06.05.2009, 14:33 | #41 |
Библейский коммунист
|
|
06.05.2009, 14:37 | #42 |
Местный
|
|
06.05.2009, 14:49 | #43 |
Библейский коммунист
|
|
06.05.2009, 15:10 | #44 | |
Местный
|
Цитата:
Вот попробуй тогда скажешь. После остановки двигателя он остывает до безопасных температур практически через 7-10 минут. Вот тогда и мыть. Насчот генераторов ,АБС и прочего: Генератору похрену,в него и так попадает хотя бы когда в лужу влетишь,чото не накрываецца. На нормальных машинах,блоки АБС и прочие герметичны,разъёмы всяческие тоже. После помывки если мотор был нагрет вся эта вода оставшаяся испаряецца за час. И последнее,двигатель не из ведра поливают,а мойкой высокого давления вода из которой идёт не струёй а распылом и её расход сущёственно меньше. |
|
06.05.2009, 15:11 | #45 |
Super Ådministrator
|
как было сказано нормализуется теплообменный процесс двигателя, поэтому лучше помыть...
горячий движок мыть нельзя, резкий перепад температуры на поверхности приводит к большим внутренним напряжениям, что есессно не желательно.
__________________
Сильный пол слабее слабого , в силу слабости сильного пола к слабому |
06.05.2009, 18:04 | #46 | ||
Кот - обормот
|
Имеет место это быть в тех местах, где это положено. Технически исправный автомобиль не тот, который тряпочкой протирают, а тот, который технически исправный.
Цитата:
Цитата:
То, что чистый мотор лучше охлаждается - бред чистой воды. "Нормализуется теплообменный процесс" у правильно одетого человека. А хорошо охлаждается двигатель с чистой и исправной системой охлаждения и рабочим термостатом. Никогда в жизни, нигде, ни в инструкции !нигде!, в качестве проблемы переохлаждения, господа, вы не увидите грязный двигатель. Это где, EA в Need For Speed Carbon вам написала, что он так охлаждается? Там высвобождается энергии на 66Квт у меня, из которой приличная часть идет в тепло. Не порите ерунды. Те несчастные 0.05% теплоотдачи и теплоёмкости, что возьмет на себя грязепыль - смех и только. Хорошо относиться к машине - это знать где у нее болит и устранять эти места. Моя машина не жрет (она вообще не по-Волговски жрет. Где вы выдели Волги, которые жрут 9-10л. в смешанном цикле?), не срет, сама проходит тех. осмотр и с полоборота заводится в мороз. Насчот 402 - не надо меня учить. Я же вас не учу об особенностях VW моторов? http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=23287 Читайте, какое люди масло льют. И я такое же лью. Если, блин, написано в инструкции НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ, то чо вы мне тут рассказываете?! Я этот мотор без ваших рекомендаций со случая об одном человеке знаю прекрасно: не любит он синтетические масла - переть будет безбожно. О том же можете начитаться на форумах УАЗоводов. Только П/С или минеральные. И ходит долго. И не только мой - мужикам в ПИЯФе пойдите, и расскажите. Думаю, люди, которые всю жизнь на этих движках живут и защищали честь института в свое время на ралли, знают о них поболе вашего, что им можно, а что нельзя. Мотор я буду мыть, как и все люди моего типа, почистив карщеткой если во время КР он будет совсем уж грязный. А учитывая, что мне его не надо даже снимать во время КР - не знаю, буду ли и тогда. Потому что внешний вид меня Н/И - я в салоне езжу. Porsche пи****сил бы языком. Эту - не буду. Про охлаждение еще раз скажу: бред. Тепло отводится через радиатор, а не наружу. Вы бы еще колеса машине шапунем мыли, когда стоит. Тоже красиво будет смотреться, как в салоне. Только толку ноль.
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 06.05.2009 в 18:08. |
||
06.05.2009, 18:21 | #47 |
.........................
|
Сдаётся мне, что TNT член тайной секты грязнуль.
|
06.05.2009, 18:22 | #48 |
Библейский коммунист
|
почитай
Мыть двигатель необходимо потому, что:
|
06.05.2009, 18:28 | #49 |
Кот - обормот
|
Ага
Вы наверное решили, что он у меня настолько грязный, что чернее черной ночи. Не до такой степени... А насчет перегрева - все равно не согласен. Повторюсь: не килограммы грязи у меня на нем и проблем не возникало и не возникает. Сфотографировать, что ли? Сделаю еще предположение насчет масла: Carmus, вероятно, перепутал мой девяностосильный ЗМЗ-402 от полуторки (4021 в моем случае) с куда более мощным и современным инжекторным ЗМЗ-406 - это два абсолютно разных мотора.
__________________
Use the downforce, Luke! Последний раз редактировалось TNT. 06.05.2009 в 18:45. |
06.05.2009, 22:27 | #50 |
Местный
|
|