераспределение масс столь велико, что подшипники начинают оказывать такое сопротивление, что их невозможно провернуть?

твой пример со стулом неуместен и вот по какой причине:
При двигании стула с гирей или без, мы имеем силу трения скольжения, величина которой действительно существенно зависит от массы скользящего тела. А вот в колёсах скольжения нет нигде. Между колёсами и землей только трение качения (колёса не проворачиваются относительно земли) и сопротивление движению оказывает подшипник. Если бы подшипник оказывал такое сопротивление как ты указал, то этот подшипник развалился бы нахрен после 15 км движения.

Что касается твоего примера, что классика проигрывает зубилам, то спешу тебя огорчить - пример опять "в молоко". Мало того, что у них разная масса, дык ещё и разные двигатели и разные передаточные числа в коробке и главной передаче. Поэтмоу этот пример нельзя приводить в качестве демонстрации преимущества пп над зп.
FeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 13:44   #24
Lesha
Вы меня плохо знаете...
 
Аватар для Lesha
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Рыбацкое. Питер.
p2p: Есть. В Питере :)

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от MoRG2N Посмотреть сообщение
масса то куда переходит? по салону катается?
зп какраз находятся в более выйгрышных условиях за счёт того, что ведущая ось загруженна во время разгона, в то время как у пп, наоборот, разгружена. Это снижает сцепление шин.
Ну да, я имел в виду как раз загрузку задней оси.
Вот именно, что нагруженная ось и мешает быстрому разгону, но позволяет переваривать бОльшую, по сравнению с ПП, мощность.
Если поставить ЗП и ПП по 250 сил, то ЗП выиграет ощутимо.

FeD, правильно, больше сопротивление качению, ты сам ответил. Стул бывает на колёсиках
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"

Последний раз редактировалось Lesha. 12.01.2007 в 13:46.
Lesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 13:45   #25
FeD
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Выезд

Нарушения:[Посмотреть]
[censored], лёша, такую [censored] несешь

Последний раз редактировалось Patris. 12.01.2007 в 13:54.
FeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 13:45   #26
MoRG2N
Soy un perdedor
 
Аватар для MoRG2N
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
да ничерта =)
солидарен с Фёдором, он правильнее выразился.
__________________
Ask me if I have a God complex... I AM GOD!
MoRG2N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 13:57   #27
Mihail_O.
exclusive status
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
нагруженная ось и мешает быстрому разгону
не, Лёш.
все равно п.приводу тянуть ту же массу-то.
Mihail_O. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 13:59   #28
Lesha
Вы меня плохо знаете...
 
Аватар для Lesha
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Рыбацкое. Питер.
p2p: Есть. В Питере :)

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Mihail_O. Посмотреть сообщение
не, Лёш.
все равно п.приводу тянуть ту же массу-то.
Ту же, вот только сопротивление качения у ПП меньше, чем у ЗП.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"
Lesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 14:00   #29
MoRG2N
Soy un perdedor
 
Аватар для MoRG2N
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Лёша, тебе самому как удобней, тянуть машину за собой на троссе или толкать сзади?
__________________
Ask me if I have a God complex... I AM GOD!
MoRG2N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 14:00   #30
FeD
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Выезд

Нарушения:[Посмотреть]
я тебе говорю, что если бы у зп оно было значительно больше, то подшипники бы не выдержали.
FeD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot