03.06.2008, 21:23 | #4791 |
Вы меня плохо знаете...
|
Это для попы меньше ям, а для подвески - достаточно сильные удары.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
03.06.2008, 23:02 | #4792 |
Кот - обормот
|
Сов верно, подвеска рабочего хода может и не совершить (инерция), а вот удар отхватит.
__________________
Use the downforce, Luke! |
03.06.2008, 23:09 | #4793 |
Местный
|
|
03.06.2008, 23:14 | #4794 |
Кот - обормот
|
А почему он будет слабый, если вы говорите об увеличении скорости? Кинетическая энергия от скорости зависит квадратично. А вот от времени взаимодействия - линейно. Поэтому удар об ямку колеса, особенно довольно глубокую ямку, будет очень даже приличный. Только худо будет больше всяким пальцам и соединениям, колесо то может таких ударов выдержать прилично.
А вот когда подвеска работает на полную, удар по времени распределен (если, конечно, подвеска не пашет на пробой - ну тут уж, извините, совсем надо мудаком быть, чтоб так нестись или ронять ее в ямы). Ничего ей не будет. Поэтому если ехать медленнее, будет все же лучше. Хотя от ямки тоже зависит отчасти... Картинка в аттаче
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 03.06.2008 в 23:24. |
03.06.2008, 23:25 | #4795 |
Местный
|
современные системы подвесок имеют градацию по скорости. я не совсем представляю как оно правильно назыается и как правильно работает, но смысл в том, что "быстрые удары" и "медленные" съедаются подвеской с разной эффективностью. такие системы давно применялись в болидах ф1 - на разных скоростях аммортизаторы и пружины поглощают разное количество энергии, причём это изначально заложено в их конструкцию
|
03.06.2008, 23:34 | #4796 |
Местный
|
а ещё есть такое мнение, что колесо просто в яму провалиться не успеет, поэтому удар о переднее ребро ямы будет меньше.
на картинке красной линией описана траектория крайней точки колеса, которая на более высокой скорости плавнее |
03.06.2008, 23:38 | #4797 |
Кот - обормот
|
Да я думаю, что пружина колесо успеет погрузить в такую ямку, которая составляет 30% от его диаметра...да и ямки обычно не дыры в асфальте, а довольно большие колдобобины с грубыми краями.
Насчет медленных и быстрых ударов на новых машинах...фиг их знает, но не думаю, что в Мерседес всерьез думают о том, что их машины будут жестко эксплуатироваться на бешеных скоростях на таких дорогах. Ну а у нас, даже если это и так, все равно одни ВАЗератти и ГАЗенвагены... Короче, лучше по Чкалова ехать 40, а не 70
__________________
Use the downforce, Luke! |
03.06.2008, 23:48 | #4798 |
exclusive status
|
Судя по почерку на рисунках, ты, Федя, эскапист и у тебя много нерастраченной сексуальной энергии
|
03.06.2008, 23:52 | #4799 |
Местный
|
по чкалова это да. я про такие ямы и не говорю я имею ввиду препятствия с размерами типа поперечных трещин в асфальте и небольших выбоинах. совсем недавно по дороге от московского шоссе в кириши именно так и ехал. Не сказать, что дорога плохая, она просто неровная, с трещинами, маленькими ямками, но без сильных выбоин. на небольшой скорости подвеска стремится в каждую яму колесо опустить, а вот на скорости повыше (порядка 80-100) летишь и слышишь только звук покрышек и лёгкое покачивание машины. Хотя это может и потому что подвеска просто сама по себе жесткая (трёхлетняя япока)
всмысле? чё-то я не вкурил. гугл не помогает расшифровать твою мысль Последний раз редактировалось FeD. 03.06.2008 в 23:53. |
04.06.2008, 00:42 | #4800 |
В бане
|
Я поскольку в бане , то отвечу грубо: всех бы поубивал, кто едет через балтийский переезд 10км в час и высчитывает сколько секунд от такой жопотряски его корыто просуществует дольше:полгода или год.
Комфортно балтийский переезд переезжать со скоростью 55 км/час. И засуньте кинетическую энергию Волги без аммортизаторов в .... Последний раз редактировалось Loser. 04.06.2008 в 00:43. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лента околоавтомобильного оффтопа | Lesha | Авто | 14407 | 23.02.2023 08:49 |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |