10.03.2009, 12:36 | #7481 |
Вы меня плохо знаете...
|
теоритически да.
Скорее всего передаточные числа сильно изменили для рекламы.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
10.03.2009, 17:44 | #7482 |
Местный
|
ну если взять что на мазах-камазах 300лс и они уже 20-30 тонн могут дергать, то теоретически туарег с 1000 лс должен составы жд возить
|
10.03.2009, 19:04 | #7483 |
кап... кап...
|
думаю на старте вполне может. почему бы и нет. даже без особой доработки. хотя ХЗ... вообще почему бы и нет. боинг весит по википедии пустой 747й весит 162,4 тонны. на жесткой сцепке, да на нормальных колесиках, важно же еще и трение, которое создается
исходя из принципа что человек хорошо физически развитый сможет оттолкнуть корабль от причала. не крейсер Москва конечно, но вполне себе немаленькое судно. Или железнодорожный вагон тоже вполне по силам человеку. при этом максимальное усилие которое было зарегестрировано с человека это 1 лошадь на пике (где-то читал такую смешную статейку). боинг врядли весит больше чем габаритное судно, которое может оттолкнуть человек. так что вполне логично допустить что 1к лосей таурег дизельный вполне сможет потянуть боинг. вопрос в другом - как далеко и чего это ему будет стоить но потянуть потянет P.S. Во. опять же по википели. фрегат штандарт - тоннаж - 220 тонн. при мне 4ро ребят на троссах подтаскивали сие судно к причалу. ну закинув троссы, притягивали и крепили концы. всего 4 человека. при этот наполнено судно было очень качественно
__________________
Все это суета сует |
10.03.2009, 23:02 | #7484 |
ФСБ
|
это ездят с 20-30 тоннами, а еще спокойно могут на тросс когонить взять, а это еще + 20-30 тонн... так что табурек тогда, теоретически, дофига может... но на практике думаю врядли, он скорее у букс пойдет, чем сдвинет боинг
__________________
"Быстрый как Волга, сильный как МАЗ - это татарское чудо КАМАЗ"!© |
10.03.2009, 23:10 | #7485 |
Вы меня плохо знаете...
|
Мощь TDI: Touareg V10 TDI совершает небольшую прогулку со 155-тонным реактивным самолетом
«Поспорим, что Touareg V10 TDI сможет буксировать Боинг 747?» «155-тонный реактивный самолет? Это невозможно!» «Еще как возможно!». На этом разговор двух сотрудников компании Volkswagen не закончился. Несколько месяцев спустя рабочие Volkswagen прицепили Боинг 747 к Touareg V10 TDI нового поколения. Что из этого получилось? Внедорожник SUV легко потянул за собой самолет. Но заказы, полученные от авиаперевозчиков, желающих заменить свои буксировочные автомобили массой до 70 тонн значительно более экономичным Touareg, не были восприняты всерьез. Мероприятие под названием «Touareg буксирует Боинг 747» проводилось на аэродроме анг- лийского города Дансфолда, в 40 милях от Лондона. С самого начала все всерьез задумались над вопросом: насколько мощным является современный, занимаю- щий вершину модельного ряда внедорожник SUV со штатными двигателем, полным приводом и шасси? Touareg рожден для буксировки: он способен буксировать прицепы массой до 3500 кг и перевозить до 1640 кг груза в багажном отделении. Но дело принимает иной оборот, когда речь заходит не о прицепе для перевозки моторной лодки массой 3,5 тонны, а о 155-тонном самолете. Ведь это 511 м2 площади поверхности крыльев, 4 двигателя, 450 сидений и фюзеляж размером с целый квартал. В этом случае необходима тщательная подготовка. Чтобы Touareg V10 TDI смог буксировать эту «большую птицу», первым делом следовало увеличить массу самого автомобиля. Звучит парадоксально, но в противном случае просто невозможно превратить мощность двигателя в тяговое усилие. Для этого по всему автомобилю были распределены стальные шары и пластины. Масса дополнительного груза составила 4345 кг, а масса всего автомобиля — 7030 кг. Она была распределена по осям: на переднюю ось — 2755 кг, на заднюю — 4275 кг. Остальные изменения были незначительны. Для привода пе- редней оси были использованы шестерни с меньшими переда- точными числами, позаимствован- ными с Touareg V8. Давление в стандартных шинах Michelin пришлось увеличить до 4,5 бар. Также была ограничена максимальная скорость автомо- биля. Конечно же, испытатели не боялись, что автомобиль взлетит вместе с самолетом, они просто хотели предотвратить быстрый износ шин. Все остальные узлы автомобиля — от двигателя и до амортизаторов и системы полного привода — остались точно такими же, как и на серийных автомобилях. Боинг 747 прицепили к стандартному сцепному устройству Touareg с помощью специального приспособления. После этого можно было приступать к эксперименту. Использовав в своих расчетах максимальный крутящий момент V10 TDI, равный 750 Нм, и передаточные числа коробки передач, инженеры пришли к выводу, что Touareg может буксировать груз массой примерно 200 тонн. Но разве можно было верить этим расчетам, если автомобиль высотой 1,7 м и длиной 