28.10.2007, 13:46 | #1 |
Веб мастер
|
Crysis
В инете наконец то появилась рабочая демка. Игра просто класс забудьте Сталкера и второй эпизод халфы(кстате отстойный ) Кризису это даже в подмётки не годится, отличная графа, офигительная атмосфера, озвучка суперская. Игра затягивает, физика просто потрясная, растения взаимодействуют с челом, изгибаясь при проходе сквозь них, листья дёргаются от пролитающих сквозь них пуль, всё рушится ломается и т.д. Смена дня и ночи, покрайней мере в представленном уровне. АИ тоже неплохое, хотя уже хочется чегото более умного. Но по сравнению со сталкеровским, в несколько раз лучше.
Сглаживанию в игре может позавидовать даже Анрилский движок, хотя мы его ещё не видели в полной мере. Очень качественная игра судя по демке. Напрягаеют только системные требования. Короче кто ещё не играл скачивайте прям счазз. http://na.llnet.cdn.ea.com/u/demos/Crysis_SP_Demo.exe
__________________
Форум веб - программистов Последний раз редактировалось SLIM. 28.10.2007 в 13:51. |
28.10.2007, 13:50 | #2 |
Кот - обормот
|
Да, графа некисляк...
__________________
Use the downforce, Luke! |
28.10.2007, 13:56 | #3 |
Лучезарный
|
по новым меркам графа фуфло - имхо.
тот же фаркрай только в профиль.
__________________
waka-waka-waka |
28.10.2007, 13:58 | #4 | |
Веб мастер
|
Цитата:
Да кста функция некст-ген, в деме отключена, и сглаживание стандартное только моно, почемуто даже 2х не врубить всё время сбрасывает.
__________________
Форум веб - программистов Последний раз редактировалось SLIM. 28.10.2007 в 14:06. |
|
28.10.2007, 13:58 | #5 | |
±лапоть
|
Цитата:
Назыч, не гони
__________________
Объять необъятное, впихнуть невпихуемое |
|
28.10.2007, 13:59 | #6 | |
Лучезарный
|
Цитата:
__________________
waka-waka-waka |
|
28.10.2007, 14:03 | #7 |
Кот - обормот
|
Фига, это DX9?! Я могу это заставить нарисовать 7600?
Точно уписаца... Скачайте кто-нить, любопытно
__________________
Use the downforce, Luke! |
28.10.2007, 14:07 | #8 |
±лапоть
|
Если все будет ок, то завтра с утра у меня будет. Отпишу.
__________________
Объять необъятное, впихнуть невпихуемое |
28.10.2007, 14:36 | #9 | |
±лапоть
|
Цитата:
__________________
Объять необъятное, впихнуть невпихуемое |
|
28.10.2007, 16:04 | #10 |
Веб мастер
|
Ну если поглядеть с другой стороны, на физику практически всего что есть на уровне, при том уровни заполнены различными предметами, баночки, швабры, коробочки, стулья, разные табуретки, даже в холодильник запихнули всячены всякой, по уровню бегают куропатки, рачки и черепахи ползают по побережью. Бабочки пархают, птицы кружат в воздухе, рыбки в воде плавают. Офигенно сделана озвучка шагов, идя по побережъю переходя с сухого песка на мокрый также меняется звук шагов(и звуки прикольны будто и впрям там находишся ), тоже самое и в джунглях хотя тут нечего нового.
В джунглях почва ваще атас, бамп на матах смотрится отлично, не какого пластика, почва полна неровностей и кажущейся обьёмной листвой, на земле куча палочех веточек с деревьев падает листва и тд. В динамике намного лучше смотритса чем на скринах. Здания можно разрушить практически до основания. Прикольно сделан эффект зрения, при прицеливании резкость наводится на центр, всё остальное немного в тумане, тоже самое и при быстром повороте, окружение немного смазывается как в реале, незнаю может это и баг видяхи(типа не успевает обробатывать), но не в обдной игрулине я такого щё не видел, а смотрица прикольно. Перекрестия нету и попасть теперь намного сложнее. Есть и минусы, но о них пока даже и говорить неохото. Хотелось бы рубануть на максимуме и под DX10, попытался врубить сглаживание 16х, так думал что комп накроется, по кадровый просмотр начался
__________________
Форум веб - программистов Последний раз редактировалось SLIM. 28.10.2007 в 16:23. |