08.07.2009, 16:13 | #3301 |
Загоревший мэмбер
|
хм...знаки висели, точно помню. В автошколе меня на них "разводили", типа "поверни ка тут налево". А для двухсторонней дороги узковато сильно.
__________________
AMS-TER-DAM l NL |
08.07.2009, 18:20 | #3302 |
.........................
|
Возвращаясь к сегодняшней аварии с матизом на Московском шоссе: мыслю так, всё усугубилось тем, что матиз стоял с уже вывернутыми на поворот колёсами. Достаточно было небольшого толчка, чтобы катануть его на встречку. Поэтому имейте ввиду - движение на поворот (когда пересекаешь встречку и ждёшь "окна") всегда начинается прямолинейно. В этом случае удар сзади толкнёт вас вперёд по вашей же полосе.
Берегите себя. |
08.07.2009, 19:05 | #3303 | |
Местный
|
Цитата:
Этому в автошколе учат, по крайней мере когда я учился нам об этом говорили. |
|
08.07.2009, 21:14 | #3304 |
В бане
|
|
08.07.2009, 21:24 | #3305 |
Жить! Хорошо.
|
Не соглашусь Мишка. Нормальный человек на встречку не лезет, а не нормальному ничего не поврдит. Даже если закопают.
|
08.07.2009, 21:49 | #3306 | |
В бане
|
Цитата:
И речь не о встречке, а о ненужных эмоциях. А то аварию увидят - очкуют, поморгают им, что менты впереди, очкуют,дорога чуть подразбита - так очкуют, что ваще, слов нет, одни связки трёхэтажные. Последний раз редактировалось Loser. 08.07.2009 в 21:50. |
|
08.07.2009, 22:43 | #3307 |
Вы меня плохо знаете...
|
Ну если гайцы сидят - то я тоже приторможу до 90-100, смысл нарываться? А по деревням я вообще не нарушаю.
Многие начинают задумываться о последствии только после того, как увидят эти последствия на чужом примере. Я реально представляю, что мой пассат выдержит, а что нет. Исходя из этого я выбираю манеру езды для конкретного случая. По КАДу, допустим, езжу исключительно по левому ряду со скоростями либо до впереди едущего, либо на полную железку. Но я никогда не пойду на обгон справа по КАДу. Я лучше поморгаю, побибикаю, но не буду объезжать справа.
__________________
Хочешь Жить - Умей Вертеться! Я называл это пох%№змом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость" |
08.07.2009, 22:50 | #3308 | |
Жить! Хорошо.
|
Цитата:
Если машинка позволит, то конечно можно и так, но похоронные деньги вперед |
|
08.07.2009, 22:57 | #3309 |
Местный
|
после нашей езды на выживание тяжело переучиваться езде по немецким и шведским автобанам причем скорость реальная 140-150кмч а ездить намного безопаснее, даже если участок автобана ремонтируется, загодя предупреждение об этом, и снижение скорости не до 40кмч как у нас, а до реальных 100-120.
Последний раз редактировалось Vainer. 08.07.2009 в 22:58. |
08.07.2009, 22:59 | #3310 | |
В бане
|
Цитата:
А вот встречка без сплошной при близкоидущем встречном транспорте - тут на усмотрение водилы.) А Киевское - это, как раз тот случай, когда полосы три, а разрисованы в две. И приходится двух мудаков двигать, который в попутном движении к осевой притёрся и который навстречу едет к осевой притёршись: то есть при достаточности полос получается некоторый экстрим.) При этом без каких-либо нарушений правил. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Интересные факты | Violator | Юмор | 371 | 21.08.2015 18:03 |