Форум Gatchina OnLine  

Вернуться   Форум Gatchina OnLine > Разное > Авто

Авто Для автолюбителей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2008, 08:11   #11
Carmus
Местный
 
Аватар для Carmus
 
Регистрация: 14.01.2008

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от makcyk Посмотреть сообщение
угу. интересно.... ясно.

А с гибридами как быть?
А с гибридами...Есть у нас в Гатчине один гибрид.
Купил его по моему с год назад некто Спелик(ник в сети)
Марку не помню,японка праворульная,бензин +электро тяга.
На астровском форуме по моему он о ней писал.
Carmus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 11:51   #12
FeD
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Выезд

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Carmus Посмотреть сообщение
Ты пробовал ?удачи.
я пробовал. спасибо. при минус 10 полёт нормальный, разве что читал, что это снижает ресурс диафрагмы редуктора
FeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 11:59   #13
makcyk
кап... кап...
 
Аватар для makcyk
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Москва, мать ее.

Нарушения:[Посмотреть]
а что писал? нет сцылок? или процитируй. или общую суть передай? а так доволен то хоть?
__________________
Все это суета сует
makcyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 18:37   #14
Carmus
Местный
 
Аватар для Carmus
 
Регистрация: 14.01.2008

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от makcyk Посмотреть сообщение
а что писал? нет сцылок? или процитируй. или общую суть передай? а так доволен то хоть?
Цитата:
поделюсь впечатлениями от первого месяца обладания Приусом.
Такой шустрой машины у меня ещё не было.
укладываюсь в 9 сек до сотни,но не это главное в разгоне. главное, что не выебббеннный подхват обеспечивает электромотор со своим крутящим моментом 400 н/м на минимальных оборотах.
При этом машина расходует от 2,8 л/100 при размеренном движении 70 км/ч. до 11 л/100 км при скорости 160-170 км/ч.
средняя у меня получается 6,3 литра. Причем- пробка-не пробка без разницы. бензодвигло-то отключается
:wink:
Что ещё есть в машине?
неподражаемый дизайн , как внутри так и снаружи.
система доступа без ключа.
система заводки без ключа.
климат-контроль
круиз-контроль
камера заднего хода с проецируемой траекторией движения.
система автопарковки (машина реально задним ходом заруливает на парковочное место)
хорошая штатная музыка.
встроенный блютус-хендсфри с записной книжкой (правда на японском)
кондиционер и печка работают независимо от бензодвижка. поэтому на стоянке бензин жрется только для того, чтобы зарядить тяговую батарею.
места в машине - как в ниссан премьере (тойоте авенсис)
вот...
Вот это и писал.
Изображения
Тип файла: jpg 50327964.jpg (42.1 Кб, 404 просмотров)

Последний раз редактировалось Carmus. 04.07.2008 в 18:41.
Carmus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 18:40   #15
Cherry_Lucifer
Местный
 
Аватар для Cherry_Lucifer
 
Регистрация: 24.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Carmus Посмотреть сообщение
Вот это и писал.
мммм... И сколько такое чудо стоит?
Cherry_Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 18:45   #16
Carmus
Местный
 
Аватар для Carmus
 
Регистрация: 14.01.2008

Нарушения:[Посмотреть]
Цитата:
Сообщение от Cherry_Lucifer Посмотреть сообщение
мммм... И сколько такое чудо стоит?
Это чистый ниппон,праворульный не новый .
Человек купил за 1638000 Йен (новая стоит 3000000 Иен)+ таможня+доставка+%дилеру.
примерно 20тысяч мериканских рублей.
Carmus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 19:16   #17
makcyk
кап... кап...
 
Аватар для makcyk
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Москва, мать ее.

Нарушения:[Посмотреть]
Вот. собственно примерно такого я и жаждал услышать. Очень полезная информация!!!

Если у узкоглазых пошла такая тема, значит можно в принципе без проблем найти то что подходит по виду. у меня друган гоняет с японии тачки так что у него если что мона и подешевше нарыть вплане доставки. + он говорил что там есть у него связи типа за рабумное бабло типа 1-2 штуки там с оригинальными запчастями делают руль на нужную сторону.

хмхмхм! учитывая что 20 к американских рублей это меньше 500 тысяч... очень разумно ИМХО

надо понять какие машины в принципе бывают гибриды. всмысле только ли легковухи, а есть ли микроавтобусы или джипы

P.S. а как эта моделька называется по нормальному типа латинскими букавками?
__________________
Все это суета сует

Последний раз редактировалось makcyk. 04.07.2008 в 19:32.
makcyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 19:18   #18
Mihail_O.
exclusive status
 
Регистрация: 23.01.2006

Нарушения:[Посмотреть]
с чего ты руль-то собираешься ставить?

