30.03.2007, 14:35 | #241 |
Дважды дипломирован
|
|
30.03.2007, 15:31 | #242 |
пришелец
|
Хороший, кстати лозунг получился: "Убей Висту, спаси XPень".
__________________
Use the Source, Luke! |
30.03.2007, 16:55 | #243 |
Местный
|
|
30.03.2007, 17:09 | #244 | |
Местный
|
Цитата:
На счёт себя... Пока на висту не хочу переходить, мне почемуто кажется, что она еще сыровата... |
|
30.03.2007, 17:10 | #245 |
Местный
|
нет не мало. Мне даж устравиает что счас стоит у мня 512. Не жалуюсь. Я прото хотел сказать что все преимущества висты котрые написаны в большинсве статей весьма сомнительны и противоречивы. Хы вот та же память. Виста же ориентпована на простого пользователя наф ему не надо больше 4 гб пямяти. Хы не кластер же он будет собирать
|
30.03.2007, 17:11 | #246 |
Местный
|
|
31.03.2007, 09:01 | #247 |
Без прописки
|
Виста просто опередила своё время, её надо было выпустить через годик.
|
31.03.2007, 15:36 | #248 |
Критик
|
Саш, мы с тобой протестили, насколько современные игры зависят от оперативки и чуть ли не только от неё? Протестили. Ну так вот и не задавай глупых вопросов ^^ Я думаю 128ГБ понадобится уже достаточно скоро. По крайней мере наше поколение это увидит наверняка.
__________________
Don't u dare to say something stupid in my presence. |
04.04.2007, 23:10 | #249 |
XTreme
|
Подходит ли Windows Vista для игр: аргументы за и против
Подходит ли Windows Vista для геймеров или нет - вопрос спорный. Однако, нравится ли вам это или нет, новая операционная система пришла, чтобы остаться. Поэтому давайте разберемся, чем хороша, а быть может, чем плоха Windows Vista для игр.
К концу 2007 года должно появиться новое поколение игр для Windows Vista. С этой точки зрения у вас как у игрока вряд ли будет иной выбор, как выполнить обновление до Vista или отказаться от PC-игр и перейти на консоли типа Xbox 360, PlayStation 3 или Nintendo Wii. В тоже самое время Vista продолжает будоражить массы и разделять мнения, генерируя тысячи комментариев о ее слабых и сильных сторонах. Но несмотря на то, что компания в финальной версии операционной системы отказалась от многого, что планировалось раньше, несмотря на неоднократные задержки релиза, Vista остается крайне амбициозной системой во многих сферах, включая 3D-графику и игры. Но насколько хороша и хороша ли Vista для игр вообще? Чтобы ответить на этот вопрос, мы изучили слабые и сильные стороны новой ОС в вопросе игр. То, к чему мы пришли на исходе дня, заставило нас удивиться - перевес оказался на стороне Windows Vista. Три причины, почему Windows Vista не подходит для игр
__________________
You're only given a little spark of madness You mustn't lose it! |
04.04.2007, 23:12 | #250 |
XTreme
|
* Обратная несовместимость. Еще одним разочарованием для многих геймеров является факт, что миграция на новую ОС во многих случаях не позволяет запускать старые игры. Например, обновление с Windows 98/ME до Windows XP в 2002 году такой факт подтвердило. Моя любимая игра High Heat Baseball – игра, на которую была потрачена добрая сотня часов – отказывалась работать в новой ОС.
Такое же разочарование ждет многих при миграции на Windows Vista. Крис Донахью (Chris Donahue), директор в Microsoft по вопросам графических и игровых технологий, сообщил нашему изданию, что компания протестировала более 1000 популярных игр, изданных за последние пять лет, на различных аппаратных платформах в Windows Vista. Это хорошее начало, но это ничтожная цифра по сравнению с номенклатурой существующих игр. Донахью также отметил, что Windows Vista далеко впереди по сравнению с тем, где была Windows XP в тоже самое время, в смысле графической производительности и обратной совместимости. К сожалению, геймерам, которые пожелают мигрировать на Vista, придется пойти на такую уступку и отказаться от возможности играть в старые полюбившиеся игры. Основной проблемой для запуска игр поколения XP в Windows Vista – это технология User Account Control. Данная технология, призванная обеспечить безопасность работы за компьютером путем намеренного снижения пользователей, по словам Донахью, и создает проблемы при установке приложений и копировании файлов в защищенные от записи папки. Решением является установка в другую директорию, отличную от Program Files и в которую данному пользователю разрешена запись. Еще одной причиной обратной несовместимости является защита от копирования StarForce, которую многие производители встраивают в свои игры. Старые версии этой популярной технологии защиты от копирования вызывают многочисленные проблемы, не позволяющие играть в любимые игры из Windows XP games. Причина? Обыкновенная несовместимость – как и многие другие приложения, старые версии StarForce попросту не работают в среде Vista. Недавно StarForce выпустила обновленную версию своего программного обеспечения, которая прошла сертификацию по совместимости с Vista. К сожалению, патч для каждой игры придется по новой загружать с сайта разработчика или издателя игры. Как правило, перед запуском игры стоит установить все доступные патчи и обновления к игре, выпущенные разработчиком. Тут стоит сказать, что многие разработчики и издатели уже выпустили патчи, призванные увеличить совместимость с новой ОС и повысить в ней производительность. Также рекомендуем вам ознакомиться со статьями Будут ли наши любимые игры работать в Windows Vista? и Будут ли наши любимые игры работать в Windows Vista: приговор. * Отсутствие DirectX10-игр. Несовместимости вызывают неприятные чувства, но самое ужасное для пользователей Vista, что на конец марта 2007 года нет ни одной DirectX10-игры. И большинство разработчиков все еще далеко от релиза. Поэтому разработчикам игр для Windows потребуется не менее шести месяцев, чтобы выпустить в свет DX10-игры, которые в текущий момент находятся в разработке. Crysis – одна из самых игр, которая, не появившись на прилавках, будоражит воображение миллионов геймеров по всему миру, но и она вряд ли появится на рынке ранее конца 2007 года. Это означает, что в течение ближайших шести месяцев ожидания для реальных геймеров нет причин переходить на Windows Vista. Однако, пользователи первых DX10-карт типа nVidia GeForce 8800 GTX или GTS говорят, что их графические карты обеспечивают ощутимый прирост производительности в DX9-играх. Наши тесты подтверждают эти субъективные ощущения, демонстрируя прирост fps в играх типа F.E.A.R. и Supreme Commander. Шесть причин, почему Windows Vista подходит для игр * DirectX 10. Без сомнения поддержка DirectX10, реализованная в Vista, - это основная причина для миграции на новую ОС. DX10 обещает воплотить в жизнь самые безумные фантазии геймеров, превзойдя по качеству современные консоли: Xbox 360 и PlayStation 3. "Когда появятся DX10-игры, пользователям откроются новые горизонты реалистичности в играх" – сказал Донахью. Другими словами, это означает увеличение количества персонажей/объектов на экране, а также увеличение уровня реалистичности фонового окружения -- деревьев, воды, неба. Это также означает, к примеру, что одежда персонажей и мех будет развиваться на ветру. Глядя на скриншоты к еще неизданным DX10-играм, таким как Crysis, сразу же можно отметить, насколько сильно влияние DirectX. Для сравнения мы привели скриншоты из игры Age of Conan: The Hyborian Adventures. Новый уровень реалистичности является результатом множественных нововведений в коде DirectX 10. Например, новая модель шейдеров (версия 4.0) в DX10 позволяет создавать более детализированную 3D-графику. Кстати говоря, шейдер (от англ. shader) помогает GPU определять цвета и/или текстуры для каждого 3D-объекта сцены. DirectX 10 – буквально прорыв в графических технологиях, которые существуют в составе предыдущей версии DirectX - версии 9. Как ни странно, даже новый интерфейс Vista – так называемый Aero – работает исключительно на DirectX 9. Чтобы воспользоваться преимуществами новых технологий, геймерам придется приобрести новую DX10-совместимую видеокарту, такую как nVidia GeForce 8800. С одной стороны, такие карты стоят от $400 до $600 – не каждому это по кошельку. С другой стороны, nVidia сообщила, что намерена в ближайшее время выпустить низкобюджетные аналоги данной серии. Сцена из Age of Conan: The Hyborian Adventures при использовании DX9. Та же самая сцена при использовании DX10. * Crysis. Кто видел скриншоты этого нового 3D-экшена, планируемого к релизу на конец 2007 года, тот знает - Crysis сам по себе может стать причиной для миграции на Windows Vista good. Разрабатываемый немецкой компанией-разработчиком Crytek и планируемый к изданию в США компанией Electronic Arts, Crysis предлагает геймерам принять участие в освобождении многострадальной Земли от орд иноземных захватчиков. Использование DirectX 10 обеспечивает фотореалистичную графику в игре. А тем, кто интересуется самой Crysis, рекомендуем ознакомиться со статьей "Консольный Crysis?". * Windows Game Advisor. Одной из проблем в сфере компьютерных игр является определение возможности, насколько хорошо та или иная игра «идет» на той или иной аппаратной конфигурации: какова требуемая тактовая частота процессора, объем оперативной памяти и графическая память. Новое приложение Microsoft Windows Game Advisor позволит пользователям мгновенно определить, насколько их система (не) подходит для той или иной игры. Очень удобно. * Games for Windows Live. Запланированный к запуску на 8 мая этот новый сервис обеспечит взаимодействие между платформами Xbox 360 и Windows Vista. Это значит, что после майского релиза Halo 2 для Windows Vista PC-игроки смогут сражаться спина к спине с игроками Xbox 360. Среди других игр, которые поддерживают кроссплатформенный мультиплеер, стоит отметить Shadowrun и Uno – одни из самых популярных мультиплеер-игр, доступных через сервис Xbox Live. Games for Windows Live, иначе известный как GFW Live, представляет собой подписной сервис, который работает по схожему принципу, что и Xbox Live. Геймеры смогут воспользоваться двумя вариантами подписки: 1) бесплатным Silver, который обеспечит минимальную функциональность или 2) или вариантом Gold, стоимость которого составляет $50 в год. Подключение к GFW Live даст подписчикам доступ к загружаемым играм и иным интересным возможностям. Геймеры, имеющие учетные записи в Xbox Live, смогут переместить свои учетные записи в GFW Live. Одним из преимуществ таких Live-сервисов является их возможность сохранять прогресс прохождения игры как в режиме single-player, так и в multiplayer, позволяя игроку приобрести друзей и с их помощью увеличивать свою репутацию в игре. Это огромный рывок по сравнению с тем, что мы привыкли видеть в предыдущих мультиплеерных PC-играх, которые ранее не имели возможности централизованного хранения статистики и базы данных игроков. В теории GFW – весьма прогрессивная идея. Однако, у пользователей сложились стереотипы насчет возможностей Microsoft по обеспечению безопасной работы пользователя за компьютером. В последнее время в сети появились противоречивые данные о взломе учетных записей Xbox Live и множество иных жалоб в отношении онлайн-безопасности. Подумав о сходстве Xbox Live и GFW Live, невольно начинаешь опасаться небезопасности этого инновационного сервиса. До того, как Microsoft не покажет свою озабоченность данной проблемой и не найдет пути решения появившихся проблем, сложно рекомендовать геймерам регистрироваться в данном сервисе. К счастью, пока нет реальной причины кидаться в пучину нового сервиса, потому как количество доступных для пользователей сервиса игр не впечатляет. * Инструменты родительского контроля. Родителям несомненно понравится возможность контролировать типы игр, в которые разрешено играть детям. Windows Vista и тут преуспела: ОС позволяет родителям контролировать не только тип игр, в которые позволено играть детям, но и когда им можно играть. По отношению к детям это драконовские меры, но эти инструменты родительского контроля наглядно демонстрируют, что Microsoft понимает потребности родителей в современном цифровом мире. * DirectX 11 ... и далее. Одним из важнейших преимуществ Windows является постоянное развитие платформы на аппаратном уровне. Microsoft быстро реагирует на прогресс в возможностях аппаратного обеспечения, своевременно выпуская новые ревизии DirectX. С DirectX 10 новая Windows Vista представила новый DirectX API и очевидно, что это всего лишь отправная точка для команды разработчиков Microsoft. "Мы обязательно выпустим ревизию DX10" – сказал Донахью. "Это не секрет".
__________________
You're only given a little spark of madness You mustn't lose it! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обновления для Windows XP | Том | Операционные системы | 90 | 26.10.2009 19:49 |
Обновления для Windows 2003 | Том | Операционные системы | 4 | 14.06.2007 20:00 |
Windows 2000 Server ENG+ Apache&php | FeD | Операционные системы | 4 | 01.03.2006 22:26 |