17.04.2007, 21:21 | #31 |
Вы меня плохо знаете...
|
Поздравляю!
Ни гвоздя тебе, ни жезла! ЗЫ. Если не секрет, то какой пробег и за сколько обошёлся.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" Последний раз редактировалось Lesha. 17.04.2007 в 21:27. |
17.04.2007, 21:23 | #32 |
Кот - обормот
|
Классная машина, я в такой буквально души бы не чаял...
__________________
Use the downforce, Luke! |
18.04.2007, 09:47 | #33 |
кап... кап...
|
ну пробег 90 тыш, год 2001, в салоне немецком, гарантия по германии 2 года. абс, курсовая устойчивость, 2 печки, кондишен 3х секционный, там всякие подушки, прочая пакость, включая круиз контроль непонятно каким местом туда занесенный. музон даже какой-то приличный стоит. 2.5 турбодизель, как хотел, короткая, бампера не в цвет кузова.
Из истории есть на заду 1 царапина около 5см немцами заделанная, все. двигло в идеальном состоянии. исторически 1 владелец потом в салон слил. там даже какой-то ковер на полу повезло что 2створчатая дверь, мне как то одна наверх меньше нравится... короче отличное авто. сам удивлен какая попалась. цена окончательная неизвестна т.к. там стоит впереди полуторка сидение, а я хочу одиночное. они поменяют, полуторка дороже стоит соотвественно еще денег скинут с суммы. у меня кореша хихикают типа будем, говорят, разбивать бутылку шампанского о борт? )) я ее еще в раскраску сдам сразу. хочу чтоб была расписана капитально
__________________
Все это суета сует Последний раз редактировалось makcyk. 18.04.2007 в 09:49. |
18.04.2007, 10:16 | #34 |
Местный
|
так скока обошёлся в такой комплектации? хотя бы без таможни скажи.
если в 15ку укладываешься то вообще хороший вариант. ЗЫ: Максик, если не ошибаюсь ты же только-только автошколу закончил? не боишься сразу такой техникой управлять? этож не грузовик конечно но и не легковушка, далеко не легковушка.. а например первый год стремался рулить на транзите потом конечно обвыкся |
18.04.2007, 11:44 | #35 |
кап... кап...
|
меньше, Ваня, меньше А водить - а почему я бояться должен? вот объясни авто мое, я каску сделаю, габариты один хрен привыкать, тем более они не большие (меньше волги), авто хорошо управляется, безопасная ибо высокая и сама по себе...
вот хоть 1 довод против назови а что, надо купить копейку и качать руки на ней? у меня в голове реально нет ни одного замечания против
__________________
Все это суета сует |
18.04.2007, 12:01 | #36 | |
Местный
|
Цитата:
не то чтобы должен боятся.. но габариты не маленькие. копейку не посоветую никому сам поездил на классике (шестера правда) 3 месяца, больше не хочу. для новичка какую-нить иномарочку из недорогих с гуром и акпп - нужно для того чтобы не отвлекатся на переключения (пока это на автомате делается) а всё внимание на дорожную обстановку ЗЫ: т4 хорошая машинка, удобная в управлении - так что не упрекаю в покупке. просто мне кажется несколько сложнее по началу нежели малолитражка, так что поаккуратней там Последний раз редактировалось Vainer. 18.04.2007 в 12:02. |
|
18.04.2007, 15:25 | #37 |
кап... кап...
|
ну я думал на тему автомата и откзался ибо потом будет мозг не включить в режим "механика". ИМХо нужно годика 2-3-4 покататься с механикой чтобы в подсознании осталось переключение, а потом можно и атомат юзать.
гидроусилитель это необходимая штука как АБС это же безопастность водителя в первую очередь а недорогая иномарочка... малолитражка... недостаток мощности тоже опасно, тоже - безопастности. идеально конечно было бы грузовик маленький или пикап джип старый американский какой-нить, но опять же - нужно чтобы не ломалась. ибо стоять посреди дороги со сломаным авто негуд так что по сумме составляющий и купил
__________________
Все это суета сует |