апд: хотя я смотрю, американцам его продавали...

Последний раз редактировалось Mihail_O.. 04.07.2008 в 19:24.
Mihail_O. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 19:51   #19
makcyk
кап... кап...
 
Аватар для makcyk
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Москва, мать ее.

Нарушения:[Посмотреть]
Toyota Estima Hybrid
вот это уже интереснее

Цитата:
Есть два основных принципа построения гибридных силовых установок — параллельный и последовательный. В первом случае ведущие колеса приводятся и бензиновым двигателем, и электромотором, а силовому агрегату необходима обычная трансмиссия (например, вариатор). При последовательной схеме двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит только генератор, а ведущие колеса вращаются только с помощью тяговых электромоторов.
Минивэн Toyota Estima Hybrid, в котором реализована система THS-C (Toyota Hybrid System — CVT), построен, если так можно сказать, по комбинированной схеме. Основной двигатель — это бензиновая «четверка» 2.4 VVT-i мощностью 130 л.с., которая через планетарный редуктор и клиноременный вариатор (CVT) приводит передние колеса. В паре с ним работает 13-киловаттный синхронный электромотор-генератор, который также соединен с передними колесами через планетарную передачу и вариатор. В зависимости от условий движения передние колеса может вращать либо электромотор, либо ДВС, либо оба двигателя вместе (см. рисунок). То есть гибридный привод передних колес построен по параллельной схеме.
При частичных нагрузках планетарный редуктор позволяет «забрать» у ДВС треть крутящего момента для привода мотор-генератора, который подзаряжает аккумуляторную батарею. При торможении батарея тоже подпитывается.
Но это еще не все! Задние колеса приводятся 18-киловаттным электромотором, который запитывается либо от аккумуляторой батареи, либо от мотор-генератора. Электромотор вступает в работу только при проскальзывании одного из передних колес. То есть в штатных режимах движения Estima Hybrid остается «переднеприводным» гибридом.
Сложно? Зато Estima Hybrid вдвое экономичнее обычных минивэнов этого класса: средний расход топлива по японским нормам составляет 5,6 л/100 км. Токсичность выхлопа снизилась на 65%. Отпала необходимость в карданной передаче к заднему мосту. Кроме того, от электросистемы можно питать бортовые потребители общей мощностью до 1,5 кВт (минивэн можно переделать под карету «скорой помощи» или передвижной офис).
Я проехал на гибридном минивэне несколько кругов по скоростному кольцу. Понравилось! Переход с бензиновой тяги на электрическую и обратно происходит почти незаметно — толчки не сильнее, чем при переключениях обычной гидромеханической трансмиссии. И привыкать ни к чему не нужно: все органы управления — как на обычном автомобиле.
Чтобы окончательно развеять сомнения, тойотовцы предложили опробовать установленную на Эстиме систему стабилизации VSC (Vehicle Stability Control) на залитой водой асфальтовой площадке. Но меня интересовала не столько система стабилизации, сколько работа гибридного полного привода в экстремальных условиях. На скорости около 40 км/ч я имитировал снос, занос, равномерное движение по кругу. Estima вела себя словно обычный полноприводник с межосевой вискомуфтой: подключение задних колес происходило быстро и достаточно мягко. Никаких рывков, все предсказуемо и однозначно. И система VSC работает достойно. Жаль, что не отключается.
А самое интересное, что такой необычный минивэн с электроприводом на задние колеса только в первом квартале текущего года разошелся в Японии тиражом без малого шесть тысяч машин! Говорят, в будущем году Estima Hybrid появится и на других рынках. Вот бы в России зимой прокатиться...

Взято от сюда
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...ase_id=5089387
__________________
Все это суета сует

Последний раз редактировалось makcyk. 04.07.2008 в 20:37.
makcyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 20:46   #20
makcyk
кап... кап...
 
Аватар для makcyk
 
Регистрация: 23.01.2006
Адрес: Москва, мать ее.

Нарушения:[Посмотреть]
да, вот еще одна мысль посетила смешная. А если сломается )) видать вешаться надо ибо врядли кто-то сможет это чудо починить )

так что пока думаю есть смысл отложить идею. Хотя судя по описанию супер автомобиль который минивэн. и денег нормальных стоит. всмысле разумных
__________________
Все это суета сует
makcyk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ретро тачки Strelock Авто 36 17.07.2008 19:24
Тачки - The Cars Flop Racing 2 29.09.2006 20:01


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot