01.08.2008, 23:38 | #5211 |
Кот - обормот
|
А в Петербурге ничо не было!
P.S. О каком статусе вообще идет речь, если покупается автомобиль гольф класса из тех, что "подешевше"? Максимум "люблю новое!". Тут, врочем, поддержу. Ездювал я тут с одним ездюком до Петербурга с неделю назад. Загадывал я загадывал покататься в Волге с немецким салоном - и таки она подъехала. Несмотря на то, что эта "версия" появилась совсем недавно - и полугода не прошло - так ее ушатать, чтобы перло бензином, сиденья ободрались и все везде тряслось и резонировало - это надо уметь. "Русская машина" - скажите вы, - "что тут думать?". А вот хрен: ездюк такой. Салон прокурен, а машина натурально раздолбана водилой-недотёпой. Хотя подвеска сильно лучше моей 3110 - видать, не успел поразбить. Поэтому, новое - оно и ощущение нового оставляет. Врочем, всегда есть вариант найти вариант, которым без вариантов пользовались НЕ свиньи. А последних стало много что-то - крепление рук и головы к туловищу плавно смещается вниз и кому-то даже это стало удобно как я погляжу...
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 01.08.2008 в 23:39. |
02.08.2008, 20:35 | #5212 |
Кот - обормот
|
Я не думаю, я знаю, что если делать свою машину самому, но прекрасно будешь знать, что от нее ждать, а что - нет.
Главный бич наших машин - отвратительная сборка. То, что оно обладает идиотскими характеристиками - тоже верно. Но отнюдь не разваливается через 100 километров, как в анекдоте. Автомобиль, не способный проехать пару тысяч км без поломок - не автомобиль. Но таких не должно быть.
__________________
Use the downforce, Luke! |
02.08.2008, 21:02 | #5213 |
Местный
|
какие пару тысяч? тысяч 10-15 нормальная машина вообще не должна ничего просить кроме бензина...
|
02.08.2008, 23:03 | #5214 |
Местный
|
|
02.08.2008, 23:22 | #5215 |
Местный
|
|
02.08.2008, 23:45 | #5216 |
Местный
|
|
03.08.2008, 15:37 | #5217 | |
Местный
|
Цитата:
что неужели в отношении новой иномарки должны производится обслуга более чем в 5.000? там первое то где то 7-10к, второе 20-30, третье 70, причем даже на наших, не обязательно на иномарах. но дело в том что люди все равно отказываются от этих ТО т.к. они в коппеечку влетают, а в гарантийном случае все равно мозги будут долго компостировать и на деньги разводить по любому так что и это не панацея. |
|
03.08.2008, 16:56 | #5218 |
Библейский коммунист
|
Интервал ТО устанавливает производитель. Как правило, минимум - 10 тыс. Так у тойтоты. У мерседес, бмв - 15, пежо вроде 20 даже.
А вот забивать на ТО в период гарантийного строка нельзя, так как легко снимают с гарантии. |
03.08.2008, 18:33 | #5219 | |
Местный
|
Цитата:
если в срок проводить все ТО и не заниматься с машиной самодеятельностью и колхозным тюнингом, то проблем с гарантией не будет никаких. по-крайней мере, говорю за себя |
|
03.08.2008, 19:20 | #5220 |
Местный
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лента околоавтомобильного оффтопа | Lesha | Авто | 14407 | 23.02.2023 08:49 |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |