06.02.2009, 21:41 | #7101 | |||||||||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Через 7 я меняю масло, воздушный и масляный фильтра,топливный раз в год перед зимой. Жрёт у тя больше щас потому что догреватель пашет часто,он берёт грамм 400-500 в час. Последний раз редактировалось Carmus. 06.02.2009 в 21:44. |
|||||||||||
06.02.2009, 22:07 | #7103 |
Загоревший мэмбер
|
Мицу, фигли...
Да мы в принцыпе знали, на что шли
__________________
AMS-TER-DAM l NL |
06.02.2009, 22:17 | #7104 | |||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
большой +1 |
|||
06.02.2009, 22:35 | #7105 |
Вы меня плохо знаете...
|
ну тепереча и я пофлужу (кстати, потом надо будет перенести в отдельную тему).
Мшин - пссат В3. Двигун 2 литра. 2Е, впрыск, 115 сил. Сарай. 91год. 243 тысячи по одометру, но в реале скорее всего на 100 больше. Плюсы: - огромный салон - огромный багажник. Все 4 колеса 185/65R14 влазят и ещё шторкой закрывается. И ещё место для пары пакетиков с ленты остаётся. - тяга. Вполне достаточно для машины сухой массой 1200кг. - сложив задние сидушки можно банально спать - по длине мне хватает. Из минусов: - неудобные передние сидушки. Никакого поясничного подпора - через час поясница начинает ныть. - бредовая схема переключения "ближний-дальний" - бредовая схема включения ближнего, дальнего света и бибикалки без релюх. А вообще для 18 лет, двигун маселко покушивает маленько, кузов в паре местов ржавенькай. Но бегает, бодро бегает, бензинчика кушает 10 литров на сотню 95го. Это при том, что по КАДу я редко меньше 140 езжу.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
06.02.2009, 22:38 | #7106 |
кап... кап...
|
Камус. парктроник у меня и так есть. без него как без зеркал нереал парковаться.
салонную печку вломак юзать. гудит противно. я уже отучился смотреть в заднее стекло. сильно неудобно бывает ездить в легковухах, ибо там в боковые не видать ничего не люблю ветровики. уродуют машину. мне проще остановиться и помыть стекла. благо стредств с собой с запасом вожу. что есть задний стабилизатор? там же сзади стоит просто рессоры. тем более кренит тока на реальной скорости. так если не торопиться нет проблем. допы искал. не нашел которые мне нравятся. просто не видел. А шины - я очкую ставить не С. не знаю. положено ставить С я их и ставлю. масло... ну опять же привык хотя надо попробовать. это масло льют в официале... они по-моему особо выбора не дают по маслу. типа кушай что дают. Догреватель все не унимаюсь. будут деньги точно поеду к Володе разбираться с ним ибо в темплую машину приятнее садиться. и свербит еще компутер путевой. хочется безумно! Кстати! вопрос! а что будет если поехать на непрогретой машине? ну типа завел и поехал? чисто по человечески интересно. И что будет если когда едешь вперед, скажем на 50-60 кмч врубить заднюю?
__________________
Все это суета сует Последний раз редактировалось makcyk. 06.02.2009 в 22:41. |
06.02.2009, 22:39 | #7107 |
Вы меня плохо знаете...
|
Фед, у него реально 7 оборотов от упора до упора. Я сам офигивал руль накручивать
А жрёт у тебя больше, потому что у тебя коробас о 4х ступенях и на 110 у итебя уже нефиговые обороты для 402го
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
06.02.2009, 22:41 | #7108 | |
Вы меня плохо знаете...
|
Цитата:
Если едешь вперёд, то заднюю просто банально не включишь. В "разрушителях леген" пытались - не вышло.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
|
06.02.2009, 23:18 | #7109 | ||
Местный
|
2 Maksyk
Цитата:
Цитата:
Насчот догревателя это ко мне,я ими занимаюсь,Вовка всё равно ко мне пошлёт.[/QUOTE] Насчёт холодного двигателя и езды. Рекомендовано завести,дать прогрецца в течении 5 минут и ехать потихоньку,не крутя двигло,пока он не войдёт в рабочий режим. 2 Лёша: Насчёт густого масла ты немножко не прав,в фафагенах сделано очень хитро масл. фильтр прикручиваецца к так называемому масл. холодильнику через который идёт циркуляция антифриза,так вот в первую очередь потоком антифриза подогреваецца масло и подаёцца в двигатель. Последний раз редактировалось Carmus. 06.02.2009 в 23:24. |
||
07.02.2009, 00:17 | #7110 | |
Кот - обормот
|
Хм, завтра пересчитаю...но вообще от нуля - 3.5 оборота в каждую сторону. У меня рулевое может отличаться от 2412.
Насчет аэродинамике - Волге можно тоже поставить тут плюс перед 24хх. На 120км/ч это уже роль играет тоже ведь... Цитата:
Я грею до 40 градусов и потом неторопясь еду. Через 2-3 минуты температура доходит до 80-85 и все хорошо. А если на холодную - то надо на подсосе ехать, да и ревет как танк, льет ведрами, а толку - ноль. А заднюю синхронизатор врубить не даст. А если, теоретически, врубить - шестерню инверсную все равно раздербанит. Да и не врубить один чёрт - вы представьте сами, чего в коробке в это время творица )
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 07.02.2009 в 00:24. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лента околоавтомобильного оффтопа | Lesha | Авто | 14407 | 23.02.2023 08:49 |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |