![]() |
![]() |
#7331 |
Местный
|
бытует мнение, что мощность двигателя зависит от давления смеси в цилиндре перед её воспламенением. Но на самом деле это не так. Весь смысл турбины состоит в том, чтобы больше воздуха (конкретнее кислорода) нагнать в цилиндр. Чем больше кислорода будет в цилиндре, тем больше топлива можно сжечь за один такт (имею ввиду полное окисление компонентов топлива). Соответственно, чем больше энергии выделится из горящего топлива, тем больше мощность. Вот и вся арифметика. а просто так как физическая величина, давление смысла не имеет никакого в этой задаче. т.е. если просто воткнуть турбину и не увеличить подачу топлива (чип-тюнингом, например), то установка турбины будет просто лажей
Последний раз редактировалось FeD. 23.02.2009 в 15:42. |
![]() |
![]() |
#7332 |
кап... кап...
|
ну теперь мне понятен механихм. так же понятно что измениться если в машине перепрошить чип (как советует Камус сделать). понятно физически что измениться
![]() кстати, интересно, сильно меняется количество вотребляемого топлива от такого впрыска на дизеле? переводя на литры\100км это как
__________________
Все это суета сует |
![]() |
![]() |
#7333 |
Кот - обормот
|
Можно хоть литрами лить, просто до определенного момента с этого есть смысл, а после - нет.
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
#7334 |
Местный
|
этим определенным моментом как раз и является такое количество топлива, при котором воздуха уже не хватает, чтобы его полностью окислить. в результате мы видим чёрный дым из выхлопной трубы с недогоревшими углеводородами у дизелей
|
![]() |
![]() |
#7335 |
Кот - обормот
|
Иманно. И даже не только у дизелей. Если смесь слишком богатая, чадить будет все, что угодно.
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
#7336 |
кап... кап...
|
один хрен. когда дизель заводиться небольшой объем черного дыма выходит. маленький но есть
__________________
Все это суета сует |
![]() |
![]() |
#7337 | |
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#7338 |
Кот - обормот
|
Ну...физика процесса то везде одинаковая
![]() А копоть во время завода - норма.
__________________
Use the downforce, Luke! |
![]() |
![]() |
#7339 |
Местный
|
копоть при старте появляется из-за того, что воспламенение в цилиндрах нестабильное и просто вся смесь не выгорает или выгорает неполностью (не до высших оксидов).
|
![]() |
![]() |
#7340 | |
Библейский коммунист
|
Цитата:
Помню, были с японского рынка лансеры с моторами GDI - непосредственный впрыск, на 2 литра около 150 сил, модели второй половины 90-х. Не любили их по причине ненадёжности двигателя. Хотя сейчас непосредственный впрыск вовсю идёт у ауди, фольсфагена. Но видимо, это уже новый виток технологий. |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лента околоавтомобильного оффтопа | Lesha | Авто | 14407 | 23.02.2023 08:49 |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |