12.01.2007, 18:21 | #51 |
Supercharged
|
Да и с передним мотором тоже предостаточно
|
12.01.2007, 19:37 | #52 |
Пользователь
|
|
14.01.2007, 15:27 | #53 |
Platinum member
|
Я бы сказал так - задний привод имеет преймущество перед передним, хотя бы в том, что он более предсказуем...
__________________
... - главное маневры! |
14.01.2007, 15:30 | #54 |
.......
|
|
14.01.2007, 15:39 | #55 |
Platinum member
|
В ответных реакциях машины на ошибки водителя. В случае с задним приводом их иногда еще можно "исправить" в случае с передним - уже нет.
__________________
... - главное маневры! |
15.01.2007, 21:59 | #56 |
Пользователь
|
|
15.01.2007, 22:04 | #57 |
Местный
|
|
15.01.2007, 22:06 | #58 |
Местный
|
Фигня эт все. И то и другое можно контролировать,нада ток ручками и ножками уметь работать На зимней дороге задний привод я б сказал даж гораздо опасней чем передний.Взять хотя б тот момент когда отъезжаешь от светафора,задний привод начинает вести в сторону,а передний почти нет,ну или по крайней мере гораздо меньше
__________________
Don't Worry, Be HappY ))) |
15.01.2007, 22:28 | #59 |
Вы меня плохо знаете...
|
А нефиг газульку топить. И работать надо не руками-ногами, а головой, что бы таких сутаций не было.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
15.01.2007, 22:44 | #60 |
Кот - обормот
|
Мне уж лень писать, что вы тут понаписали, возможно набояню...но:
1. Где вы видели нормальные спорткары или суперкары с передним приводом (Volkswagen Golf это не спорткар)? 2. Передний привод (FWD). Я бы сказал так: Недостатки: - Неправильная развесовка по осям. Как следствие, особенно при торможении, машина из-за огромной концентрации массы приобретает недостаточную поворачиваемость, летя вперед, как топор. На торможении около 65-70% массы у переднего привода спереди. Именно поэтому его меньше ведет на светофоре там же упраляемые колеса... - Отсутствие заноса (кроме спровоцированного ручником). Зато присутствие сноса. Причем грань выше, чем у RWD, что дает возможность проходить некоторые затяжные повороты внатяг быстрее, чем RWD (это уже плюс). Тем не менее, как FWD начинает сносить, как правило, грань уже перешли и сделать что-либо сложно. Вопли о том, что перед "вытащит под газом" на скорости в 80-100Км/ч не пройдут (если кажется, что это маленькая скорость, прикинем, что 72км/ч это 20м/с - уже не так мало, правда?). Иными словами, FWD туповаты в управлении из-за излишней концентрации массы, но: плюсы: - Как я уже сказал, способность проходить повороты внатяг. - Малое влияние реактивного момента на другую ось - меньшие потери мощности. Именно поэтому 72лс 2109 быстрее 72лс 2107. отсюда же большая экономичность. - Отсутствие редуктора заднего моста - больше клиренс, лучше проходимость. RWD Преимущества: - Возможность использования заноса - Лучшая загрузка ведущих колес при разгоне - при экстремальных разгонах быстрее FWD из-за меньшей пробуксовки. - Гораздо лучшая развесовка по осям. Недостатки - это все преимущества. Заносами умеют пользоваться далеко не все. Он может стать не спасителем в критической ситуации, а губителем, особенно, если выходить из него тормозами (тормозить следует до поворота, используя т.н. прием "загрузка управляемых колес", а в повороте ни в коем случае нельзя!). - Излишняя поворачиваемость, провоцирующая занос. - Более капризное отношение к газу. Провоцирует занос. Как следствие, куда более опасная штука. - Редуктор заднего моста, уменьшающий клиренс - Пониженная экономичность. Все это больше со слов ребят из ВАЗа (если вспомню ссылку - кину) и слов моего отца. У меня опыта нет, но имея элементарное представление об этом и о физике из заноса лучше тормозами не выходить, а то выход будет на тот свет.
__________________
Use the downforce, Luke! |