Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Авто

Авто Для автолюбителей

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2007, 23:02   #861
Oktober
.........................
 
Аватар для Oktober
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Парень на работе купил Рено Меган. Я вот что любопытствую: в нём 98 л.с. при движке 1,4 л. Видать раскручивают его до больших оборотов, чтобы получить такую мощность. А есть ли минусы у такой технологии или это нормально?
Oktober вне форума  
Старый 13.06.2007, 23:04   #862
Flop
±лапоть
 
Аватар для Flop
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: в гатчИне

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Oktober Посмотреть сообщение
Парень на работе купил Рено Меган. Я вот что любопытствую: в нём 98 л.с. при движке 1,4 л. Видать раскручивают его до больших оборотов, чтобы получить такую мощность. А есть ли минусы у такой технологии или это нормально?
У меня 95 л.с. До 3-ех тыщ оборотов разгонная динамика никакая.. Надо крутить в пределах 3,5-4,5. Чем плох - хз. Расход маленький по сравнению с такими же по мощности, но бОльшего объема.
__________________
Объять необъятное, впихнуть невпихуемое
Flop вне форума  
Старый 13.06.2007, 23:07   #863
Fog
ФСБ
 
Аватар для Fog
 
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: не твоё дело

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от FeD Посмотреть сообщение
как это не поможет? а разве подача топлива не отключается при торможении двигателем? (обороты больше 1000, подсос открыт, педаль газа отпущена). А заглушив двигатель мы имеем неработающий вакуумный усилитель
а зачем нам вакуумный усилитель? спрашивается, если тормоза не пашут?
__________________
"Быстрый как Волга, сильный как МАЗ - это татарское чудо КАМАЗ"!©
Fog вне форума  
Старый 13.06.2007, 23:07   #864
FeD
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Выезд

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Flop Посмотреть сообщение
У меня 95 л.с. До 3-ех тыщ оборотов разгонная динамика никакая.. Надо крутить в пределах 3,5-4,5. Чем плох - хз. Расход маленький по сравнению с такими же по мощности, но бОльшего объема.
простите, а как мощность связана с разгоном? вы не путаете с крутящим моментом?
Цитата:
Сообщение от Fog Посмотреть сообщение
а зачем нам вакуумный усилитель? спрашивается, если тормоза не пашут?
дочитай до конца темы, а потом пости
FeD вне форума  
Старый 13.06.2007, 23:11   #865
Flop
±лапоть
 
Аватар для Flop
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: в гатчИне

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от FeD Посмотреть сообщение
простите, а как мощность связана с разгоном? вы не путаете с крутящим моментом?

дочитай до конца темы, а потом пости
Федя, момент напрямую от объема Лошади я указал, чтоб подчеркнуть, что я "в том же весе"
__________________
Объять необъятное, впихнуть невпихуемое
Flop вне форума  
Старый 14.06.2007, 00:35   #866
FeD
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Выезд

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Flop Посмотреть сообщение
Федя, момент напрямую от объема
неа. готов спорить и приводить примеры
FeD вне форума  
Старый 14.06.2007, 06:40   #867
Fog
ФСБ
 
Аватар для Fog
 
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: не твоё дело

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от FeD Посмотреть сообщение
простите, а как мощность связана с разгоном? вы не путаете с крутящим моментом?
я почему то до сих пор всегда думал что чем кабыл больше, тем машина разгоняться будет быстрее? или я чета путаю?
__________________
"Быстрый как Волга, сильный как МАЗ - это татарское чудо КАМАЗ"!©
Fog вне форума  
Старый 14.06.2007, 08:28   #868
Violator
Platinum member
 
Аватар для Violator
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: г. Гатчина

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от STem Посмотреть сообщение
ты пробовал остановить машину одним ручником хотя бы с 50 км\ч? попробуй на досуге.
На самом деле я пробовал останавливать свою прошлую ласточку одним ручником с 60 км/ч - 3 щелчка и задок уходил в юз...