4,75 м должен был буксировать реактивный самолет высотой 19,4 м и длиной более 70 м? Никто и не верил. Это казалось особенно невероятным в условиях типичной английской погоды, когда сильный дождь и встречный ветер хлестали по автомобилю и самолету, как будто наступал конец света. Но Touareg справился с возложенной на него задачей. За руль автомобиля сел механик компании Volkswagen Уве Кригхоф (Uwe Krieghoff). Он запустил двигатель и с помощью переключателя системы полного привода на центральной консоли выбрал режим «LOW» для уменьшения скорости движения. Теперь 50% тягового усилия передавалось на переднюю ось и 50% — на заднюю. Кригхоф вручную включил вторую передачу автоматической коробки передач, начал медленно нажимать на педаль акселератора и сосредоточился на том, чтобы заставить вращаться 18 огромных колес 155-тонного монстра. В эти несколько секунд требовалась максимальная мощность. Самая сложная задача состояла в том, чтобы сдвинуться с места. Но в первые мгновения увеличивалась только частота вращения коленчатого вала двигателя. Педаль акселератора была нажата уже почти на половину своего хода. И вдруг, без всякого намека на пробуксовку, Touareg и самолет сдвинулись с места, а через 150 метров Кригхоф нажал на тормоз. Последующая проверка не выявила в автомобиле никаких повреждений. Все было просто отлично. Между прочим, заказы на Touareg нового поколения уже принимаются. Внедорожник SUV оснащается электронной системой стабилизации курсовой устойчивости ESP с системой стабилизации прицепа в стандартной комплектации. Она предотвращает опасные заносы прицепа при его неправильной загрузке или на чрезмерно высоких скоростях. Однако этой системе не пришлось вступить в действие во время испытания, так как скорость буксировки составляла всего лишь 8 км/ч.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
11.03.2009, 09:23 | #7486 |
кап... кап...
|
классная история
но исходя из принципа что "штатно авто расчитано на буксировку 3500 прицепа и 1,6 тонны в багажке" можно сказать что фактически любое двигло расчитанное на подобное при запихивании понижающих хороших звездочек потянет за собой боинг. искренне жаль что не штатная версия потянула. действительно. я не говорю, что машина плохая, наоборот, мне табурег очень нравится, но получается реклама не очень честная. думаю какой-нить шеви тахо с 6 или 8ми литровым двиглом при соотвествующих числах потянет боинг. почему бы и нет. но рассказ действительно хороший
__________________
Все это суета сует |
11.03.2009, 11:23 | #7487 |
Кот - обормот
|
УАЗ тоже его потянет. Главное сдвинуть с места.
Авиационное шасси, кстати, вещь весьма и весьма совершенная в плане трения. На самом деле, тут все физика. Если хватает силы упереться и сдвинуть с места, то дальше подталкивать можно и без 1000 лошадей и звездочек. Люди действительно корабли и вагоны толкают. Рамваи по 18-20 тонн таскают. Тут дело не в том, сколько у него крыльев и моторов и сколько он весит, а как он сопротивляется В вакууме этот самолет упер бы за собой и муравей - было бы за что ухватиться, да при этом не порваться Просто он настолько долго прилагал бы усилия, разгоняя ЭТО, что затея уже бы порядком надоела. Табурег гораздо больше бы потел, буксируя заторможенный УАЗ А КамАЗ с места бы не сдвинул.
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 11.03.2009 в 11:25. |
11.03.2009, 16:46 | #7488 |
кап... кап...
|
ну ты погорячился масса покоя тоже важная штука. но так - да. главное первый импульс. потом попрет тока так.
а машину вообще легко таскать, неважно в каком она состоянии у меня тут был как то опыт - чувак суперски встал на ржавом говне каком-то типа копья и меня попросили на машину его оттащитью зацепил за крепление бампера тром, машина была на ручнике и скорости. так вот попер волоком тока так, несмотря на то что лето было. даже не перенапрягся транспортерчик. так что уаз пойдет тока влет. камаз не знаю но вот что надорвуться тащить все эти друзья так это танк! ехал, видел какой-то танковый тягач. в р-не сертолово. вот это зверюга! таких чудовищ в жизни не видел. ехал за ним с задраеными заслонками ибо вонючее было но глаз не мог отвести.
__________________
Все это суета сует |
11.03.2009, 19:41 | #7489 | ||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
|
||
11.03.2009, 20:11 | #7490 |
кап... кап...
|
вань. там на спущеных колесах стоял дохляк. удивительно что крепление бампера выдержало. думаю там все спаялось у него уже
и потом, на копье какие диски
__________________
Все это суета сует |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лента околоавтомобильного оффтопа | Lesha | Авто | 14407 | 23.02.2023 08:49 |
Гатчинская новостная лента... | Oktober | Городские новости | 1038 | 15.02.2023 08:15 |
Лента околосвязного оффтопа | Том | Телекоммуникации | 578 | 04.01.2022 21:17 |