03.10.2009, 07:37 | #411 | |
кап... кап...
|
Цитата:
все зависит от желания и от того что в черепе образовалось. если это девочка-блондиночка то ей хоть где учись водить. пофигу. а если нормальный человек то он где угодно научится сядет и поедет. и по барабану питер это или гатчина.
__________________
Все это суета сует |
|
03.10.2009, 08:32 | #412 |
Местный
|
|
03.10.2009, 15:11 | #413 |
Live in NewYork
|
А что на счет вОА скажете? на экзамене говорят, что на авто обороты на 1000 холостые выставляют и машина сама едет при отжиме сцепления, и по этой схеме было завалено 3 человека? И инспектор пару раз выжимал сцепление своими педалями чтобы ученик сдававший площадку глох или дергался, точно не понмню, вообщем было колдовство со стороны инспектора. Сдача эта была в Марте этого года!
__________________
sucks bitchs!!! |
03.10.2009, 15:20 | #414 |
...
|
говорят кур доят
|
03.10.2009, 17:47 | #415 |
Местный
|
права купил чтоли? когда сдаешь площадку, то ты один в машине сидишь и никто вторыми педалями не управляет
|
03.10.2009, 20:04 | #416 |
Местный
|
c 1000 об можно тронутся но зачем ты же не чувствуешь сцепление идеально чтобы трогатся с холостых дай 1.5 и трогайся спокойно, сцепу отпускаешь, сцепа заходит в зацепление с маховиком, обороты падают, а ты их добавляй этому же везде учат
|
03.10.2009, 20:34 | #417 |
Местный
|
как раз учат тому, чтобы не добавлять оборотов, пока сцепление полностью не отпущено, иначе идёт сильный износ. Изначально дал полторы тыщи и отпускай сцепление - обороты будут падать, но степень отпускания педали сцепления будет определять степень падения оборотов - чем реще отпускаешь сцепление, тем сильнее будут падать обороты. эту фичу и нужно использовать при старте с места. надо тронуться интенсивно - дал оборотов по-больше и потом по-реще отпускай сцепление, никуда не спешишь - достаточно полутора тыщ и плавно отпустить сцепление. и вообще при умении можно тронуться практически с любой передачи на любых оборотах. я на волге на третьей передаче с холостых стартовал (на четвертой уже не хватает крутящего момента на холостых). Со временем выработается инстинкт - не будешь думать ни об оборотах, ни о сцеплении
Последний раз редактировалось FeD. 03.10.2009 в 20:36. |
03.10.2009, 23:04 | #418 |
Местный
|
у новичков всегда идет сильный износ сцепы, а газ надо добавлять одновременно с отпусканием сцепы и делать это в секунду край две. если нужна пробуксовка - давать макс обороты, кидать сцепу
|
20.02.2010, 11:30 | #419 |
Новичок
|
Обучение
кто учился в За рулем поделитесь опытом! Теория - все легко и просто, запоминается все само собой, А ВОТ НА ПРА-А-АКТИКЕ!Слушайте. столько нового о себе узнала - и что безответственный человек. и что ленюсь, и что нет желания. и вообще - слушай и делай что говорят - и тут же - побольше самостоятельности, без подсказки! Мозг выносит - через полчаса занятия, дальше уже - чисто на самолюбие. по которому- блин!- постоянно долбят, а уж ежели ошибка - такая сирена включается. я вообще перестаю что-либо соображать!Зато теперь на дороге мне никакой сигнальщик или "шахматист" не страшен
Последний раз редактировалось Евгения. 20.02.2010 в 12:41. |
10.03.2010, 19:48 | #420 |
Местный
|
Я учился в а/ш "За рулём", правда, давно. Первое занятие на второй передаче отъездил нормально, на втором и последующем инструктор начал засыпать, приходилось на каждом перекрёстке его будить и спрашивать, куда дальше. Потом перестал будить, так как он сказал, что я теорию усвоил, поэтому указал мне сразу маршрут на всё занятие и просыпался пару раз сам, чтобы сказать, чтобы я резко не тормозил (а то это мешает ему дремать).
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АЗС Гатчины | mexx999 | Авто | 342 | 07.05.2013 11:33 |
A.И. Романову из Гатчины! | walog | Разное | 223 | 26.04.2012 23:01 |