Цитата:
Сообщение от Fog Посмотреть сообщение
я почему то до сих пор всегда думал что чем кабыл больше, тем машина разгоняться будет быстрее? или я чета путаю?
Возвращаясь к нашим баранам. Уже была, насколько я помню, похожая тема про динамику, мощность, крутящий момент. Так вот есть еще один показатель, про которые многие забывают - эластичность. При равных мощностях, но при разных объемах, этот показатель будет лучше при большем объеме, т.к. двигателю будет легче откликнутся на воздействие на него (например добавление газа).

Цитата:
Сообщение от Flop Посмотреть сообщение
Расход маленький по сравнению с такими же по мощности, но бОльшего объема.
А вот тут ты не прав, при равных массах машин меньше кушать будет тачка с двиглом большего объема, по причине лучшей эластичности.
Но здесь нужно отметить, что это справедливо не для бесконечного увеличения объема двигателя. Т.е. двигатель с мощностью 95 л.с. и объемом 1,4 л будет жрать больше, чем двигатель с такой же мощностью, но объемом 1,6 или 1,8 литра. Но если вам попадется экземпляр с объемом 2 и более литра, но с такой же мощностью, то здесь он уже будет жрать больше.
Violator вне форума  
Старый 14.06.2007, 11:43   #869
Lesha
Вы меня плохо знаете...
 
Аватар для Lesha
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: Рыбацкое. Питер.
p2p: Есть. В Питере :)

Нарушения:[Посмотреть]
Прототип десятки. 85ый год.
Изображения
Тип файла: jpg autowp.ru_vaz_2110_(0)_1.jpg (233.4 Кб, 390 просмотров)
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться!
Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"
Lesha вне форума  
Старый 14.06.2007, 12:27   #870
TNT
Кот - обормот
 
Аватар для TNT
 
Регистрация: 24.01.2006
Адрес: Въездъ

Нарушения:[Посмотреть]
Ну, обо всем по порядку:
Ни по объема, ни по литровой мощности, ни по количеству оборотов, ни по крутящему моменту напрямую судить о двигателе нельзя, можно лишь прикинуть. Все зависит от сочетания и самого двигателя. Вот у меня 2.4л, 95л.с. и 188Н/м момента, что не по детски больше, чем у Флопа. И эти 188Н/м достигаются в диапазоне от 1300 до 3500об/мин, а макс обороты - 4000. Т.е. двигатель прет, как танк, ему пофиг, на спидометре 0 или 100 - он стрелку тащит дальше одинаково. Но - медленно, т.к. двигатель собран плохо, имеет много потерь на тепло и лишнюю массу.
Все зависит от того, какой там маховик, какие поршня, какие шатуны...да вообще, вся поршневая группа. Что там со впрыском, вообще с организацией системы питания и т.д.
И вот только зная все эти нюансы можно судить о двигателе и его динамических качествах. А то у тракторов вон тоже и силен дофига и объему и моменту - его то уж хоть ешь...

Есть моторы крутильные (не секрет, больше крутиться - больше енергии запасает), есть моментистые. Сделаны для разных нужд. И все хорошо в меру. Мой двигатель явно грузовой, т.к. даже после устранения всех дефектов сборки и форсировки развивает около 120л.с. и около 220Н/м момента, но крутится до 4К, максимум до 4500об/мин.

И если двигатель крутится до фига, это не плохо, это просто значит, что сделано там должно быть более ответственно, чтобы не изнашивать.
__________________
Use the downforce, Luke!

Последний раз редактировалось TNT. 14.06.2007 в 12:28.
TNT вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лента околоавтомобильного оффтопа Lesha Авто 14407 23.02.2023 08:49
Гатчинская новостная лента... Oktober Городские новости 1038 15.02.2023 08:15
Лента околосвязного оффтопа Том Телекоммуникации 578 04.01.2022 21:17


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot